Edge of Eternity - опубликованы новые скриншоты и детали игры, раскрыта примерная дата выхода
6 Комментарии: 6

Edge of Eternity - опубликованы новые скриншоты и детали игры, раскрыта примерная дата выхода

Автор: GhostHost
Дата: 11.02.2017 11:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    14 19.04.2024 18:05 от Gordiy_russkiy
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    6 19.04.2024 18:01 от Morester
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    19 19.04.2024 18:00 от TamTam
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    17 19.04.2024 17:59 от crauze
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    8 19.04.2024 17:58 от therealdreamer

Компания Midgar Studio объявила, что их JRPG Edge of Eternity вошла на стадию альфа-версии. Чтобы отпраздновать это событие, разработчики выпустили новые скриншоты из игры. С ними вы можете ознакомиться ниже.

  

  

Edge of Eternity описывают как стратегическую ролевую игру с динамической пошаговой боевой системой и визуальным стилем, который соединяет в себе японские и западные влияния. Создатели обещают соединить в проекте классические ролевые особенности с инновационными геймплейными механиками. Edge of Eternity будет смесью космической оперы и фэнтези с сильной, глубокой и взрослой историей. По сюжету, главный герой отправится в долгое путешествие по загадочной планете Херион, которая предстанет перед героем уже будучи практически полностью разрушенной затяжной войной между её жителями и захватчиками из космоса.

Игровой процесс предложит вам эпичные сражения с использованием уникальной стратегической, пошаговой боевой системы. Боевая сетка позволит игроку тактические возможности в сражении, и даже возможность взаимодействовать с предметами окружения, что позволит обогатить и разнообразить каждую битву.

В игре будут представлены продвинутая система кастомизации персонажа, развитие оружия с использованием драгоценных камней, крафтинг снаряжения и зелий, яркие и интересные события, насыщенный и динамический игровой мир и многое другое.

Edge of Eternity теперь запланирована к выходу на первый квартал 2018 года для ПК, Xbox One и PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 11.02.2017 11:46 удалён
-2
динамической пошаговой боевой системой
Верните классическую пошаговую боевую систему, ироды http://i.imgur.com/tDQQxbM.jpg
profession
profession 1.48 11.02.2017 13:17 удалён
0
Вроде красиво, а с другой стороны обычный Unreal Engine. Его за версту видно, и он уже так надоел: все игры выглядят похоже на нём.
Kart
Kart 176.61 11.02.2017 13:59 удалён
0
profession я думал, что игру на юнити пилят.
romandc
romandc 29.95 11.02.2017 19:08 удалён
0
JRPG
Боевая сетка
Всё смешалось в доме Облонских. :( Точнее - в их мозгах...
Kart
Kart 176.61 11.02.2017 21:09 удалён
0
romandc: Всё смешалось в доме Облонских. :( Точнее - в их мозгах...
Разве подобной системы перемещения героев по гексам не было в тех же Wild Arms 5?
romandc
romandc 29.95 11.02.2017 22:57 удалён
10
Kart Сейчас я опять начну рассуждать об истории RPG. :( Где, когда и что зарождалось и в каком виде. Давным-давно, ещё до прилёта птиц-говорунов, было правило - всё то, что пошло с Fire E - называть клетками. Всё, что существовало на РС и подразумевало передвижение по гексам (и не только в бою) - сеткой. И это чётко отделяло Запад от Японии. Что касается WA, то она изначально была обычной приличной JRPG с обыкновенной партийной бойвкой с выходом на отдельный экран. Вторая тоже. В третью начали включать подобие актива, скорее - псевдоактив. Гексы появились в 4-й. Но не как основа боя и передвижения, а просто в качестве возможности смены позиции в том же "партийном бое с выходом на отдельный экран".. Это не сетка - это смена боевых порядков. Можно ещё углубляться и углубляться, но.... незачем. Короче, не обращайте внимания на стоны мамонта! Его давно пора в суп.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!