Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в
58 Комментарии: 100

Фил Спенсер прокомментировал отмену Scalebound и заявил об уверенности в "сильной линейке Xbox на 2017 год", инсайдеры рассказали о конфликте

Дата: 10.01.2017 08:54
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    34 29.03.2024 01:51 от r800
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    6 29.03.2024 01:41 от Dim4ik
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    17 29.03.2024 01:41 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    67 29.03.2024 01:40 от spectraphantom1
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    22 29.03.2024 01:37 от Tarkov-Vlad

Вечером 9 января игровой интернет облетела новость об отмене амбициозного ролевого проекта Scalebound студии Platinum Games и создавшего Bayonetta, Okami и Devil May Cry геймдизайнера Хидеки Камии. Несмотря на то, что в некоторых демонстрациях проект выглядел несколько сыро, многие пользователи как из числа обладателей Xbox One и PC под управлением Windows 10, так и потенциальных покупателей консоли Microsoft, возлагали на него надежды, поскольку в прошлом, начиная с работы над Resident Evil 2, Камия никогда еще не выпускал плохих игр. Он также не интересовался созданием сиквелов придуманных им лично IP, передавая их как правило партнерам по студии и принимаясь за производство следующей новой франшизы.

Scalebound он называл «игрой своей мечты», которая будет отличаться от всего, чем ему когда-либо доводилось заниматься в своей карьере. Идею проекта автор Devil May Cry и Bayonetta вынашивал с далекого 2006 года и был несказанно рад заключению партнерства на производство с крупным западным издателем и платформодержателем. Новость об отмене игры всколыхнула не только ряды его поклонников, но и просто многих владельцев Xbox One в целом, поспешивших обвинить Microsoft в сокращении и без того скудной игровой линейки (которая состоит теперь преимущественно из ориентированных на онлайновый мультиплеер тайтлов). Даже на небольших западных ресурсах, вроде блога Gematsu, вчерашние новости о Scalebound собрали огромное количество комментариев. На форуме Neogaf счетчик посещений тематического треда всего за пару часов перевалил за полмиллиона. Постов игроки при этом оставили буквально тысячи.

 

Руководитель игрового отдела Xbox не мог не прокомментировать такую животрепещущую тему. В переписке с поклонниками в социальной сети Twitter он заявил, что решение по отмене Scalebound было «очень непростым». Вместе с тем, считает Фил Спенсер, в результате «фанаты Xbox от этого только выиграют». Как именно - не уточняется, но обычно под этим подразумевается, что компания перестанет тратить деньги на бесперспективный по ее мнению проект и пустит их на поддержку более значимых, которые и принесут аудитории в итоге радость и счастье. Только вот Scalebound был анонсирован далеко не вчера и находился в активной разработке на средства Microsoft порядка четырех лет.

Спенсер также заявил об уверенности в сильной линейке Xbox на 2017 год. Он с оптимизмом смотрит на то, что Microsoft собирается предложить своей аудитории. Прошлым вечером его подопечные упоминали Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2.

Тем временем команда Xbox не только закрыла официальный сайт Scalebound, но также удалила со своей официальной страницы на YouTube все видео этого проекта.

Известные инсайдеры, в свою очередь, поспешили рассказать о том, что им известно про ситуацию с отменой амбициозной игры (обратите внимание, что неофициальная информация - это не 100% факт - стороны свой разлад не комментируют никак).

Так, по словам Лайама Робертсона с сайта Unseen 64, отношения между Platinum Games и Microsoft испортились достаточно быстро после анонса Scalebound. Полного контроля в разработке Microsoft Камии не дала, поэтому творческие разногласия возникли практически сразу же. Восток и Запад не поняли друг друга и это сильно ударило по духу команды. Будучи не в состоянии достучаться до западных партнеров и находясь под давлением, Камия и креативный продюсер Жан-Пьер Келламс в какой-то момент были вынуждены уйти в незапланированный отпуск, чтобы успокоить нервы (shinobi602 слышал, что после полной отмены игры Камия восстанавливает свое психическое здоровье). Когда они вернулись, Scalebound начала отставать от графика. В процессе разработки Platinum Games также столкнулась с различными техническими сложностями. Игра демонстрировала на Xbox One не самую лучшую производительность и студия стремилась преодолеть эти барьеры, так как известна высокими стандартами в области частоты кадров. Для этого, возможно, нужно было чем-то пожертвовать, но и тут стороны не смогли договориться. Microsoft не проявляла особой заинтересованности (один из источников Робертсона обвиняет во всем конкретно Microsoft), проект завис в неопределенном состоянии, пока его окончательно и не отменили.

 

Другой информатор, работающий в Японии автор австралийского отделения CNET Адам Болтон, ссылаясь на «железные источники», утвердительно заявляет, что «плохим парнем» в этой истории является Microsoft и никто другой.

По его словам, когда он узнал о том, как Microsoft обходилась с Platinum Games, то тут же потерял всякое уважение к игровому отделу корпорации и «испытал отвращение». Вступивший в переписку с Болтоном редактор портала Polygon добавил, что тоже слышал «не о самых приятных вещах».

 

Болтон (позже скрывший часть своих резких твитов) утверждает, что менеджмент Microsoft ограничивал студию в ресурсах и месяцами удерживал заработную плату (ввиду этого категорически не ясно, зачем вообще нужо было затевать сотрудничество), ставив при этом перед разработчиками невыполнимые дедлайны. В результате у команды голова пошла кругом и все закончилось печально.

Обычно чрезвычайно активный в социальных сетях Хидеки Камия ничего не писал с последних чисел декабря прошлого года. Возможно, он расскажет больше, когда вернется.

Это совершенно точно не последняя публикация о печальной истории Microsoft и Platinum Games. Осведомленные крупные издания, скорее всего, уже принялись за написание статей с большим количеством деталей.

Несмотря на то, что отмена такой крупной игры не станет концом Platinum Games (у нее остаются партнерские отношения и совместные проекты с рядом других компаний, в том числе Nintendo), это, безусловно, очень большой удар по одному из последних независимых производителей консольных игр на территории Японии (остальные давно подались в мобильный сегмент). В создании Scalebound было задействовано внушительное количество людей. В последние годы студия активно расширялась.

Следующая игра Platinum Games, созданная по заказу Square Enix NieR: Automata, дебютирует в Европе 10 марта 2017 года.

