Еко Таро в спецматериале о себе: "Я словно финальный босс из RPG"
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
5 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
3 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
2 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
1
Один из самых своеобразных геймдизайнеров современности, 46-летний Ёко Таро, автор Drakengard, Nier и недавней Nier: Automata, в новом видео цикла материалов про японских создателей видеоигр YouTube-канала toco toco tv рассказал про себя, своё видение мира индустрии и подходы в геймдизайне.
Ёко-сан начинает рассказ с того, как родилась Nier: Automata. Компания Square Enix решила посотрудничать с Platinum Games, и в то же время так получилось, что Таро-сан как раз думал над тем, что хочет сделать новую игру в серии Nier. Таким образом, продюсер компании, Сайто-сан, предложил совместить инициативу геймдизайнера и желание Square Enix.
Говоря о работе в Platinum Games, директор признался, что совершенно не связан офисными обязательствами - ему позволено приходить и быть на работе, когда он сам того захочет. Но когда он над чем-то трудится, то желает посвящать творению 24 часа в сутки, будь это офис компании или кабинет в доме. Заниматься написанием сценариев и редактированием видеоматериала можно где угодно.
Затем он поведал об игровых аркадных автоматах в Осаке, где располагается главный офис Platinum Games. В одном из залов сохранилось множество старых автоматов, в особенности с пинболом. Ёко-сан признался, что хотя эти игры по своей природе примитивны, и всё отличие различных аркад крылось в разных стилизованных фонах и подсветке, ему нравятся ощущения ностальгии и контраст с комплексностью современных видеоигр, которые он ощущает, развлекаясь в подобных заведениях.
Дома Таро-сан рассказывает больше о себе. Его стиль жизни не такой яркий, как у тех, кто любит путешествовать или заниматься активными хобби, ведь он не получает от этого удовольствия. Вместо занятия подобными делами, ему нравится сидеть в тёмной комнате, играть в видеоигры и думать. Он находит это более значимым занятием. Он живёт, занимаясь именно тем, что ему импонирует, а больше всего на свете он обожает придумывать игры и писать разные истории.
Например, когда он смотрит фильм на своём небольшом телевизоре, то делает заметки о каждом крупном событии картины. Ёко-сан проводит львиную долю свободного времени, анализируя подобные вещи. Создателю нравится бросать себе вызов, делая каждую новую игру в другом жанре. Даже если он пробует что-то новое, все идеи исходят из одного разума, поэтому всё равно некоторые аспекты будут похожими. Если же обнаруживаются элементы, которые явно напоминают о прошлых проектах, он расценивает это как провал.
Что касается ААА-блокбастеров, то Таро-сан, безусловно, считает их красивыми и интересными, однако после 20 минут геймплея его постоянно не покидает мысль, что последующие 20 часов могут оказаться точно такими же. Насколько это возможно, геймдизайнер желает делать игры с неожиданными ходами, которые постоянно меняют свою форму по мере их прохождения. Именно с подобным образом мышления и родился первый Nier, а также и Nier: Automata.
Он отмечает, что, к счастью, видеоигры - это ультимативный формат творчества, который может принимать множество форм, и они имеют свойство меняться со временем. Ёко-сан наслаждается этой свободой выражения идей и хочет продолжить придумывать новые виды игр и делиться ими с геймерами. Видеоигры - первый вид медиа, где пользователь непосредственно учавствует в происходящем и получает немедленную обратную связь.
Как творец, он не хочет навязывать какие-то мысли игрокам или говорить им, что существует только один ответ. Темы, открытия, цели, ответы... Таро-сан счастлив, когда геймеры сами лично находят всё это в его детищах. Именно поэтому он полагает, что не стоит ставить какие-то твёрдые условия играющим, дабы не сковывать их рамками.
Если бы в каком-нибудь проекте кто-либо из индустрии чётко бы очертил правила создания игр для него, то он бы всё равно стал работать в противоположном направлении, для того, чтобы понять, нет ли способа показать происходящее по иному пути.
Далее геймдизайнер рассказал, что часто ходит выпить с Сато-саном из Square Enix и геймдизайнером Таурой-саном из Platinum Games. Они признаются, что хотя скромный Ёко-сан в интервью говорит о том, что команда делает всю работу за него, но на самом деле по сравнению с другими директорами в Platinum он самый активный в обсуждении рабочих моментов. Таро-сан чётко знает, как будет выглядеть и работать тот или иной элемент творения, и всегда имеет своё мнение о том, что предлагают сотрудники.
Когда геймдизайнер был юным, то в индустрии уже было много других авторов, и он не мог создать именно то, чего хотелось бы ему, но он всё равно был мотивирован придумывать различные вещи. Теперь, когда он стал директором, и ему посчастливилось выпустить несколько игр, Таро-сан чувствует себя гораздо комфортнее.
"Существуют геймдизайнеры, только начинающие свой путь, и у меня такое ощущение, что я использую их как трамплин. Я словно финальный босс из RPG", - признаётся он.
"Однажды, придёт герой, чтобы победить меня и выпустит свою новую необычную игру. Я частенько воображаю, что же это будет за видеоигра. Для меня самое важное в создании проектов - это подвергать себя сомнению. Люди часто совершают ошибки, поэтому, конечно, я не могу считать себя правым всегда. Именно по этой причине я считаю, что сомневаться в себе - важнее всего прочего".
Видеоматериал целиком вы можете посмотреть ниже:
Читайте также: Destiny - Bungie рассказала, что будет с первой частью после выхода Destiny 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria