NieR: Automata - Еко Таро рассказал, почему носит маску, а 2B - высокие каблуки
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
10 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
19 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35
На выставке PAX East 2017 креативному директору NieR: Automata Ёко Таро задали несколько вопросов о новом проекте, на которые он ответил в своей обычной манере.
Ёко-сан отметил, что многие спрашивают, существует ли различие между оригинальной японской версией игры и английской локализацией. Но если вы сравните обе версии, то поймете, что существенной разницы нет.
«Хотя временами существует цензура в отношении некоторых материалов», - продолжил Таро, «в нашу игру не было внесено никаких изменений. Разумеется, из-за различий культур между Японией, Северной Америкой и Европой разработчики считают, что лучше всего, чтобы группа локализации использовала наилучшие выражения, которые были бы подходящими для каждой области, но в этом случае я очень хорошо понимаю английский, так что даже если они изменили что-то, я не заметил».
Разработчик также объяснил, почему он постоянно носит маску: ему кажется, что создателям игр лучше не показываться на глаза общественности. В этом смысле он провел аналогию с эротическим романом, которым наслаждается.
«Если бы я узнал, что он написан человеком среднего возраста, я бы разочаровался. Это причина, по которой я не хочу показывать своё лицо публике».
На вопрос о том, почему боевой андроид 2B носит именно высокие каблуки, тогда как действие игры разворачивается в далеком будущем, Ёко Таро ответил, что людям нашего времени тяжело представить, что будет через 10 000 лет.
«Во многих западных играх есть космические пехотинцы и тому подобные концепты, так что я просто позволил своим мыслям течь свободно, и придумал девушку на каблуках».
Тем не менее, главная причина состоит в том, что он просто любит девушек.
«Но самая большая причина в том, что мне просто очень нравятся девушки».
Разработчик также объяснил, что забавное видео с футболкой NieR: Automata заняло три дубля, и он под конец устал, так как катался на полу какое-то время, но продюсер Ёске Сайто просил продолжать. Делая это, Ёко Таро довел себя до полуобморочного состояния, поэтому в конце и выкрикнул «Shit Square Enix!».
Говоря об оценках и теплом приеме фанатов, Таро отметил, что он очень благодарен за хорошие отзывы, которые он получает от всех, во многом благодаря PlatinumGames. Но тех, кто еще не играл в NieR: Automata, он хочет предупредить, что игра не идеальна.
«Это немного странная и необычная игра, и далеко не самая забавная. Она не самая красивая с точки зрения графики, и, возможно, у нее не самая интересная история».
Тем не менее, он привел аналогию со школьными годами, когда вам просто могла понравиться какая-нибудь девочка или мальчик, даже если они были не самыми красивыми или веселыми.
«Вам может просто понравиться человек, и вы даже не поймете, почему. NieR - необычная и странная игра, но я надеюсь, что она займет теплое место в ваших воспоминаниях и сердцах».
NieR: Automata уже поступила в продажу для PlayStation 4, а пользователи PC смогут загрузить её начиная с 17 марта в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров