Основатель Epic Games Тим Суини рассказал, почему его компания перестала заниматься консольными AAA-играми
-
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
8 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
14
Основатель Epic Games Тим Суини дал большое интервью порталу Glixel, в котором рассказал, почему его компания перестала заниматься созданием консольных ААА-игр после продажи прав на франшизу Gears of War корпорации Microsoft. Если коротко - это удовольствие стало слишком дорогим, а отдача все меньше и меньше.
До создания Gears of War студия Epic Games выпускала игры преимущественно для PC, но когда началась бурная интернет-эпоха, компьютерный рынок был практически уничтожен пиратством. Некоторые коллективы, по воспоминаниям героя новости, едва сводили концы с концами. На одну проданную копию игры для PC приходилось десять пиратских.
«В какой-то момент PC перестал казаться жизнеспособной платформой. Мы поняли, что в сложившейся ситуации просто не сможем создавать для компьютеров дорогие проекты», - пояснил Суини, добавив, что тут-то и произошла переориентировка на консоли.
Сначала работа с Xbox 360 казалась студии очень удачной, но с годами стоимость производства игр лишь увеличилась огромными темпами, а аудитория оставалась прежней.
«На первую Gears of War мы потратили порядка $12 миллионов, а заработали $100 млн. И это было круто. Но вышедший спустя несколько лет Gears of War: Judgement стоил уже $60 млн., а выручка осталась прежней - те же $100 млн. Мы предвидели, что с появлением PlayStation 4 и Xbox One бюджеты снова взлетят, тогда как аудитория вдвое не увеличится, а набор юзербазы опять начнется с нуля».
Принимая это во внимание, Epic Games сочла сомнительным продолжение работы в консольном ААА-секторе и решила «вернуться к корням». По словам Суини, PC в последние годы смог приспособиться к изменившемуся рынку и снова стал яркой платформой. Появились виртуальные площадки цифровой дистрибуции, огромной популярностью пользуются сервисные игры, вроде Dota 2 и LoL. И все это действительно приносит очень много денег.
Суини считает, что у PC как игровой платформы - огромное будущее. На компьютерах удобно играть, они доступны в различных форм-факторах. Epic Games также хочет быть ближе к молодому поколению, которое все больше проводит время с телефонами в руках. Кроме того, компания активно интересуется сегментами AR и VR и известна в качестве создателя популярного движка Unreal Engine.
Читайте также: Глава Nvidia: Nintendo Switch восхитит игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей