Каша на экране: Игроки неприятно удивлены работой Silent Hill 2 на новой консоли PlayStation 5 Pro
-
Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC
13 -
Президент FromSoftware подтвердил работу над несколькими новыми проектами
25 -
Фиолетовый — не наш выбор: The Rogue Prince of Persia получила новый сюжетный акт
9 -
Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam
23 -
Аудитория Helldivers 2 от Sony достигла 15 миллионов человек
15
В сети зреет недовольство по поводу технического состояния ремейка Silent Hill 2 на PlayStation 5 Pro.
Владельцы улучшенной консоли Sony столкнулись с тем, что в игре возник баг, ломающий отражения при включении режима производительности, из-за которого отражения на поверхностях превращаются в мерцающую кашу. При этом никаких улучшений по сравнению с базовой PS5 не добавилось, несмотря на наличие отметки PS5 Pro Enhanced на странице в PS Store.
Игроки требуют от Konami и Bloober Team выпустить патч и улучшить работу PS5 Pro в обновленном хорроре, однако, несмотря на неоднократные попытки привлечь внимание к этой проблеме, разработчики и издатель продолжают молчать.
При этом на фоне жалоб официальные аккаунты Silent Hill в соцсетях продолжают работать и публиковать посты, не имеющие отношения к проблеме. В частности, это касается номинации Silent Hill 2 на премию Golden Joystick Awards в категории Ultimate Game of the Year.
Читайте также: Экранизация Splinter Cell с Томом Харди в главной роли была отменена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.11.2024 Президент FromSoftware подтвердил работу над несколькими новыми проектами
- 22.11.2024 Аудитория Helldivers 2 от Sony достигла 15 миллионов человек
- 22.11.2024 Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC
- 22.11.2024 Эксперты протестировали Alan Wake II для PS5 Pro и указали на слабые стороны PSSR от Sony — заметно хуже DLSS
- 22.11.2024 S.T.A.L.K.E.R. 2 разошлась тиражом в миллион копий за два дня
- 22.11.2024 "Черная пятница" в PS Store началась — сотни игр для PS4 и PS5 получили скидки до 70%, подписка PS Plus подешевела
Когда я в другом треде обратил внимание на сие, прихожане меня чуть с говном не сожрали. Ребят, PSSR - говнище, это нужно понять и признать. Alan Wake 2, Jedi Survivor, Silent Hill 2 это красноречиво подтверждают. Пусть доводят технологию до ума, а пока верните FSR. Он, оказывается, не так уж и плох.
консольный гейминг как он есть, там рдр2 поди ещё в 30 фепосах работает?
Рейтрейсинг у нас дома:
В итоге баг обсосали как провтык прошки, ладно бы еще проблема была повсеместной, а так налажали только поляки, которые не знают, что такое оптимизация (см. медиум) и фины у которых каждая игра ложит любое железо на лопатки (тот же контрол, который был улучшен на пс5, но на самом деле был сделан это через одно место, передает привет).
Хейтерам лижбы набросить, при чем одни те же люди в каждой теме бегают и переживают за судьбу прошки
Конкретно в СХ2 лучи дают очень ощутимый буст качества картинки
Дайте угадаю, айфона у вас нет и прошки тоже?
@dedpyl о, пошел массивный дамаг-контроль. И финны неправильные, и поляки рукожопые
О ну да, и фины и поляки были правильными, и до прошки никто не ругал ни первых ни вторых за медиум и контрол
Хехехе... 🤭😎👍
@dedpyl я что лох что ли что бы тратить деньги на это д... для фанатиков
16 тб есть а консоли нормальной нет 😁😁😁
Зато продажные деды немцы журнашлюхи из digital foundry считают, что игры на пс5про выглядят на удивление хорошо
Обмазывайтесь удовольствием за 1000+ баксов, когда можно взять 5080/4080 и горя не знать
Тебе напомнить, как Рокстар обосралась с рдр2 пс4 прошкой? И это великая и могучая Рокстар, а мыльцо было такое, что даже обычная версия имела меньше мыльца. На реддите был срач, в стиле куда ушел двухкратный гпу, а закончилось тем, что прошка "нешмогла в млщность" и все тут.
Я со своим зрением никак не мог понять, откуда столько мыльца после того же годофвара, где была четкость. Потом сравнил ПК и консоль на телике и просто охренел, насколько же ущербная консоль. Подключил гейпад от хбокса к компу и играл
Дайте нам 1000баксов, к ПС6 доведем до ума. Сейчас со смеху умру.
Крайне забавно выглядит твоя утешалочка, когда по соседству располагается новость о Jedi Survivor. Везде сплошные криворучки, не уважают божественную прошечку, бездари
DLSS строился на заре систем глубокого обучения, когда и алгоритмы, и методы были незрелыми, и инженерам Nvidia пришлось стать первопроходцами, прокладывающими путь для всех остальных. PSSR появился в эру цветущих апскейлеров, когда едва ли не у каждого движка есть своя технология. И видеть такие провалы крайне странно. Более того, DLSS 1.0 никто не заставлял включать, а PSSR принудительно включен по умолчанию без возможности на это повлиять. Нахер такие обкатки.
Не надо мне ля ля. Её отдали криворуким полякам, результат соответствующий. Кого они хотели обмануть, обманули, меня в т.ч. повелся на имя и идиотские охи ахи от игры некоторых и купил, но как ремейк это отстой.
Я не сравнивал с RE 2 как игры я сравнил их как качественный подход к ремейку, потому что резидент это тоже имя и надо быть идиотами чтобы отдать это в руки таким бездарям.
Я играл в 4K 7800X3D/4080FE на эпичных с RTX (без него атмосфера хуже 100%) с DLSS, конечно не обламывался 70-110фпс. Но эта игра должна летать, только не у криворуких поляков. Но как ремейк в целом - говно и тоже благодаря полякам.
Контрол и медиум - технически продвинутые игры. Первый пососно работал на Хуане и пс4, но прекрасно уже на сриксе и пс5. А медиум сильнее всего просаживался только при рендере двух миров одновременно, что логично. И что насчёт джедаев скажете? Респавны тоже криворукие или всё-таки хвалёный PSSR - кусок кода?)
@Gamer
Я, честно, не понимаю эту гонку за fps. Выше 60 все -- один фиг )
Ты пишешь, что не понял ни диалоги, ни атмосферу, на что я заметил, что SH, в принципе, всегда был таким. То есть данные аспекты игры, изначально будучи "не для всех", это ну никак не вина ремейка.
Вина ремейка -- это попытка растянуть геймплей в два раза, за счет одинаковых боев, плюс сомнительные "переосмысления", типа дизайна персонажей.
На что я, в свою очередь, заметил, что бюджеты там очевидно разные. Да и ремейки Капком -- не такой уж "знак качества", на самом деле, достаточно вспомнить RE3, а в неплохом довольно RE4 напрочь убитая атмосфера оригинала и также куча вырезанных моментов. И даже эталонному, казалось бы, RE2 можно предъявить за вторые сценарии и их комбинации с первыми, что в ремейке сделано абсолютно халтурно (типа все равно 90% не дойдет )) ).
Насчет "польской оптимизации" -- так это известный мем, и не совсем понятно, каких таких полетов ты ожидал увидеть от чисто арт-хауса \ ремейка японского, пускай культового, но такого же арт-хауса, от, по сути, вчерашней инди-конторы, которая до этого делала лишь симуляторы ходьбы.
При этом я отлично себе представляю все недостатки SH2, но надо быть справедливыми, поляки тут все же прыгнули выше головы, пускай и не сильно выше )
@G700
Одно другого не исключает ) Учитывая, какими Джедаи были на релизе, еще до всяких "про".
Тут работает правило: если кто-то один поработал плохо, другим приходится брать эту работу на себя; если все поработали плохо -- результат закономерный )
@SkaarjD на геймпаде 60 норм, а вот на мышке уже не очень)