Читайте также: Nier: Automata - автор игры похвалил создающих эротические арты фанатов и попросил, чтобы ему регулярно присылали новые подборки.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 68.69 10.01.2017 10:49 (изменен) удалён
23
SkyerIst вообще я тебя прекрасно понимаю скай, то будущие, которое сейчас майкрософт себе выбрала, вызывает ужасные опасения, все будущие проекты действительно нацелены на мульт, нет действительно захватывающий проектов с синглом, еще и отменили одну из самых ожидаемых игр своей линейки. Но подождем официальных комментариев и будем думать.
VLQ
VLQ 18.58 10.01.2017 11:00 удалён
20
Tramp: VLQ Тебе сказать сколько хороших игр Microsoft издаёт и выпускает ежегодно или сам догадаешься? Кто по-сравнению с ними какой-то япошка выпустивший 4 с половиной успешных игры за всю жизнь?
скажи, заодно посмеемся сравнению платформодержателя с одним разработчиком
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 10.01.2017 11:24 удалён
15
KRA47 нет надо просто хорошие порты в стиме выпускать.Вот и вся грамотная стратегия для майков была бы,но кто мы такие ,что б вносить предложения...
Комментарии (100)
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 10.01.2017 16:41 удалён
8
Yami аутист, иди посмотри на буржуйский стор, ценники всегда одинаковые. А у нас в русском сторе даже больше скидок делают
Zigi
Zigi 0.91 10.01.2017 17:34 удалён
0
Эта новость похоронила робкую идею покупки xbox
Norgerel
Norgerel 21.43 10.01.2017 17:53 удалён
0
Предпоследний гвоздь в крышку.
CeH9
CeH9 4.97 10.01.2017 18:17 удалён
0
DreamEaglr аха, аутист, чё ты пишешь, если не знаешь? На многие игры цена стала 70€, щас бы ЖТА в 2017г за 70 евро в пссторе навернуть, хахаха.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 10.01.2017 18:43 удалён
0
Вангую сообщение от Камии - "Fuck Microsoft !"
Logan
Logan 9.42 10.01.2017 18:53 удалён
0
4 года и проект сырой? Все понятно, досвидули, так и подумал Спенсер))
Mooncry
Mooncry 7.65 10.01.2017 21:07 удалён
-12
Молодцы майкрософт, давайте, закапывайтесь дальше. Последний толковый экз на этот год слили.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 10.01.2017 21:58 удалён
0
а Платины хотели релиз, когда у майков последние милиарды закончатся.
лол
DIAL1
DIAL1 99.83 10.01.2017 23:29 (изменен) удалён
-2
Halo Wars 2, Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2. Сильная линейка xD 2 недо инди игры по 20$, стратегия от сторонних разрабочиков и Crackdown 3 который отменят со дня на день.
DIAL1
DIAL1 99.83 10.01.2017 23:31 удалён
0
Yami: Не в коем случае. Сони, сейчас и так зажрались, смотри ценники в сторе, а без вменяемого конкурента... Только представь, что будет если Сони станет монополистом.
Xbox уже лет 7 ни кто в серьёз не воспринимает.
Chieffy
Chieffy 34.52 11.01.2017 01:12 удалён
0
Мммм... напоминает ту прошлогоднюю историю с RiME, который воскрес, к счастью игроков. Но там что-то Сони святая была, что разорвала контракт с разрабами а тут мс кинула всех: и игроков и платинумов. Двойные стандарты всегда будут двойными))
Chieffy
Chieffy 34.52 11.01.2017 01:14 удалён
0
dungeon_defende: Я понять не могу, что творит Майкрософт, живут одним днём, а что завтра будет плевать. Я не в частности про ситуацию со Scalebound, а в общем. Последние годы складывается уже тенденция: после сотрудничества с Майкрософт студии либо закрываются, либо оказываются сильно потрёпанными. Скоро так ни один нормальный разработчик/издатель не будет с ними иметь дел даже за хорошие деньги (я про создание эксклюзивов на платформах зелёных) и так уже от них все шарахаются как от прокажённых. Даже гипотетически захотят, например, в Майкрософт создать Fable 4. Но кто его будет делать? Кто сейчас из нормальных разработчиков захочет с ними иметь дело? Остаются только Инафуни всякие со своими поделками, Лайонхэд ведь недавно они благополучно уничтожили.
Кому бабки нужны будут, тот и будет для них игры делать. Умиляет позиция тех, кто считает геймдев собранием рыцарей и людей чести. Точно такой-же бизнес как и любой другой
Calcifer
Calcifer 0.22 11.01.2017 01:27 (изменен) удалён
2
Chieffy да при чем здесь RiME, это вообще игра не тех масштабов, да и экзов у Сони валом, а тут чуть ли не единственный симпатичный экз на весь 2017 год. Теперь у Мелкомягких надежда только на то, что они выпустят Скорпио и все офигеют от графона и побегут его покупать, и если графонистый план не сработает, то это полный ппц. У меня просто нет слов, плохо это, и чтобы кто не говорил, но эта игра была значимой.
Chuum777
Chuum777 3.72 11.01.2017 01:44 удалён
0
Вообще Фил Спенсер не виноватая я в данной ситуации. Всё было так: разработка игры затянулась, япошки попросили ещё денег и сдвиг сроков, фил спросил разрешения начальства, те денег не дали и проект закрыли.
famicom
famicom 5.82 11.01.2017 04:21 удалён
0
отлично, пусть теперь хорошо думают с кем работать... и остальным пример
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 11.01.2017 04:25 удалён
1
Когда уже студии поймут, что с МС вообще дел иметь не нужно, всё к чему они прикасаются, превращается в дерьмо! Когда там очередная раздача Золотых каках - дайте мелкософту пачку сразу!!!
Azzy
Azzy 124.64 11.01.2017 06:38 удалён
0
Комментарии зачищены, баны выданы.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 11.01.2017 10:26 удалён
0
famicom работают с теми, кто готов поддержать проект.
MZS
MZS 15.11 11.01.2017 10:44 удалён
0
Yami: смотри ценники в сторе, а без вменяемого конкурента... Только представь, что будет если Сони станет монополистом.
Да чот не знаю, 60 баксов+распродажи. А в РФ Sony всё равно почти единоличный монополист своей ниши, достаточно выкладку консолей по стране с конкурентами сравнить в рознице.
dungeon_defende
dungeon_defende 1.41 11.01.2017 16:33 (изменен) удалён
-3
Chieffy: Кому бабки нужны будут, тот и будет для них игры делать. Умиляет позиция тех, кто считает геймдев собранием рыцарей и людей чести. Точно такой-же бизнес как и любой другой
Что ты несёшь, где я писал про людей чести и т.п. чушь? Ты по диагонали читаешь что ли? Я говорил, что складывается тенденция, при которой независимым студиям иметь дело с зелёными становится невыгодно именно финансово, т.к после сотрудничества эти студии оказываются в положении худшем, чем были до него, а порой и закрываются.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!