


Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- Комментарии
- Форум
-
"Огромная радость": Глава Naughty Dog Нил Дракманн гордится сериалом по мотивам The Last of Us
32 -
Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5
14 -
СМИ раскрыли средний возраст фанатов популярных игровых серий в Японии — у Final Fantasy и Dragon Quest это люди за 40
21 -
Три кита: Хардкорный ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайских разработчиков навеян Devil May Cry, Resident Evil и Dark Souls
8 -
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
52
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида подтвердил в интервью Anime News Network, что Square Enix планирует выпускать новые игры серии Final Fantasy на нескольких платформах сразу.
После Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth компания решила отойти от эксклюзивности для консолей PlayStation, и новая стратегия уже начинает вступать в силу.
"С недавним выходом Final Fantasy XVI на Xbox Series X|S и запуском Nintendo Switch 2, изменились ли планы Square Enix относительно будущих релизов? Final Fantasy XVI изначально была эксклюзивом PlayStation 5 — планируете ли вы в дальнейшем выпускать игры серии Final Fantasy сразу на нескольких платформах?", - поинтересовался журналист.
"Определенно. Об этом также объявил наш президент и генеральный директор Такаси Кирю. Стратегия Square Enix заключается в том, чтобы наши будущие проекты выпускались на нескольких платформах. Недавно было объявлено, что Final Fantasy Tactics Ivalice Chronicles выйдет 30 сентября одновременно на нескольких платформах. Можно с уверенностью сказать, что мы будем стремиться к мультиплатформенным релизам в будущем", - ответил Ёсида.
Отметим, что в прошлом только две новые одиночные номерные Final Fantasy дебютировали на нескольких платформах сразу — Final Fantasy XIII и Final Fantasy XV. Однако и они были ограничены сначала только консолями Sony и Microsoft — компьютерные порты последовали с опозданием.
В июне Square Enix выпустила Final Fanatsy XVI на Xbox Series X|S. Также Final Fantasy VII Remake была заявлена для Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 — за ней должна последовать Final Fantasy VII Rebirth.
Читайте также: Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.07.2025 "Живу я на яхте": Глава Valve Гейб Ньэлл рассказал о своем распорядке дня
- 19.07.2025 Тиви-тиви-тиви — всё: Microsoft внезапно закрыла официальный магазин фильмов и сериалов на Xbox и Windows
- 18.07.2025 Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store
- 18.07.2025 Тайка Вайтити экранизирует "Судью Дредда"
- 18.07.2025 История генерала Ван Цина: Сюжетный трейлер китайского ролевого боевика Where Winds Meet
- 18.07.2025 Создатели Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei хотели бы вернуться к работе над серией Infamous — она уже 10 лет не получала новых игр
@TA_Rubedo
А вы поднимитесь на первую страницу и чекните, из-за кого весь срач по экспедиции тут начался. Он там ещё что-то про дешёвую жрпг с уворотами писал, ник забыл
Так что скай конкретно тут прав: потуги хейтеров принизить игру выглядят смешно
Да, если фантики последних трешовых и филлерных финалок поначалу еще держались, но сейчас их срывает в откровенное враньё и бред))) приятно видеть как у потребителей неиграбельного шлака отлетает крыша.
@TA_Rubedo
Ну что ж
Я твои слова использовал))
И почему кстати термин "дешевая" это типа принижение, когда игра явно дешевая в производстве и продавалась на 40% дешевле фулл прайса.
@TA_Rubedo
Потому что посмотреть на выпады того же дедпила и ему подобным - то как будто бы так и есть. Мол, игра выстрелила только потому, что стоит 40 баксов. Вот нищуки и слетелись, расхваливая наперебой. А за 70 баксов, якобы, на этот треш никто бы и внимания не обратил. Если это не принижение, тогда я не знаю что.
То, что она дешевая в производстве и, соответственно, в цене - показательный пример, как нужно делать современные игры. Обскура не пиксельная индюшатина, диалоги в ней озвучены, красивых катсцен и мокапа навалом, саундтрека на 8 часов, основного и побочного контента часов на 60-70 суммарно.
Жду итогов TGA, чтобы эта дешевая жрпг с уворотами уничтожила попки хейтеров ещё сильнее, забрав кучу номинаций
@G700 кстати саундтрек на 8 часов это повод для сомнений. Даже самые гениальные композиторы не могут выдержать, чтобы поддерживать такой хронометраж мелодиями. У финалки до десятки включительно почти каждый трек шедевр.
Нет там ничего навалом, особенно катсцен, коих по пальцам пересчитать можно. А побочный контент это просто реюз всего того что в других местах было, там уникального доп контента на часа 4.
И я скачивал саунд, 8 часов, из которых нормального саундтрека на 2.5 часа. Остальное это отрывки, немного другие аранжировки, перепевки, повторы, и какой прям совсем мусор. Т.е. Как раз стандартный ост, а не - ОМГ 8 часов!! Гениально.
И в итоге и выходит - не дорогая игра, как и есть. А не "показательный пример, для больших компаний повторять за этим". Потому что при ценнике в 80уе, как бы и требования к продукту другие совсем. Я бы ее не купил за такой ценник, уж точно. Ждал бы скидона в 50%. А за 3800р я ее на релизе и взял, и свой ценник она в общем-то оправдывает. Просто тыкать пальцем и говорить что у нее там все супер а у других нет, глупо, т.к. экспедицию можно затыкать куда больше, почти за всё.
@SkyerIst Вы юморист, вы серьезно верите бывшим сотрудникам Юбисофт, работающим в Sandfall Interactive что они продали за 33 дня - 3,3 млн копий Экспедиции? С учетом практически полного отсуствия физических копий ( по вашим же словам) Я уже писал, что эта цифра похожа на пиар, а не на реальные цифры. В ещё одном источнике я нашел цифру, что на иксбокс пришлось 45 процентов продаж экспедиции. Учитывая, что в игру можно поиграть в гемпассе бесплатно-это слишком большая цифра для этой игры.
Так ее и сделали специально дешевле, ибо походу даже сами разрабы не верили в успех
Еще и в попейпассе дейван, точно ожидали успеха, да.
@NightWind
А что там сомневаться? Берёшь и слушаешь, он потрясающий. А в паре с игрой ещё более потрясающий. Но это нужно поиграть, с чем у местных хейтеров могут быть проблемы
Да, прямо специально на всём сэкономили, хотя бюджета было выделено на три номерные фф. Эта и другие прохладные истории, о которых невозможно молчать
@TA_Rubedo
При этом если загуглить игрофильм по экспедиции - выдаёт 5-6 часовые видео. Сонибои десять лет назад за столько же весь Орден 1886 пробегали, с "геймплеем"
Как и в большинстве современных ААА-игр за 70 баксов. Только за 40 и с хоть какой-то выдумкой, а не бездумная копипаста тонким слоем по всей карте.
Нормально - дело вкуса и понятие растяжимое, но даже 2-3 часа качественной музыки, которая западает в память - это весьма прилично. На уровне какого-нибудь Nier Automata от тех же скварей, где музыки около 4 часов.
Вы бы не взяли, а другие бы взяли. На канале у издателя люди под роликами оставляют донаты с комментариями в духе "игра слишком крутая для такой цены, возьмите ещё". Случай показательный, на мой скромный взгляд.
Именно копипаста. Ты не проходил что ли? Те же враги, те же ассеты, меняют расстановку, освещение и цвет кор, вот и новая лока готова.
Это не катсцены, там просто диалоги, где герои стоят друг на против друга повторяя по кругу свои анимации, переменаясь с ноги на ногу и двигая руками, а ты тыкаешь кнопку чтоб продвинуть разговор. Именно катсцен в игре мало.
Плюс я ща не поленился на ютуб сходить, там еще и вставки из боевки. Ну теперь понятно почему там столько часов))
Ну так 2 часа или типа 8 часов музона, это в 4 раза разница))
Это как 3.3 ляма за 33 дня. Чисто PR цифры