Основатель Epic Games Тим Суини рассказал, почему его компания перестала заниматься консольными AAA-играми
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
8 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
5 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
2 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
2
Основатель Epic Games Тим Суини дал большое интервью порталу Glixel, в котором рассказал, почему его компания перестала заниматься созданием консольных ААА-игр после продажи прав на франшизу Gears of War корпорации Microsoft. Если коротко - это удовольствие стало слишком дорогим, а отдача все меньше и меньше.
До создания Gears of War студия Epic Games выпускала игры преимущественно для PC, но когда началась бурная интернет-эпоха, компьютерный рынок был практически уничтожен пиратством. Некоторые коллективы, по воспоминаниям героя новости, едва сводили концы с концами. На одну проданную копию игры для PC приходилось десять пиратских.
«В какой-то момент PC перестал казаться жизнеспособной платформой. Мы поняли, что в сложившейся ситуации просто не сможем создавать для компьютеров дорогие проекты», - пояснил Суини, добавив, что тут-то и произошла переориентировка на консоли.
Сначала работа с Xbox 360 казалась студии очень удачной, но с годами стоимость производства игр лишь увеличилась огромными темпами, а аудитория оставалась прежней.
«На первую Gears of War мы потратили порядка $12 миллионов, а заработали $100 млн. И это было круто. Но вышедший спустя несколько лет Gears of War: Judgement стоил уже $60 млн., а выручка осталась прежней - те же $100 млн. Мы предвидели, что с появлением PlayStation 4 и Xbox One бюджеты снова взлетят, тогда как аудитория вдвое не увеличится, а набор юзербазы опять начнется с нуля».
Принимая это во внимание, Epic Games сочла сомнительным продолжение работы в консольном ААА-секторе и решила «вернуться к корням». По словам Суини, PC в последние годы смог приспособиться к изменившемуся рынку и снова стал яркой платформой. Появились виртуальные площадки цифровой дистрибуции, огромной популярностью пользуются сервисные игры, вроде Dota 2 и LoL. И все это действительно приносит очень много денег.
Суини считает, что у PC как игровой платформы - огромное будущее. На компьютерах удобно играть, они доступны в различных форм-факторах. Epic Games также хочет быть ближе к молодому поколению, которое все больше проводит время с телефонами в руках. Кроме того, компания активно интересуется сегментами AR и VR и известна в качестве создателя популярного движка Unreal Engine.
Читайте также: Глава Nvidia: Nintendo Switch восхитит игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo