Darksiders III - представлены новые детали игры, опубликована порция свежих скриншотов (обновлено: первый геймплей)
43 Комментарии: 25

Darksiders III - представлены новые детали игры, опубликована порция свежих скриншотов (обновлено: первый геймплей)

Автор: GhostHost
Дата: 05.05.2017 17:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    24 18.04.2024 08:23 от Pazzuzza
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    28 18.04.2024 08:21 от SnakeRman
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    25 18.04.2024 08:19 от Pazzuzza
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    17 18.04.2024 08:10 от S47
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    32 18.04.2024 08:04 от Elyonorro

Представителям портала IGN удалось побывать в студии Gunfire Games и собственноручно опробовать недавно анонсированный ролевой слэшер Darksiders III. Стоит отметить, что коллектив создателей игры сформирован из бывших ключевых сотрудников Vigil Games (создатели первых двух Darksiders), так что можно считать, что триквел разрабатывают те же люди.

Первое, что заметили журналисты - это то, что новая главная героиня идеально вписывается в концепцию игры. В триквеле игроки возьмут на себя роль Ярости - третьей всадницы апокалипсиса, которой предстоит выйти на охоту за семью смертными грехами и их помощниками. Ярость очень детально проработана, каждый фрагмент её брони идеально прорисован. Сотрудники IGN отметили, что смогли даже детально разглядеть черепа на орнаменте доспехов. Каждая деталь образа героини словно говорит о её характере и темпераменте. Кроме того, журналистам безумно понравилась физика поведения её волос.

Darksiders III

Сам игровой мир и его механики напоминают The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Каждая загадка и головоломка в Darksiders III завязана на логике. Земля, на которой развернется действие игры, чувствуется как действительно настоящая живая экосистема. С первых секунд игры вы без сомнения почувствуете, как сильно поменялись игровые механики. Каждый враг, которого вы встретите на своем пути, станет серьезным испытанием. Противники больше не будут болванчиками, созданными только для того, чтобы продлить прохождение игры. Сами бои претерпели значительные изменения. Больше не будет постоянных сражений в закрытых локациях. Все аспекты проработаны буквально до мелочей и тут действительно сразу становится понятно, чем вдохновлялись в студии Gunfire Games.

Darksiders III

Сама игровая вселенная ощущается как единое целое. По замыслу разработчиков, каждая деталь в мире Darksiders III будет частью единого большого и живого мира. Карта не будет поделена на сектора, каждая локация связана. Спустившись на лифте, вы будете знать, что наверху остались огромные локации, а вы сейчас находитесь под ними. Не будет никаких подзагрузок. Игровой мир действительно может удивить. Его структура будет похожа на опенворлд из последних проектов от From Software. Игроки смогут осмотреться, увидеть и оценить пройденный путь, а также разузнать, что ожидает их впереди.

В проекте представлена большая система подземелий. Все разительно отличаются друг от друга. В каждом из подземелий будет место соединения с другим, что позволит создать большую сеть разветвленных подземных тоннелей.

Darksiders III

Сюжетно история Darksiders III будет происходить в тоже время, что и вторая часть. Смерть находиться довольно далеко и делает все возможное, чтобы оправдать своего брата Войну. Последний все еще закован и находится в заточении в Обугленного Совета. Ярость послали на Землю, чтобы уничтожить физическое воплощение Семи Смертных Грехов, которые вырвались из своих тюрем во время апокалипсиса. Журналисты успели увидеть только одного из семи, "Лень", который появился как гигантский гротескный жук в сопровождении меньших, несущих его на стуле, что очень правильно воплощает образ присущего ему греха.

Все "семь грехов" будут находиться на разных локациях. Каждая их них уникальна и идеально отображает образ находящегося на ней босса. Все противники будут отличатся друг от друга. Для каждого из "Грехов" предусмотрена своя мини-экосистема со своим населением и окружением, которые отразят его повадки и характер.

Сама Ярость, в отличие от своего брата Смерти, не очень-то и верит в невиновность Войны, но не готова бросить его в темнице.

Что касается визуальной составляющей - журналисты остались в восторге. Игра сильно преобразилась и стала заметно красивее прошлых частей серии, но при этом сохранила свой отличительный стиль. Darksiders III создается на базе игрового движка Unreal Engine 4, что пошло ей на пользу. Первые две части Darksiders создавались на собственном движке студии.

Обновление: IGN опубликовали первую демонстрацию игрвого процесса проекта:

 

Новые скриншоты проекта:

Darksiders III Darksiders III Darksiders III Darksiders III

Darksiders III Darksiders III

Darksiders III появится в продаже в 2018 году на PS4, Xbox One и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nisphar
Nisphar 2.08 05.05.2017 20:03 удалён
11
Для преальфы выглядит прекрасно.
Комментарии (25)
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 05.05.2017 22:28 удалён
2
Отличный Legacy of Kain заменитель. Обязательно поиграю в третью.
Oncore
Oncore 70.29 05.05.2017 23:04 удалён
1
@House_Builder преальфа же. До выхода ещё огого. Главная героиня интересная. Вроде очень даже привлекательна, а одновременно страшна уж больно.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 06.05.2017 05:00 удалён
0
Героиня никак не нравится. Дизайн на фоне Войны и Смерти скучный, да и ярости в ней никакой не чувствуется.
KuP9l
KuP9l 56.58 06.05.2017 06:17 удалён
0
Надеюсь вместе с разнообразием ударов вернутся и кровавые добивания, а то в альфе всё как-то скучновато и однообразно пока что.
Batman3000
Batman3000 24.03 06.05.2017 10:45 удалён
0
@House_Builder: Мда, боевка ужасная: 3 раза удар, прыжок, уклонение. И это всё? Где гаджеты, добивания, спецэффекты, магия, комбо, разное оружие.
Ну прокачка, новые удары, другое оружие, естественно, будут. Но вот этот основной хлыст надо дорабатывать, чтобы выглядел и звучал эффектнее, мощно вгрызался в плоть врагов :) Надеюсь, разрабы и сами это видят сейчас, ну или отзывы почитают.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!