Обзор God Eater 2: Rage Burst
Обзор 0 Комментарии: 16

Обзор God Eater 2: Rage Burst

Необычная вселенная против однообразия

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

RPG

После ошеломительного коммерческого успеха Monster Hunter некоторые японские разработчики попытались скопировать формулу Capcom. Среди представленных проектов был God Eater для PSP от независимой студии Shift и издательства Bandai Namco.

God Eater 2: Rage Burst

Успешный старт GE в Японии позволил компании в сжатые сроки выпустить расширенное переиздание - в том числе и для релиза по всему миру в начале 2011 года. После этого разработчики объединили усилия с Sony Japan Studio и выпустили еще один клон “монхана” - Freedom Wars для PSVITA. Конвейер работал без выходных, и уже к концу 2013 года Shift представили God Eater 2 для PSP и PSVITA, который удвоил недельные продажи последней портативки от Sony в Японии.

К сожалению для западных фанатов, мировой релиз второй части пришлось ждать три года уже в составе расширенного издания God Eater 2: Rage Burst в версиях для PS4 и PSVITA. Игра попала в нашу редакцию еще в прошлом году, но из-за плотного осеннего графика мы смогли к ней вернуться лишь сейчас.

God Eater 2: Rage Burst

God Eater 2: Rage Burst рисует мрачную картину ближайшего будущего. После обнаружения мистических клеток оракула человечество было почти полностью уничтожено огромными тварями, названными Арагами. Города были разрушены под натиском монстров, а то, что осталось, добивает биологически опасный дождь. Для защиты немногочисленного населения были созданы специальные отряды пожирателей богов - солдат, в тела которых особым образом вживляли клетки оракула. Если в процессе инициализации человек выживал, то получал новые способности крови и возможность использовать Арку богов, созданную из тел поверженных Арагами. Технологически продвинутое оружие может на лету менять форму, превращаясь в огромный меч, внушительных размеров винтовку и даже щит. Но главным свойством Арки оказалась живущая внутри сущность, поедающая Арагами.

Главный герой путешествует на передвижной крепости, которая перемещается по разрушенному миру. Город на танковых гусеницах является и убежищем для людей, и военным комплексом, и лабораторией в одном флаконе. Именно здесь ученые изучают клетки оракула, выводят пожирателей богов нового типа и пытаются найти способ остановить заражение.

God Eater 2: Rage Burst

К сожалению, у разработчиков так и не получилось достойно представить потенциально глубокую вселенную God Eater. Сюжет подается в редких заставках и диалогах, но сценаристы не спешат раскрывать историю и характеры героев, предлагая наблюдать бессвязные зарисовки из повседневной жизни военной базы. Сама база внутри скорее напоминает курорт с модными хипстерами и полуголыми девицами, состоящий из трех-четырех комнат. Художники пытаются завлечь геймера ярким дизайном костюмов персонажей, но забывают о том, что герои - не участники модного шоу, а солдаты, которые рискуют жизнью, сражаясь с огромными монстрами в условиях постапокалипсиса и постоянной биологической опасности. Глядя на пожирателя богов Нану, которая ходит в ультракоротких шортиках и с узким куском ткани на груди вместо бронежилета, такого не скажешь.

История разочаровывает: герои ведут диалоги ни о чем, варианты ответов ни на что не влияют, интересные сцены случаются совсем редко, а сюжет окончально разваливается на несвязанные друг с другом фрагменты повествования. В результате вы просто не верите в мир игры. Для проекта, который заявлен как ориентированный на сюжет, это воспринимается полным провалом команды разработчиков.

God Eater 2: Rage Burst

Стоит отметить, что аниме, созданное по мотивам первой части, ситуацию не улучшает, предлагая клишированных болванок вместо персонажей и полное отсутствие интересных идей.

Но даже если забыть о слабом сюжете и средней озвучке, то быть может God Eater 2: Rage Burst порадует механикой и стилем? К сожалению, даже здесь у игры наблюдаются серьезные проблемы.

Привычное для “монхана” меню позволяет выбрать миссию необходимой сложности и отправиться в бой. Новые задания открываются по мере выполнения доступных миссий, но иногда историю невозможно продолжить, пока вы не найдете в одной из комнат базы нужного персонажа и не поговорите с ним. Чуть позже свежие задания можно будет получить у ваших напарников. Это своеобразные квесты на лояльность, как в Mass Effect, которые могут открыть новую игровую возможность. Правда, несмотря на всю глубину, реальной пользы от этого я так и не ощутил. А сами квесты выглядят так же, как и стандартные миссии плюс несколько заставок в баре. Иногда вас просят принести определенное количество предметов, которые непонятно где искать, что сложно записать в плюсы игры.

God Eater 2: Rage Burst

Несмотря на богатый на идеи первоисточник, авторы God Eater 2: Rage Burst по максимуму упрощают геймплей, забывая о проработке локаций и важных игровых возможностей. Арены почти все плоские и представляют собой набор пустых комнат и коридоров, которые отличаются лишь цветом задника и размытых текстур. По бокам можно найти светящиеся точки, предметы, которые должны помочь в создании нового вооружения, но никакой полезной функции во время боя они не несут. Три вида аптечек - маленькая, большая и от яда - это все, что вам нужно для победы над врагами. Они без проблем покупаются перед миссией у продавца на базе за копейки.

Боевая механика предлагает стандартные и альтернативные взмахи мечом, которые комбинируются в связки, превращение оружия в винтовку с возможностью стрельбы различными видами патронов и усиленных зарядов, а также блокирование выпадов врага огромным подствольным щитом. Последнее практически не используется, так как от атак врага проще уклоняться, используя скольжение в сторону, что вместе с возможностью фиксации камеры на цели делает битвы довольно удобными для игрока.

God Eater 2: Rage Burst

Прыжки и воздушные комбо теоретически должны помочь с летающими монстрами, но по факту ваш меч легко достает до противника, если вы просто стоите под ним и нажимаете на кнопку “квадрат”, изредка уворачиваясь от атак по площади и сильных укусов. Это беспроигрышная тактика, которая одинаково полезна против рядовых врагов и самых опасных боссов. Чуть позже по сюжету вы получаете “способности крови”, которые вставляются в специальный слот и прокачиваются по завершению миссии автоматически. Ограничение по количеству носимых улучшений лишь убеждает вас в том, что стандартная атака “квадрат, квадрат, квадрат...” вместе с усиливающим ее навыком плюс аптечки - всё, что вам надо для прохождения, даже когда авторы игры начинают откровенно халтурить и выпускают против вас нескольких сложных боссов подряд или одновременно.

Стоит отметить, что вы также можете призвать темную сущность, которая живет в мече, что позволяет поедать части тел противника. Полученные материалы скапливаются в инвентаре. Со временем из них можно сделать новое оружие или улучшить старое.

God Eater 2: Rage Burst

Визуальный обзор
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год
Думать не надо Думать не надо

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Разработчики пытаются максимально расширить набор персонажей для активной партии и вспомогательного состава. Во время сражения герои отвлекают монстров на себя и активно размахивают клинками. А когда у вас заканчивается здоровье, они почти всегда вовремя используют лечение. В свою очередь, вспомогательный отряд находится вне битвы и дает вам полезные бонусы, вроде улучшенной защиты или ускоренного набора полоски, которая позволяет использовать сильные выстрелы винтовкой.

На первых порах можно прийти в восторг от быстрых битв и приятной казуальности игрового процесса, что позволяет запускать игру на 30 минут перед сном даже после самого тяжелого рабочего дня. Но со временем вы понимаете, что игра почти никак не меняется. Вы раз за разом уничтожаете одних и тех же монстров на одних и тех же аренах. Разработчики вводят новых противников и добавляют локации, но происходит это очень редко. С учетом примитивности арен и механик, рутина начинает быстро утомлять, а окончательное разочарование настигает уже на 20-м часу игры. Здесь не спасает ни крафтинг оружия, ни даже возможность кооперативного прохождения через PSN.

God Eater 2: Rage Burst

Графика выглядит симпатично по меркам проектов для PSP, но сильно проигрывает Monster Hunter 3, 4 и Generations, не говоря уже о релизах для PS4. Это особенно касается проработки локаций. Плоские поверхности, пустые помещения и полное отсутствие деталей - God Eater 2: Rage Burst смотрится блекло даже в сравнении с Freedom Wars от тех же разработчиков. Очевидно, причина низкой детализации - выход оригинальной второй части на PSP. При переезде на PS4 и PSVITA художники увеличили четкость текстур, но забыли про геометрию. В итоге игра на PS4 воспринимается запоздалым пришельцем из эпохи PS2.

Единственное, что может хотя бы как-то привлечь ваше внимание - это яркие герои в заставках и дизайн некоторых боссов. Огромные твари выглядят довольно внушительно. Причем, вы можете разбить часть их брони, что отразится на внешнем виде и ослабит монстра. К сожалению, разработчики поскупились на дополнительную анимацию раненого зверя.

God Eater 2: Rage Burst

Но что нас действительно удивило, так это музыка. Приятный саундтрек со временем начинает доставлять настоящее удовольствие благодаря грандиозными вокальным трекам, которые сопровождают самые жаркие битвы. В результате вы на время забываете о примитивной графике и однообразии и просто наслаждаетесь моментом.

