Почему Sega одержима Humble Bundle
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
28 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
42 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
18 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
7
Компания Sega пригласила издание GamesIndustry.biz в лондонскую штаб квартиру, чтобы рассказать об их работе с Humble Bundle. На удивление редакции, издатель был нехарактерно застенчивым.
Как оказалось, Sega уже около десяти лет работает с благотворительными организациями, но старается не хвалиться этим. Компания продала внутриигровых предметов на тысячи долларов, работала с Фондом Уилла, проводила многочисленные благотворительные мероприятия, в которых принимали участие послы и попечители различных инициатив. Более того, Sega устраивала десять Humble Bundle (больше, чем другая компания) и собрала более 2 миллионов долларов для различных благотворительных организаций.
Компания надеется, что другие издатели последуют этому примеру.
«Раньше мы создавали внутриигровые предметы, которые могли принести 10 000 фунтов стерлингов или около того», - говорит Джеймс Шолл, директор цифровой дистрибуции в компании. «10 000 фунтов - удивительная сумма, но если вы посмотрите на деньги, которые мы генерируем из Humble, то легко поймете чему мы должны отдать предпочтение».
Важно знать, что Humble - это не только благотворительная инициатива. Издатели не предоставляют эти игры бесплатно. Humble берет кусочек дохода, как и Sega, а остальные деньги идут в благотворительные организации.
«Любой, кто покупает игру через Humble Bundle, знает, что мы получаем деньги», - говорит Кларк. «Мы очень тщательно думаем о том, какие игры войдут в комплект, потому что хотим, чтобы люди увеличивали размер своих пожертвований. Мы хотим, чтобы они чувствовали, что получают потрясающие проекты».
«Мы сделали десять бандлов. Сделаем одиннадцатый и двенадцатый. Все это благодаря существованию Humble. Они берут плату, но всегда указывают куда эти деньги распределяются».
Есть и другие коммерческие преимущества для издателя. По словам Sega, многие люди, покупающие наборы, являются совершенно новыми клиентами. Это позволяет расширить базу фанатов некоторых IP. Пользователи могут купить DLC и будущие проекты.
«Когда мы продаем Total War через Humble, то склонны думать, что найдем нового потребителя, и тогда сможем продать ему DLC или что-нибудь еще», - объясняет Кларк.
«Покупатели находят продукты, которые не купили бы без Humble. В наш век Steam является огромным двигателем дохода, но многие вещи обнаружить там совсем не просто. Humble помогает нам достичь большого числа покупателей».
Коммерческий доход, безусловно, есть, но Кларк и Шалл признают, что это всё еще не простой процесс.
«Другим издателям может быть сложно подписаться на это. Есть внутренние лабиринты соглашений и лицензий, которые затрудняют процесс. Мы все привыкли продавать игры по фиксированной цене. Чтобы отойти от этого, издателю и тем, кто управляет финансами, придется выйти из своей зоны комфорта».
«Мы прошли весь этот путь, и у нас есть внутренние отчисления, лицензии и ограничения, как и у всех остальных. Если вы хотите заняться благотворительностью и реально можете это сделать, то у вас все получится. И чем больше вы будете её устраивать, тем проще сделать это снова».
Шолл продолжил: «Первый Humble Bundle был самым сложным, но вскоре мы увидели выгоду для всех трех сторон - Sega, Humble и благотворительных организаций. Последние были потрясены от того, сколько денег мы собрали. Humble был невероятно счастлив, потому что контент, предоставляемый Sega, хорош. А затем мы возвращаемся к людям в нашей организации, которые не понимали зачем мы это делаем, и показываем им эту таблицу. Цифры были великолепными».
Согласно недавнему опросу, проведенному Gamer Network, 64% геймеров считают, что разработчики могли бы делать больше для благотворительности. И это еще одна причина поддерживать такие вещи, как Humble.
Тем не менее, главная причина - это сама благотворительность. Sega гарантирует выбор благотворительных организаций, связанных с игрой или разработчиком.
«Мы изучаем благотворительные организации. Мы не отдаемся воле случая, а стараемся привлечь соответствующие. Например, Creative Assembly хотела сделать что-то для слонов, потому в одной из игр Total War их убивают, и они почувствовали себя немного виноватыми. Так, мы встретили благотворительную организацию под названием Boon Lott's Elephant Sanctuary, которая находится в Тайланде. Это было очень хорошее партнерство».
Но это не всегда так просто. Boon Lott расположены в джунглях Тайланда. Они не были особенно знакомы с видеоиграми и несколько скептически относились к работе с этой индустрией. Sega должна была предоставить справки и убедить их в серьезности своих намерений, чтобы заключить соглашение.
«Ох, организации постоянно нам отказывают. Они одни из самых больших критиков. Есть много благотворительных организаций, которые не хотят иметь с нами ничего общего, и я имею в виду видеоигры в целом. Некоторые из них принимают нас за какого-то принца Нигерии, пытающегося забрать их деньги. Они нам совсем не доверяют».
«Мы получали ответы вроде "Игры ужасны", "Нам не нравятся игры", "Зачем нам нужны деньги от этих ужасных жестоких игр?". С этим нам приходилось иметь дело».
Еще одна благотворительная организация, которая имела неправильные представления об играх, - это Whale & Dolphin Conservation. Создатели Dawn of War очень хотели работать с ней.
«В некоторой степени мы были, вероятно, немного виноваты в распространении заблуждений о демографии людей, которые играют в игры, а также о ценности и значимости отрасли», - объясняет Эбби Чизман, менеджер по корпоративным связям WDC. «Можно с уверенностью сказать, что наш опыт разрушил все неправильные представления, которые имели место быть».
«Мы не то, чтобы активно работали над нашими первыми партнерскими отношениями с игроиндустрией, поэтому участие такого известного имени в столь огромной отрасли было невероятным сюрпризом. Мы определенно были полностью потрясены щедростью людей на всех уровнях индустрии, от разработчиков и издателей до влиятельных людей и сообществ. Модель, которую построил Humble Bundle, - фантастическая, поскольку она предоставляет средства для поддержки широкого круга отраслей. Это, безусловно, помогло пролить свет на нашу работу и расширить наш охват».
WDC - это пример благотворительности, которую Sega посчитала важным из-за бандла, предложенный Relic. Студия очень хотела работать с организацией из-за их отношений с Британской Колумбией.
«Humble не очень активен в выборе благотворительности», - рассказывает Шолл. «Они не хотят, чтобы их рассматривали как людей, которые сами выбирают благотворительные организации, потому что это оказывает на них огромное давление. То, что мы предлагаем, - это бизнес-аналитика относительно того, какой спектр организаций будет наиболее актуален для этого конкретного бандла. Вы должны очень хорошо подумать над тем, кого выберете».
Чизман продолжила: «За последние пару лет нам посчастливилось работать над бандлами с удивительными студиями, и с каждой из них было по-разному. К примеру, с Sega и Relic мы специально фокусируемся на нашей работе по защите косаток, поскольку Relic находятся в Британской Колумбии, где обитают единственные современные косатки Orcinus orca. Когда мы работали с Yogscast, то были действительно в восторге от того, что ребята и их сообщество смогли увидеть нашу работу из первых рук. Мы взяли Марка Терпина (генерального директора Yogscast) и Hat Films с собой в Шотландию, чтобы встретиться с нашим полевым офицером, а затем отправиться на встречу с дельфинами в дикой природе. Цель состояла в том, чтобы показать влияние каждого человека, который пожертвовал 30 долларов на их бандл, и что они действительного помогли внести огромный и ощутимый вклад в нашу работу.
Партнерские отношения были чрезвычайно позитивными для WDC как в финансовом плане, так и в содействии повышению осведомленности общественности о нашей работе. Это позволяет нам привлекать более широкую аудиторию к таким же компаниям, как и мы, чтобы положить конец удерживанию китов и дельфинов для развлечения людей. У нас действительно хорошие постоянные отношения со всеми студиями, с которыми мы работали, и мы продолжаем держать с ними связь касательно новых возможностей, таких как наш первый игровой марафон Gamers for Orcas, который пройдет в мае этого года».
Шолл и Кларк говорят, что они хотят сотрудничать и с другими компаниями для лучших результатов. Они уже помогли Nomad Games и Yogscast. Шолл рассказал, что фирма рада поделиться советами о том, как выбрать благотворительную организацию, и как не раздражать некоторых геймеров, которые не хотят, чтобы их бомбили постоянными пожертвованиями.
«Мы узнали из некоторых негативных отзывов сообщества о том, чего не стоит делать. Мы думаем, что если вы занимаетесь благотворительностью, то не стоит это громко афишировать. Люди такое не любят. Организации тоже.
Мы рады поделиться с другими издателями и разработчиками опытом, который у нас был. Мы уже работали с некоторыми из них, например, Yogscast. Они подняли 2 миллиона фунтов стерлингов в это Рождество. Помочь им влиться в наши ряды было фантастически. И что реально в этом помогает, так это понимание того, как ваши деньги используются.
Доктор Мик Донеган (глава благотворительности Special Effect) отлично с этим справляется. В первый раз он действительно поразил нас, когда вышел и помог маленькой девочке поиграть в Sonic и Sega Transformed. И это вдохновило нас всех. Вид этого заставил нас спросить себя: "Что еще мы можем сделать?". И теперь мы наблюдаем плоды своей работы».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала