Resident Evil 7 - в Японии реализовано около половины отгруженных копий на PS4, продажи консоли от Sony растут
28 Комментарии: 20

Resident Evil 7 - в Японии реализовано около половины отгруженных копий на PS4, продажи консоли от Sony растут

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 06.02.2017 20:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    2 28.03.2024 23:17 от sintetic
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    13 28.03.2024 23:08 от AlexFomi
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman

Японское рейтинговое агентство Media Create опубликовало подробный отчёт по реализованным копиям новой части знаменитой серии хорроров Resident Evil 7 от компании Capcom в стране восходящего солнца в дебютную неделю.

Версия для PS4 была продана в размере 58,64% от первоначальной поставки в торговые сети в первую неделю. Однако, напомним, что игра вышла на 1-е место чарта, заинтересовав 187 306 покупателей, что, в свою очередь, на порядок меньше, чем продажи в релизную неделю Resident Evil 6, который заинтересовал 635 000 пользователей.

В свете этого, вместе с новой поставкой шлемов виртуальной реальности PlayStation VR, продажи PS4 (включая PlayStation 4 Pro) взлетели на 121,86% по сравнению с прошлой неделей. Игр также было приобретено на 136,84% больше.

Стоит отметить, что корпорация Sony не успевает за высоким спросом на свой шлем, и в магазинах по всей стране выстраивались огромные очереди даже за дополнительной поставкой.

      

На фоне популярности Resident Evil 7 розничные сети планируют ещё активнее сбывать PS VR.

Версия хоррора для Xbox One попала на 49 место в чарте топ-50 (конкретных цифр авторы не предоставили).



Читайте также: Sony прокомментировала рост доходов от PlayStation Network, а также продажи PS4, PS VR и PS4 Pro.

Читайте также: Halo Wars 2 - три культовых художника нарисовали арты по игре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
4Bone
4Bone 2.17 06.02.2017 20:58 удалён
0
Это хорошо, я очень рад и за "Сонечку Малышку" и за Resident Evil 7 - желаю хороших продаж и процветания обоим! :)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 06.02.2017 21:29 удалён
-19
4Bone: Это хорошо, я очень рад и за "Сонечку Малышку"
Сонечка как-то давно уже не малышка, а скорее "взрослая успешная женщина".
Evgeniy
Evgeniy 183.14 06.02.2017 21:56 удалён
0
Желаю отличных продаж Resident Evil 7, хотелось бы продолжение игры в таком же стиле!
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 06.02.2017 21:57 удалён
0
Рад за Sony - всегда бы было так, а с каждым годом ещё только лучше.
SLEM
SLEM 0.79 06.02.2017 22:01 удалён
0
ток что прошел игру, игра интересная и страшная ток вначале ,дальше уже бред пошел что очень огорчило(
Elik
Elik 3.22 06.02.2017 22:12 удалён
0
Рад как за Сони, так и за 7-ую часть. Пусть следующая часть Резидента будет такой же пугающей, интересной и завораживающей, и чтобы на этот раз Resident Evil не менялся в очередной раз.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 06.02.2017 22:13 удалён
0
SLEM: ток что прошел игру, игра интересная и страшная ток вначале ,дальше уже бред пошел что очень огорчило(
В смысле бред? Обоснуешь?
Evgeniy
Evgeniy 183.14 06.02.2017 22:16 удалён
-17
Elik: Рад как за Сони, так и за 7-ую часть. Пусть следующая часть Резидента будет такой же пугающей, интересной и завораживающей, и чтобы на этот раз Resident Evil не менялся в очередной раз.
Полность соглашусь с вашим мнением по поводу изменения, на этот раз разработчики всё сделали правельно.
GraaD
GraaD 15.2 06.02.2017 22:49 удалён
0
Evgeniy: Желаю отличных продаж Resident Evil 7, хотелось бы продолжение игры в таком же стиле!
Было бы чудесно увидеть продолжение серии в том же самом ключе, но лучше, больше, насыщеннее. Не в плане экшена, а в плане игровых сценариев, сюжетных подоплёк и уникальных по стилистике локаций. Хочется, что бы RE8 был по отношению к RE7 тем, чем RE2 был по отношению к RE1 - идеальный сиквел, сохраняющий и приумножающий всё лучшее (коего в RE7 набралось предостаточно). Что бы разнообразие монстров (одна из наиболее заметных проблем RE7) и ситуаций (сценарные развилки, альтернативные варианты событий, прохождение за разных героев) вызывало желание перепроходить игру снова, снова и снова. В общем, что бы восьмёрка в названии символизировала таки бесконечность глубины геймлея. =)
SLEM: ток что прошел игру, игра интересная и страшная ток вначале ,дальше уже бред пошел что очень огорчило(
Да, проблемы с пейсингом во второй половине имеются. Ни одной головоломки, постоянные точки невозврата и отчётливая коридорность лишь усугубляют накопившуюся к тому времени усталость от одного и того же типа врагов снова, и снова, и снова. Можно было сделать соляные пещеры менее линейными, добавить на корабле различные паззлы с электропитанием, проводами, вентилями. Можно было много чего там ещё придумать. Но назвать этот отрезок игры плохим всё же язык у меня не поворачивается. Скорее, на фоне первой половины игры вторая смотрится более сырой в ряде моментов, зато освежающей с точки зрения темпа игры. Хочется провести аналогию с милитари-островом в финале RE4, который в то время добавили просто потому что игра ощущалась не достаточно длинной по итогам завершения замка (по крайней мере так говорят сами разработчики в различных making of).
ilyich
ilyich 4.93 07.02.2017 00:49 удалён
0
Evgeniy: Желаю отличных продаж Resident Evil 7, хотелось бы продолжение игры в таком же стиле!
Боже упаси. Пусть лучше делают Резидент по вселенной Резидента. А то ни Резидентом, ни даже спин-оффом семёрку назвать нельзя.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 07.02.2017 01:07 удалён
0
ilyich Не играй. Надеюсь 8 будет в таком же ключе только расширят место действия еще больше
ilyich
ilyich 4.93 07.02.2017 01:21 удалён
0
Niocnoff: ilyich Не играй. Надеюсь 8 будет в таком же ключе только расширят место действия еще больше
В том-то и дело, что прошёл.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 07.02.2017 04:00 удалён
10
