Каша на экране: Игроки неприятно удивлены работой Silent Hill 2 на новой консоли PlayStation 5 Pro
61 Комментарии: 60

Каша на экране: Игроки неприятно удивлены работой Silent Hill 2 на новой консоли PlayStation 5 Pro

Дата: 18.11.2024 13:45
48 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Valve начала борьбу с разработчиками, которые бесконечно переносят сроки релиза DLC

    13 23.11.2024 14:32 от RedJohn
  • Президент FromSoftware подтвердил работу над несколькими новыми проектами

    25 23.11.2024 14:16 от raziel
  • Фиолетовый — не наш выбор: The Rogue Prince of Persia получила новый сюжетный акт

    9 23.11.2024 14:12 от Breoreus
  • Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam

    23 23.11.2024 14:07 от nonirule
  • Аудитория Helldivers 2 от Sony достигла 15 миллионов человек

    15 23.11.2024 14:02 от NeProfi

В сети зреет недовольство по поводу технического состояния ремейка Silent Hill 2 на PlayStation 5 Pro.

Владельцы улучшенной консоли Sony столкнулись с тем, что в игре возник баг, ломающий отражения при включении режима производительности, из-за которого отражения на поверхностях превращаются в мерцающую кашу. При этом никаких улучшений по сравнению с базовой PS5 не добавилось, несмотря на наличие отметки PS5 Pro Enhanced на странице в PS Store.

Игроки требуют от Konami и Bloober Team выпустить патч и улучшить работу PS5 Pro в обновленном хорроре, однако, несмотря на неоднократные попытки привлечь внимание к этой проблеме, разработчики и издатель продолжают молчать.

При этом на фоне жалоб официальные аккаунты Silent Hill в соцсетях продолжают работать и публиковать посты, не имеющие отношения к проблеме. В частности, это касается номинации Silent Hill 2 на премию Golden Joystick Awards в категории Ultimate Game of the Year.

Читайте также: Экранизация Splinter Cell с Томом Харди в главной роли была отменена.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 564.74 18.11.2024 13:48 удалён
23

Когда я в другом треде обратил внимание на сие, прихожане меня чуть с говном не сожрали. Ребят, PSSR - говнище, это нужно понять и признать. Alan Wake 2, Jedi Survivor, Silent Hill 2 это красноречиво подтверждают. Пусть доводят технологию до ума, а пока верните FSR. Он, оказывается, не так уж и плох.

bat_dmitry
bat_dmitry 303.85 18.11.2024 13:47 удалён
15

Игроки требуют от Konami и Bloober Team выпустить патч и улучшить работу PS5 Pro в обновленном хорроре, однако, несмотря на неоднократные попытки привлечь внимание к этой проблеме, разработчики и издатель продолжают молчать.

консольный гейминг как он есть, там рдр2 поди ещё в 30 фепосах работает? angel

перейти к непрочитанному
Комментарии (60)
Lambdass
Lambdass 54.62 18.11.2024 16:26 удалён
0

Рейтрейсинг у нас дома:

dedpyl
dedpyl 249.05 18.11.2024 17:21 удалён
3

В итоге баг обсосали как провтык прошки, ладно бы еще проблема была повсеместной, а так налажали только поляки, которые не знают, что такое оптимизация (см. медиум) и фины у которых каждая игра ложит любое железо на лопатки (тот же контрол, который был улучшен на пс5, но на самом деле был сделан это через одно место, передает привет).

Хейтерам лижбы набросить, при чем одни те же люди в каждой теме бегают и переживают за судьбу прошки sad

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 85.12 18.11.2024 17:21 удалён
0

Осилил я сие творение, так как поиграть могу только в выходные, потребовалось лично мне 3 недели. Игра мне показалось не короткой, если не ломить. Лично для меня как не фаната, этот ремейк показался крайне странным, по качеству он в подметки не годится Resident 2 remake. Надо быть готовым что ты 90% игры будешь ходить с фанариком в какой то попе, надо быть готовым к ужасной оптимизации если ты собираешься играть с rtx и на эпичных настройках. Обкуренные диалоги, не вытянули с атмосферой, это было больше похоже на рекламу Unreal 5 далеко не самую лучшую, копипаст на копипасте домики, комнаты, улицы. Единственный похожий на адекватный диалог был практически в конце в отеле с девочкой про письма. От игры удовольствие не получил, на середине игры уже просто спортивный интерес закончить этот трэш. Поэтому возможно фанатам и зайдет но как по мне это просто издевательство над собой. 

Очень слабо, отвратительная оптимизация и как итог - плохо

Ну а что там на PS5pro, советую обходить стороной, она не стоит этих денег. 

