Quake Champions - компания id Software представила новую арену Burial Chamber
18 Комментарии: 7

Quake Champions - компания id Software представила новую арену Burial Chamber

Дата: 22.03.2017 20:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    50 28.03.2024 14:18 от Jababa
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    13 28.03.2024 14:18 от Doug
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug

Компания id Software совместно со студией Saber Interactive представяют новую арену для Quake Champions - Burial Chamber - мрачное готическое поле боя, полное смертоносной лавы, опасными открытыми пространствами и узкими коридорами.

На краю Ориаба, среди гигантских костей шантака опустевшая гробница величайшего чемпиона Горота медленно погружается в раскаленные объятья горы Нгранек.

Многопользовательской шутер Quake Champions выйдет исключительно на PC. Записаться на тестирование игры и узнать побольше информации вы можете на официальном сайте.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Grantovich
Grantovich 134.86 22.03.2017 23:07 удалён
5
выглядит бюджетненько
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 22.03.2017 23:10 удалён
0
Почему так медленно? Q3 для сравнения:
Grantovich
Grantovich 134.86 22.03.2017 23:59 (изменен) удалён
2
Nai1inDaAss: Почему так медленно?
Не подскажешь: как можно сделать Q3Arena с соотношением сторон 16/9 как в ролике что ты скинул? Или это просто картинка растянута?
zero-signal
zero-signal 9.74 23.03.2017 01:23 удалён
0
Для меня реальность такова, что есть Quake 3 (впитавший все лучшее, что было в первом). И это идеальный дезматч фпс с безграничными возможностями, который будет существовать всегда, пока не выйдет что-то лучшее по всем параметрам. И я не говорю про ностальгию. Сейчас реально нет игры, которая смогла бы предлоджить кроме графона и разных новых механик геймплея такую же скорость и динамичность во всем пространстве арены. И нет, Unreal - это не тоже самое. Главный нюанс в том, что в анриале нет распрыжки и стрейф/рокет-джампа, что лишает возможности летать как стрела и контролировать воздушное пространство. Мне нравится Unreal, но это совсем другой уровень. Есть шанс, что из нового квэйка будет что-то толковое, если они сохранят всю физику и чувство пространства как в классике. А за сообществом уже остальное - реализовывать основные моды. В данном случае меня интересует больше всего мод на физику cpma. На мой взгляд именно подобные моды дают возможность играть на таком пределе и так красиво, как нигде больше. А уж косметическую часть и "шапочки" пусть делают, как считают нужным. От этого хуже не будет. Главное, чтобы это не влияло на баланс, который для всех равен. Я вообще не понимаю зачем они пытаются повторять тренд overwatch с уникальными скиллами (конечно, понимаю, это маркетинг). Там другая цель и другая аудитория. Даже если будет выбор между олд-скулом. Ведь скиллы все равно влияют на баланс, который всегда будет правиться разрабами на всем цикле существования игры и никогда не будет давать равных возможностей для всех. А я думаю у кваки должен быть свой путь.
CeH9
CeH9 4.97 23.03.2017 01:59 удалён
4
CeH9
CeH9 4.97 23.03.2017 02:00 удалён
0
Nai1inDaAss: Почему так медленно? Q3 для сравнения:
Xopek
Xopek 166.83 23.03.2017 10:25 удалён
0
Трейлер для тормозов чтоли сделан, остановился-прицелился-выстрелил ...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!