Еко Таро в спецматериале о себе:
38 Комментарии: 12

Еко Таро в спецматериале о себе: "Я словно финальный босс из RPG"

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 03.04.2017 12:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    36 29.03.2024 04:46 от r800
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Один из самых своеобразных геймдизайнеров современности, 46-летний Ёко Таро, автор Drakengard, Nier и недавней Nier: Automata, в новом видео цикла материалов про японских создателей видеоигр YouTube-канала toco toco tv рассказал про себя, своё видение мира индустрии и подходы в геймдизайне.

Ёко-сан начинает рассказ с того, как родилась Nier: Automata. Компания Square Enix решила посотрудничать с Platinum Games, и в то же время так получилось, что Таро-сан как раз думал над тем, что хочет сделать новую игру в серии Nier. Таким образом, продюсер компании, Сайто-сан, предложил совместить инициативу геймдизайнера и желание Square Enix.

Говоря о работе в Platinum Games, директор признался, что совершенно не связан офисными обязательствами - ему позволено приходить и быть на работе, когда он сам того захочет. Но когда он над чем-то трудится, то желает посвящать творению 24 часа в сутки, будь это офис компании или кабинет в доме. Заниматься написанием сценариев и редактированием видеоматериала можно где угодно.

Затем он поведал об игровых аркадных автоматах в Осаке, где располагается главный офис Platinum Games. В одном из залов сохранилось множество старых автоматов, в особенности с пинболом. Ёко-сан признался, что хотя эти игры по своей природе примитивны, и всё отличие различных аркад крылось в разных стилизованных фонах и подсветке, ему нравятся ощущения ностальгии и контраст с комплексностью современных видеоигр, которые он ощущает, развлекаясь в подобных заведениях.

Дома Таро-сан рассказывает больше о себе. Его стиль жизни не такой яркий, как у тех, кто любит путешествовать или заниматься активными хобби, ведь он не получает от этого удовольствия. Вместо занятия подобными делами, ему нравится сидеть в тёмной комнате, играть в видеоигры и думать. Он находит это более значимым занятием. Он живёт, занимаясь именно тем, что ему импонирует, а больше всего на свете он обожает придумывать игры и писать разные истории.

Например, когда он смотрит фильм на своём небольшом телевизоре, то делает заметки о каждом крупном событии картины. Ёко-сан проводит львиную долю свободного времени, анализируя подобные вещи. Создателю нравится бросать себе вызов, делая каждую новую игру в другом жанре. Даже если он пробует что-то новое, все идеи исходят из одного разума, поэтому всё равно некоторые аспекты будут похожими. Если же обнаруживаются элементы, которые явно напоминают о прошлых проектах, он расценивает это как провал.

Что касается ААА-блокбастеров, то Таро-сан, безусловно, считает их красивыми и интересными, однако после 20 минут геймплея его постоянно не покидает мысль, что последующие 20 часов могут оказаться точно такими же. Насколько это возможно, геймдизайнер желает делать игры с неожиданными ходами, которые постоянно меняют свою форму по мере их прохождения. Именно с подобным образом мышления и родился первый Nier, а также и Nier: Automata.

Он отмечает, что, к счастью, видеоигры - это ультимативный формат творчества, который может принимать множество форм, и они имеют свойство меняться со временем. Ёко-сан наслаждается этой свободой выражения идей и хочет продолжить придумывать новые виды игр и делиться ими с геймерами. Видеоигры - первый вид медиа, где пользователь непосредственно учавствует в происходящем и получает немедленную обратную связь.

Как творец, он не хочет навязывать какие-то мысли игрокам или говорить им, что существует только один ответ. Темы, открытия, цели, ответы... Таро-сан счастлив, когда геймеры сами лично находят всё это в его детищах. Именно поэтому он полагает, что не стоит ставить какие-то твёрдые условия играющим, дабы не сковывать их рамками.

Если бы в каком-нибудь проекте кто-либо из индустрии чётко бы очертил правила создания игр для него, то он бы всё равно стал работать в противоположном направлении, для того, чтобы понять, нет ли способа показать происходящее по иному пути.

Далее геймдизайнер рассказал, что часто ходит выпить с Сато-саном из Square Enix и геймдизайнером Таурой-саном из Platinum Games. Они признаются, что хотя скромный Ёко-сан в интервью говорит о том, что команда делает всю работу за него, но на самом деле по сравнению с другими директорами в Platinum он самый активный в обсуждении рабочих моментов. Таро-сан чётко знает, как будет выглядеть и работать тот или иной элемент творения, и всегда имеет своё мнение о том, что предлагают сотрудники.

Когда геймдизайнер был юным, то в индустрии уже было много других авторов, и он не мог создать именно то, чего хотелось бы ему, но он всё равно был мотивирован придумывать различные вещи. Теперь, когда он стал директором, и ему посчастливилось выпустить несколько игр, Таро-сан чувствует себя гораздо комфортнее.

"Существуют геймдизайнеры, только начинающие свой путь, и у меня такое ощущение, что я использую их как трамплин. Я словно финальный босс из RPG", - признаётся он.

"Однажды, придёт герой, чтобы победить меня и выпустит свою новую необычную игру. Я частенько воображаю, что же это будет за видеоигра. Для меня самое важное в создании проектов - это подвергать себя сомнению. Люди часто совершают ошибки, поэтому, конечно, я не могу считать себя правым всегда. Именно по этой причине я считаю, что сомневаться в себе - важнее всего прочего".

Видеоматериал целиком вы можете посмотреть ниже:

Читайте также: Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
Hichiga
Hichiga 4.86 03.04.2017 13:09 (изменен) удалён
1
Постановка "Ромео и Джульетты" от Таро . Лучший мужик , хотел бы с ним забухать . https://pbs.twimg.com/media/C7_lK7gXwAAOT7A.jpg https://pbs.twimg.com/media/C7_lEWBXwAATKtI.jpg https://pbs.twimg.com/media/C7_lGIOWsAAP-s5.jpg https://pbs.twimg.com/media/C7_lJVdXQAA7GPm.jpg
oyechka
oyechka 6.65 03.04.2017 13:39 удалён
0
От скромности мужик явно не помрет. Сдиректил три поносные игры, одну неплохую и одну крутую - и сразу бог геймдева, лол.
slamm
slamm 7.69 03.04.2017 15:01 удалён
0
После того как америкосы сбросили на японцев бомбу они все в сомнениях, до сих пор. Прошлая жизнь не дает им покоя, врожденный комплекс вины перед обществом. Это постоянный стимул быть лучше, становиться лучше. Их девиз "Нет предела совершенству"
Kulbelbolka
Kulbelbolka 3.36 03.04.2017 15:03 удалён
1
oyechka уж лучше самовлюбленные японцы-нарциссы с шизофренией, но с собственным ярким почерком, чем безликий канадский офисный планктон, соревнующийся в величине открытого мира, количестве предметов для собирательства и количестве часов, которые надо затратить на игру для 100% прохождения.
OkaRin
OkaRin 180.8 03.04.2017 17:27 (изменен) удалён
1
Крутой геймдизайнер, рад, что он столького добился. Когда-то грезил мечтами, а теперь представители старой гвардии, вроде Камии кланяются ему, подписывая автограф. Наряду с Миядзаки из Фром самый крутой сейчас из новых творцов в РПГшках.
SomeRetard
SomeRetard 70.29 03.04.2017 17:59 удалён
10
oyechka: бог геймдева
По-моему в тексте про это нет ни слова.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.57 03.04.2017 18:39 удалён
0
Пусть скварешники разорятся на дракенгард 4 с платинами на борту.
oyechka
oyechka 6.65 03.04.2017 18:59 удалён
4
OkaRin: Крутой геймдизайнер
Он не геймдизайнер
kef1r
kef1r 52.78 03.04.2017 23:13 удалён
0
oyechka: Сдиректил три поносные игры, одну неплохую и одну крутую - и сразу бог геймдева, лол.
Я вообще кроме Автоматы не играл в его игры раньше, но даже если все как вы говорите, то это яркое доказательство, что талантливый человек может быть не понят сразу, но со временем учится на своих ошибках. О чем собственно сам Таро и говорит - сомневаться в себе и делать что-то неправильно - это нормально.
Hichiga
Hichiga 4.86 03.04.2017 23:57 (изменен) удалён
0
kef1r Я , кстати , накануне Аутоматы прошел первый Nier на все концовки (ушло 30+ часов) , невероятно проникся и теперь , хотя и субъективно , считаю ее одной из самых недооцененных игр прошлого поколения . К сожалению , вряд ли из-за Аутоматы люди потянуться проходить предыдущие проекты Таро и они так и останутся очень нишевыми (наверное и к лучшему) , хотя и не помешало , ведь они не менее круты в плане истории , мира , музыки ( одно из главных , благодаря Кейичи Окабе ) , но отталкивающие геймлейно , хотя , тот же Nier было вполне приятно проходить . На очереди у меня первый и третий Drag-On Dragoon .
PS_god
PS_god 1.6 04.04.2017 23:24 удалён
-1
Hichiga я потянулся, к первому дракенгарду. Сюжетка и вселенная круты, очень мрачно все так, и чем дальше, тем сильнее, хотя казалось бы по дизайну стандартный такой фентезийно-японский гг. А-ннет. не тут то было. Более того, у меня с самого начало было чувство, что миядзаки, когда пилил демонсов, вдохновлялся дракеном, а не только берсом и кингсфиелдом, как принято считать. Но играть в нее если честно скучно. Однако, на удивление, полет на драконе, который вначале игры раздражает, дальше становится динамичнее и в него приятнее играть, чем пешим персонажем. Посмотрим, что там дальше будет.
OkaRin
OkaRin 180.8 05.04.2017 11:50 удалён
5
PS_god Вот реально, в первом Дракене меня тоже удивил полёт на драконе, из всех вышедших игр приятнее всего было маневрировать, лол, в отличии от ориентированных на это игр). Я, кстати, как-то соскучился по этой фиче, лол, впрочем, исконно фэнтезийных игр ща почти нету, посмотрим что так господа из Атлус сотворят в Проджект Ре Фэнтези и мусьё Хидео Баба в новом проекте с СЕ. Hichiga Первый Nier просто нереальная смесь жанров, я больше всего прихренел от секции с текстовым квестом, и в особняке было атмосферно), Таро ппц безбашенный, и это круто! Реально, по мере прохождения отношение к игре постоянно меняется, по-настоящему авторский проект).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!