Hollow Knight - разработчики назвали примерные сроки портирования необычного готического платформера на Nintendo Switch
14 Комментарии: 7

Hollow Knight - разработчики назвали примерные сроки портирования необычного готического платформера на Nintendo Switch

Автор: GhostHost
Дата: 14.05.2017 13:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    10 19.04.2024 12:21 от fukknerv
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    14 19.04.2024 12:18 от Siro
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    21 19.04.2024 12:16 от Rinzler
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    6 19.04.2024 12:11 от lil_heathen
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    10 19.04.2024 12:10 от Chance-O-Brien

Разработчики из студии Team Cherry назвали примерные сроки выпуска Nintendo Switch-версии двухмерного готического платформера Hollow Knight. По словам создателей, перенос игры на новую систему Nintendo может занять у них от 6 до 12 месяцев.

Действие проекта происходит в подземном царстве Hallownest. Игрокам предстоит сражаться со множеством страшных и опасных врагов, избегать ловушек и выполнять различные задания. Игровой мир выполнен в темных тонах и мрачной обстановке.

Проект уже поступил в продажу на PC, Mac и Linux и успел обзавестись восторженными отзывами пользователей и критиков. За первый месяц разработчики смогли продать 65,000 копий игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Satoru_Iwata
Satoru_Iwata 3.04 14.05.2017 13:44 удалён
1
Мда, а говорили легко портировать. Они девкиты получили ещё до выхода игры...
Pelmen
Pelmen 74.44 14.05.2017 14:17 удалён
-2
Да пока еще мало, кто может в Тегру, судя по всему. С Баскетболом на Свитче уже облажались (отвратительный порт). Но через пару лет все устаканится. Графических топ-ААА прокетов с больших платформ не будет, но в остальном все будет ок.
Knigochey
Knigochey 0.85 14.05.2017 14:44 удалён
0
Satoru_Iwata точно получили? А то я слышу как инди-разработчики бегают со словами "Где взять девкит?"
Taro
Taro 36.38 14.05.2017 18:17 удалён
0
Отличная метроидвания и несмотря на свой простенький вид,довольна требовательна к ресурсам,если ее попробовать портировать напрямую,думаю Свитч просто не потянет,отсюда такие сроки.
4onoki
4onoki 9.02 14.05.2017 19:59 удалён
0
Satoru_Iwata: Они девкиты получили ещё до выхода игры...
Они ещё во время сборов на кикстартере собирались игру делать под ВииЮ. В январе сказали, что будут делать под Свитч. Ничего удивительного в сроках нет же.
ACE
ACE 520.2 14.05.2017 20:36 (изменен) удалён
4
4onoki видимо у них движок кривой или еще чего. так как ту же снеик пасс на анриле 4 перенесли на свитч чуть ли не за две недели. а тут вообще 2д игра. хз что так долго. тем более здесь же нет онлайна? на тестирование офлайн игры надо месяца три - максимум пол года. ито речь идет о какой-нибудь крупной 3д игре.
Taro
Taro 36.38 14.05.2017 23:05 удалён
4
ACE игра до сих пор не оптимизирована даже на пк,весит 9 гигов и по меркам инди нехило так нагружает железо,не потянет ее в таком виде Свитч со своим мобильным процессором,там с нуля билд переписывать надо,а команда у них всего из трех человек. Сам проект крутой,с виду простой платформер,а на деле это метроидвания с концепцией Соулсов в огромном мире с кучей особенностей и секретов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!