GraaD: Было бы чудесно увидеть продолжение серии в том же самом ключе, но лучше, больше, насыщеннее. Не в плане экшена, а в плане игровых сценариев, сюжетных подоплёк и уникальных по стилистике локаций. Хочется, что бы RE8 был по отношению к RE7 тем, чем RE2 был по отношению к RE1 - идеальный сиквел, сохраняющий и приумножающий всё лучшее (коего в RE7 набралось предостаточно). Что бы разнообразие монстров (одна из наиболее заметных проблем RE7) и ситуаций (сценарные развилки, альтернативные варианты событий, прохождение за разных героев) вызывало желание перепроходить игру снова, снова и снова. В общем, что бы восьмёрка в названии символизировала таки бесконечность глубины геймлея. =) Да, проблемы с пейсингом во второй половине имеются. Ни одной головоломки, постоянные точки невозврата и отчётливая коридорность лишь усугубляют накопившуюся к тому времени усталость от одного и того же типа врагов снова, и снова, и снова. Можно было сделать соляные пещеры менее линейными, добавить на корабле различные паззлы с электропитанием, проводами, вентилями. Можно было много чего там ещё придумать. Но назвать этот отрезок игры плохим всё же язык у меня не поворачивается. Скорее, на фоне первой половины игры вторая смотрится более сырой в ряде моментов, зато освежающей с точки зрения темпа игры. Хочется провести аналогию с милитари-островом в финале RE4, который в то время добавили просто потому что игра ощущалась не достаточно длинной по итогам завершения замка (по крайней мере так говорят сами разработчики в различных making of).
Согласен игра не идеальая, пару моментов мне тоже не совсем понравились. 1-Это малое разнообразие врагов. 2-Мне всегда нравилось улучшать пушки, делая их мощнее, в этой части этого нет, а жаль. 3-Не понравилось как разрабы подошли к созданию последнего босса, убивается почти с закрытыми глазами, это вообще не правельно, последний босс должен быть самым сложным, что бы пройдя его ощущалось что вот.... я сделал это! Урааа!!! типа того)). По поводу игры на коробле, могу сказать что разрабы просто хотели сделать объяснение, ответить на ряд основных вопрос(не буду спойлерить, тот кто играл поймёт о чём я говорю). Но в целом игра отличная, первые 3 босса очень понравились, особенно когда проходишь на уровне "Безумие". Тех кто ждал от игры какого то ужаса, перестаньте, серия Резидент ивл ни когда не была чистым хорором, это не возможно когда в распоряжении у ГГ есть ряд оружия, от пистолета до гранатомёта, сам Синдзи Миками создавал игру изначально в жанре выживалки с элементами ужаса. Я могу много причин приводить к тому что РЕ7 получилась правельной игрой, правельным Resident Evil, но у меня тупо нет времени, спешу на работу))).
San4ez
San4ez 24.02 07.02.2017 05:24 (изменен) удалён
5
Evgeniy: Согласен игра не идеальая, пару моментов мне тоже не совсем понравились. 1-Это малое разнообразие врагов. 2-Мне всегда нравилось улучшать пушки, делая их мощнее, в этой части этого нет, а жаль. 3-Не понравилось как разрабы подошли к созданию последнего босса, убивается почти с закрытыми глазами, это вообще не правельно, последний босс должен быть самым сложным, что бы пройдя его ощущалось что вот.... я сделал это! Урааа!!! типа того)). По поводу игры на коробле, могу сказать что разрабы просто хотели сделать объяснение, ответить на ряд основных вопрос(не буду спойлерить, тот кто играл поймёт о чём я говорю). Но в целом игра отличная, первые 3 босса очень понравились, особенно когда проходишь на уровне "Безумие". Тех кто ждал от игры какого то ужаса, перестаньте, серия Резидент ивл ни когда не была чистым хорором, это не возможно когда в распоряжении у ГГ есть ряд оружия, от пистолета до гранатомёта, сам Синдзи Миками создавал игру изначально в жанре выживалки с элементами ужаса. Я могу много причин приводить к тому что РЕ7 получилась правельной игрой, правельным Resident Evil, но у меня тупо нет времени, спешу на работу))).
Да эта девка мистическая всю игру засрала по сути, это же клише в кубе. Лучше бы как в предыдущих резиках сделали бы огромного мутанта или ченить свое. А то эта мистика со времен зеро вымораживает. Ей место в Silent Hill рядом с туманом и подобной мутью, там и так нихрена не понятно. Ну а хоррор в первую очередь от слова страх, от того что у тебя есть дробовик не намного веселее станет. В резиках атмосфера гнетущая и свой геймплей и интерфейс, и все это ближе к страшилке чем к экшену или пошаговой стратегии.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 07.02.2017 06:34 удалён
0
San4ez: Да эта девка мистическая всю игру засрала по сути, это же клише в кубе. Лучше бы как в предыдущих резиках сделали бы огромного мутанта или ченить свое. А то эта мистика со времен зеро вымораживает. Ей место в Silent Hill рядом с туманом и подобной мутью, там и так нихрена не понятно. Ну а хоррор в первую очередь от слова страх, от того что у тебя есть дробовик не намного веселее станет. В резиках атмосфера гнетущая и свой геймплей и интерфейс, и все это ближе к страшилке чем к экшену или пошаговой стратегии. Отредактировано San4ez 07.02.2017 05:28:35
Тебя когда то пугал Резидент, хоть одна часть? Какая если не секрет? Просто меня если и напугали первые 3 части то только из за того что я был ещё совсем молодой и боялся почти всех ужастиков(фильмов). Да согласен было бы куда круче если бы последний босс был каким нибудь причудливым мутантом и убить его была бы великая проблема, а на счёт девочки призрака должно быть какое то рациональное объяснение этому, скорее всего(я очень на это расчитываю) этот секрет с призраком раскроют в ДЛС под названием "Дочери".
GraaD
GraaD 15.2 07.02.2017 12:26 удалён
-1
Evgeniy: Тебя когда то пугал Резидент, хоть одна часть? Какая если не секрет?
В том возрасте, когда я их впервые проходил, меня вот лично пугали все три оригинальные части, каждая по-своему. Это к началу 2000-х они уже перестали наводить ужас, оставляя лишь приятную ностальгию, а до этого в мир сурвайвал хоррора я возвращался в страхе и напряжении. Увы, с возрастом мы становимся неуязвимы для хорроров, обрастая опытом и здравомыслием. Если бы я сейчас был в том же возрасте, в котором познакомился с RE2, то, уверен, RE7 пугал бы меня очень и очень серьёзно. Увы, нельзя войти в одну реку дважды.
Evgeniy: а на счёт девочки призрака должно быть какое то рациональное объяснение этому, скорее всего(я очень на это расчитываю) этот секрет с призраком раскроют в ДЛС под названием "Дочери".
Эммм... Что? В смысле - "секрет"? Данный вопрос в RE7 раскрыт исчерпывающе, и дополнить его можно лишь косметически, раскрывая нюансы характера и мотивации персонажей. Файлы в соляных пещерах дают игрокам все ответы, даже если сам Итан и демонстрирует почему-то удивление при финальном контакте с E-001.
San4ez: Да эта девка мистическая всю игру засрала по сути, это же клише в кубе. А то эта мистика со времен зеро вымораживает. Ей место в Silent Hill рядом с туманом и подобной мутью, там и так нихрена не понятно.
В игре нет ничего мистического или потустороннего. По крайней мере не больше, чем было в серии RE доселе. В определённый момент игры становится очевидно, что ложки девочки нет, а всем, кто её видит - лечиться надо. Как и в оригинальном RE1, происходящее может показаться мистикой лишь поначалу, становясь вполне логичной (в рамках вселенной серии) фантастикой к концу.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 07.02.2017 14:21 удалён
2
GraaD: В том возрасте, когда я их впервые проходил, меня вот лично пугали все три оригинальные части, каждая по-своему. Это к началу 2000-х они уже перестали наводить ужас, оставляя лишь приятную ностальгию, а до этого в мир сурвайвал хоррора я возвращался в страхе и напряжении. Увы, с возрастом мы становимся неуязвимы для хорроров, обрастая опытом и здравомыслием. Если бы я сейчас был в том же возрасте, в котором познакомился с RE2, то, уверен, RE7 пугал бы меня очень и очень серьёзно. Увы, нельзя войти в одну реку дважды. Эммм... Что? В смысле - "секрет"? Данный вопрос в RE7 раскрыт исчерпывающе, и дополнить его можно лишь косметически, раскрывая нюансы характера и мотивации персонажей. Файлы в соляных пещерах дают игрокам все ответы, даже если сам Итан и демонстрирует почему-то удивление при финальном контакте с E-001. В игре нет ничего мистического или потустороннего. По крайней мере не больше, чем было в серии RE доселе. В определённый момент игры становится очевидно, что ложки девочки нет, а всем, кто её видит - лечиться надо. Как и в оригинальном RE1, происходящее может показаться мистикой лишь поначалу, становясь вполне логичной (в рамках вселенной серии) фантастикой к концу.
Я про то что почему именно призрак девочки является в ведениях героям игры, где ударение ставится на то что маленькая девочска, а не её раельный облик на момент игры(не буду спойлерить). И самый главный мой вопрос по игре, это куда подевался Лукас? Любитель ловушек)).
kosteg555
kosteg555 4.59 07.02.2017 17:40 удалён
6
Рад за успехи Сони и надеюсь что РЕ7 станет Аватаром в мире видеоигр, чтобы как можно больше интересного выходило для шлемаков.
maix
maix 14.43 07.02.2017 21:27 удалён
2
GraaD Evgeniy да вы тут на пару мне пол игры засветили, редиски. Есть же форум :D
maxjfrost
maxjfrost 8.72 08.02.2017 00:31 удалён
1
купите уже РЕ7
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!