 

Бонусом к GE2: RB прилагается ремастер первой части, God Eater: Resurrection, который играется и выглядит точно также, как и сиквел, предлагая все тот же геймплей, арены, локации и монстров. Быть может далее по сюжету мы бы обнаружили какие-то существенные отличия, кроме других персонажей, но по первым нескольким часам - это одна и та же игра.

  • Комментарии
  • Форум
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    19 17.04.2024 02:01 от Fellbeast
  • Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5

    6 17.04.2024 01:52 от Dim4ik
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    32 17.04.2024 01:43 от saf0001
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    23 17.04.2024 01:43 от razore3rus
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    15 17.04.2024 01:36 от razore3rus

God Eater 2: Rage Burst могла быть значительно интереснее, если бы авторы уделили больше внимания механикам и разнообразию, поработали над локациями и сюжетом, вырезали все филлерные сцены и лучше раскрыли сеттинг. Возможно, следующий God Eater оправдает наши ожидания, а пока это очень средняя серия, которая разочарует взыскательных фанатов жанра.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 100
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
lordzer0
lordzer0 13.51 27.01.2017 19:13 удалён
0
Никто так и не выпустил настоящего конкурента МонХана.
peccatum
peccatum 6.13 27.01.2017 19:15 удалён
0
Хех, а в стиме игру хвалят
peccatum
peccatum 6.13 27.01.2017 19:16 удалён
0
lordzer0: Никто так и не выпустил настоящего конкурента МонХана.
Мне Phantasy Star Online ver2/ Episode Iⅈ/ blue burst нравиться больше чем МХ, и наверное это самый близкий конкурент МХ, только вот Сега ушла от канона и сделала PSU и PSO 2 :(
ACE
ACE 520.2 27.01.2017 19:20 удалён
0
peccatum друг играет в псо2 говорит офигенная игра как раз ближе к псо, чем псю
ACE
ACE 520.2 27.01.2017 19:23 удалён
0
новая часть в разработке может они учтут все косяки 2 части и Фридом варса и сделают крутую игру
Kart
Kart 176.55 27.01.2017 19:38 удалён
0
ACE я бы на это не рассчитывал. Боже, как у меня пригорело с Freedom Wars. Еслиб в тот же день я не купил по скидке Ys MoC, то наверное захлебнулся бы от ненависти. А так, вторая покупка на столько перевесила недоумение и ненависть, что я остался очень даже довольным :3
ACE
ACE 520.2 27.01.2017 20:15 удалён
1
Kart фридом варс еще ничего была
vinograd
vinograd 0.65 27.01.2017 20:54 удалён
6
те, кому нравится поджанр, но не нравится сам монхан. тому и нравится сул сакрифайс, токиден, фридом варс.
Analo
Analo 23.5 27.01.2017 23:53 удалён
0
peccatum: Хех, а в стиме игру хвалят
В Стиме и Пердунию хвалят, а это один из худших представителей жанра JRPG.
Desstar
Desstar 2.51 28.01.2017 03:23 (изменен) удалён
0
Обзор вышел только тогда, когда взломали игру. Совпадение? Не думаю.
1Prison
1Prison 8.43 28.01.2017 09:41 удалён
0
Desstar: Обзор вышел только тогда, когда взломали игру. Совпадение? Не думаю. Отредактировано Desstar 28.01.2017 03:28:47
Игра пройдена на: PlayStation 4
Sith_1ord
Sith_1ord 107.31 28.01.2017 09:45 удалён
1
По крайней мере саундтрек хороший :D
ACE
ACE 520.2 28.01.2017 12:22 (изменен) удалён
0
Desstar плохо думаете. У крупных игровых сайтов нет никаких проблем с копиями - нам коды игры издатели присылают. Я в это играл с прошлого года. Можете по трофеям посмотреть. http://gamemag.ru/users/20/ace/games/ps4/3437
peccatum
peccatum 6.13 28.01.2017 12:34 удалён
0
ACE: peccatum друг играет в псо2 говорит офигенная игра как раз ближе к псо, чем псю
Да я играл в ПСО2 тоже, и думаю еще играть. Но это все равно не то что было на DreamCast, GameCube, Xbox :(
ACE
ACE 520.2 28.01.2017 12:37 удалён
0
@!nVeRT графон терпимый. Мне легче играть дома с норм падом, чем на витастиках. Основная проблема игры - в проработке, а не графике
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 16:52 (изменен) удалён
0
@!nVeRT соул сакрафаис тоже спорная игра. от пиксельного графона в ваниле болели глаза и все же тоже очень однообразно по сравнению с монханом. но там хотя бы есть крутой лор и история, плюс намного больше крутых треков, чем в год итере. в сс дельта уже не играл, там вроде многое поправили
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!