Halo 5: Guardians - свежие подробности от Game Informer
23 Комментарии: 33

Halo 5: Guardians - свежие подробности от Game Informer

Автор: Nicktim
Дата: 09.06.2015 23:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

Подписчикам цифровых версий игрового журнала Game Informer стала доступна их копия июльского номера, главной темой которого, напомним, стал грядущий шутер от 343 Industries и Microsoft - Halo 5: Guardians. Некоторые из них уже успели поделиться новой информацией об игре, с которой вы можете ознакомиться ниже.

Новые подробности:

  • В ходе игры как за Мастера Чифа, так и за агента Локка, игроков будут сопровождать три контролируемых AI напарника, которым они смогут отдавать различные приказы;
  • Отметив врага, вы cможете приказать вашим напарникам обстрелять его;
  • Среди других возможных приказов: выбор определённого оружия, использование турели, управление Вархогом и т.д.;
  • Также ваши товарищи смогут оживлять вас;
  • Среди подтверждённых напарников Чифа: Линда, Келли и Фред. Именно их можно увидеть на обложке свежего номера;
  • Команда Локка владеет более продвинутыми технологиями, нежели команда Чифа. Члены этой команды используют продвинутую систему отслеживания ATS, которая отмечает на уровнях примечательные места;
  • Действия игры начинаются до того, как Чиф подаётся в бега;
  • Все звуки были созданы с нуля (звуки пуль, падения обломков и т.д.);
  • Спустя 8 месяцев после концовки Halo 4 звёздные системы сотрясаются под влиянием ряда катастроф, связанных со Стражами;
  • Разработчики заменили взаимодействия с Кортаной подшучиваниями членов вашей команды друг над другом в намерениях выделить характер каждого из них;
  • Уровни можно проходить несколькими маршрутами;
  • В кооперативном режиме уровень сложности зависит от количества игроков (2-4);
  • В кооперативном режиме у каждого игрока будет своя экипировка. Интерфейс каждого из персонажей также будет отличаться;
  • Поддержка разделённого экрана реализована не будет;
  • Для онлайнового кооператива не требуется подписка XBL Gold;
  • На запуске игрокам будет предложено более 20 мультиплеерных карт;
  • До июня 2016-го года этот список пополнится 15 дополнительными картами. Все они будут бесплатными;
  • Разработчики дразнят игроков "совершенно иными впечатлениями" от мультиплеера, о котором подробнее будет рассказано в ходе E3. Сообщается, что впервые в истории серии он "будет задействовать все аспекты песочницы Halo";
  • Мультиплеер описывается, как "мечта всех поклонников творчества студии и самих разработчиков";

Игра поступит в продажу 27-го октября в эксклюзивной версии для Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
ACE
ACE 520.2 10.06.2015 12:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2483/unreal">UnreaL зато мы узнали, что разгульнов в шутеры начал играть с дрисни)))
ACE
ACE 520.2 10.06.2015 12:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1799/razgulnov">razgulnov нет там анимации. там как в хэйло персонажи из воздуха появляются. единственная разница - надо зажимать кнопку как в гирях
razgulnov
razgulnov 5.33 10.06.2015 12:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE причем тут дестени и первые шутеры лалка ))) оживляешь как в дестени, я в рич играл и первый хало Мишаня
razgulnov
razgulnov 5.33 10.06.2015 12:25 удалён
0
Также ваши товарищи смогут оживлять вас;

где тут про анимацию написано? почему об этом пишут, если это для хейло в порядке вещей?
ACE
ACE 520.2 10.06.2015 12:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1799/razgulnov">razgulnov успокойся ппц. в дестени нет ии напарников, которые бы тебя оживляли, а в коопе это было в хэйло и гирях. а ты пишешь про клон дрисни. тебе не стыдно такую чушь нести? поиграй в шутеры для начала. вот причем.
Paragraf123
Paragraf123 0.06 10.06.2015 12:26 удалён
0
Интересно, что еще тут звучит, как дестени. Наверно возможность раздавать команды спартанцам и бесплатные мап-паки :винк:
razgulnov
razgulnov 5.33 10.06.2015 12:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: http://gamemag.ru/users/1799/razgulnov">razgulnov успокойся ппц. в дестени нет ии напарников, которые бы тебя оживляли, а в коопе это было в хэйло и гирях. а ты пишешь про клон дрисни. тебе не стыдно такую чушь нести? поиграй в шутеры для начала. вот причем.

про ии напарников пропустил, вот из-за этого забираю свои слова обратно. Думал тут чисто на коопе завязано, а оказалось еще стремнее. Посмотрим как реализуют. Пока никому не удавалось в шутерах с искуствеными напарниками делать вменяемый шутерный геймплей.
ACE
ACE 520.2 10.06.2015 12:36 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1799/razgulnov">razgulnov спасибо. посмеялся
Blaze
Blaze 68.57 10.06.2015 13:00 удалён
0
Разработчики заменили взаимодействия с Кортаной подшучиваниями членов вашей команды друг над другом в намерениях выделить характер каждого из них;

Верните Кортану(
Blaze
Blaze 68.57 10.06.2015 13:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1799/razgulnov">razgulnov: Пока никому не удавалось в шутерах с искуствеными напарниками делать вменяемый шутерный геймплей.

Если ты в шутеры толком не играл - твои проблемы. SW: Republic Commando, трилогия гирь
Blaze
Blaze 68.57 10.06.2015 13:07 удалён
0
При том во всех этих играх кроме первых гирь тебя могли оживить АИ-напарники. Но "привет, я Разгульнов, в шутаны я играю только начиная с Дестени и поэтому буду говорить, что все все потырили из Дестини". Але, SW: RC в 2005 году вышел десять лет назад. Боты там вполне толковые, грамотно выполняют команды и сами по себе не тупят.
Vadimeys
Vadimeys 2.68 10.06.2015 13:08 удалён
0
У Разгульнова снова синдром Пастернака
razgulnov
razgulnov 5.33 10.06.2015 13:22 удалён
0
мне понравилось как вы сагрились и как дружно начали оскорблять меня "первыми шутанами, начиная с дестени";) в споре рождается истина! мы на правильном пути :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!