Креативный директор Assassin's Creed II высказался о причинах ухода из Ubisoft - ему приходилось врать людям, в компании нездоровая атмосфера
38 Комментарии: 6

Креативный директор Assassin's Creed II высказался о причинах ухода из Ubisoft - ему приходилось врать людям, в компании нездоровая атмосфера

Дата: 01.05.2017 13:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    8 28.03.2024 21:55 от Alucinor
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    28 28.03.2024 21:54 от r800
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    25 28.03.2024 21:46 от rudeguy5
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    65 28.03.2024 21:46 от Decay-Reel
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    1 28.03.2024 21:37 от kro44i

Известный игровой дизайнер Патриc Дезиле (Patrice Désilets), ранее работавший в Ubisoft над первыми частями Assassin's Creed, дал интервью, в котором рассказал о причинах ухода из крупной компании.

Патрис описывает ситуацию, в которой, оставаясь публичным лицом франшизы, ему приходилось обсуждать решения, с которыми он был не согласен.

«Труднее всего мне давались эти интервью, которые я постоянно давал [и в ходе которых мне приходилось лгать]. Я хотел бы считать комментарии и решения, сделанные руководством компании, правильными, но из-за того, что это крупная организация, все здесь сводится к компромиссам. Моя роль, как творческого директора, трудна, ведь за меня решения принимали другие, а я не такой хороший лжец, чтобы заниматься подобной работой дальше».

Какие решения принимали в Ubisoft вместо него? Добавление мультиплеера? Ежегодные продолжения? Он не вдается в детали, но говорит, что при работе над действительно крупным проектом все делается лишь для заработка денег.

«И я сказал „хватит“. Если я и сделаю следующий Assassin's Creed, то он будет для меня, моих коллег из Quebec и Ubisoft Monreal».

После ухода из Ubisoft Патрис Дезиле работал в THQ над 1666: Amsterdam, но Ubisoft приобрела компанию и забрала проект. Затем он отсудил права на него и сейчас занимается игрой Ancestors.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
GraaD
GraaD 15.2 01.05.2017 14:08 удалён
4
Это чувствуется во многих не столь давних их играх. Ну, как говорится, ни что не истинно, всё дозволено.
LexMercer
LexMercer 32.32 01.05.2017 14:28 (изменен) удалён
-2
И всё у тебя кто-то виноват, Патрис...
musicant
musicant 6.23 01.05.2017 14:48 удалён
0
LexMercer 2 крид был лучшим)
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 01.05.2017 14:51 удалён
0
arailN7
arailN7 11.59 01.05.2017 17:05 удалён
3
Проснулся и высказался, к слову третья часть была хорошей, так что без тебя там решили и про пиратов круто замутили, а вот потом конечно.... лажа пошла.
KRA47
KRA47 276.71 01.05.2017 19:09 удалён
0
при работе над действительно крупным проектом все делается лишь для заработка денег.
Это уже не новость ,а скорее закономерность. "Душу" в играх,нужно чаще всего искать или в годном инди,или в проектах и студиях поменьше(относительно мега корпораций типа ЕА,Активижн и т.д).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!