SH2 -- это атмосферная японская упоротость и культовое видеоигровое произведение своего времени. Ремейк -- это как если бы его пересняли в Голливуде.

Там, где раньше играли полунамеками, теперь скорее в лоб. Персонажей переосмыслили для "модерновой аудитории". И, да, подзатянули (оригинал короче раза в два), забыв разнообразить боевку.

Бюджет, очевидно, был меньше, чем у RE2. Но сравнения с RE никогда не были справедливыми, так как SH -- все же психологический триллер "на подумать", а не трешевый "ужастик про монстров". То есть понятно, что в простой истории про зомби нет ничего плохого, это тоже фан (и Капком наловчились делать их хорошо). Но, все же, где зомби, а где SH -- надо понимать разницу )

Не могу при этом прямо сильно ругать поляков, до какой-то степени они все же с задачей справились. Просто SH до сих пор был на таком богом забытом днище, что даже такой вот неидеальный ремейк -- лучшее, что вышло по франшизе за последние лет пятнадцать.

ЗЫ. Лучи просто надо вырубать. Они прожорливые и на деле мало что дают. Если железо с ними не тянет, вырубать их надо в первую очередь.

Конкретно в СХ2 лучи дают очень ощутимый буст качества картинки

dedpyl
dedpyl 249.05 18.11.2024 17:23 удалён
1

ps5 pro это скам чистой воды, и то без дисковода от 120к, как айфон не нужный, чисто ради понтов, а это даже для понтов не годится, ps5 pro zoom 3x edition. знаете что ещё смешнее, это то что людям нужно смотреть видео сравнение, что бы понять разницу от обычной ps5.

Дайте угадаю, айфона у вас нет и прошки тоже? smiley

G700
G700 424.9 18.11.2024 18:28 удалён
3

@dedpyl о, пошел массивный дамаг-контроль. И финны неправильные, и поляки рукожопыеangel

dedpyl
dedpyl 249.05 18.11.2024 18:41 удалён
3

@dedpyl о, пошел массивный дамаг-контроль. И финны неправильные, и поляки рукожопыеangel

О ну да, и фины и поляки были правильными, и до прошки никто не ругал ни первых ни вторых за медиум и контрол sad

Nomad_1976
Nomad_1976 22.07 18.11.2024 18:50 удалён
0

Хехехе... 🤭😎👍

id168210943
id168210943 0.17 18.11.2024 19:22 (изменен) удалён
0

@dedpyl я что лох что ли что бы тратить деньги на это д... для фанатиков

j3143
j3143 -5.33 18.11.2024 20:03 удалён
0

16 тб есть а консоли нормальной нет 😁😁😁

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.97 18.11.2024 20:57 удалён
0

Зато продажные деды немцы журнашлюхи из digital foundry считают, что игры на пс5про выглядят на удивление хорошо

zeka456
zeka456 25 18.11.2024 21:17 (изменен) удалён
0

Обмазывайтесь удовольствием за 1000+ баксов, когда можно взять 5080/4080 и горя не знать

zeka456
zeka456 25 18.11.2024 21:18 (изменен) удалён
0

В итоге баг обсосали как провтык прошки, ладно бы еще проблема была повсеместной, а так налажали только поляки, которые не знают, что такое оптимизация (см. медиум) и фины у которых каждая игра ложит любое железо на лопатки (тот же контрол, который был улучшен на пс5, но на самом деле был сделан это через одно место, передает привет).

Хейтерам лижбы набросить, при чем одни те же люди в каждой теме бегают и переживают за судьбу прошки sad

Тебе напомнить, как Рокстар обосралась с рдр2 пс4 прошкой? И это великая и могучая Рокстар, а мыльцо было такое, что даже обычная версия имела меньше мыльца.  На реддите был срач, в стиле куда ушел двухкратный гпу, а закончилось тем, что прошка "нешмогла в млщность" и все тут.

Я со своим зрением никак не мог понять, откуда столько мыльца после того же годофвара, где была четкость. Потом сравнил ПК и консоль на телике и просто охренел, насколько же ущербная консоль. Подключил гейпад от хбокса к компу и играл

zeka456
zeka456 25 18.11.2024 21:25 удалён
0

DLSS тоже не сразу строился. Сони сами намекнули, что PS5 Pro - это по сути обкатка новых технологий, которые к релизу PS6 должны будут довести до ума.

Дайте нам 1000баксов, к ПС6 доведем до ума. Сейчас со смеху умру.sad

Tigger
Tigger 564.74 18.11.2024 22:32 удалён
1

В итоге баг обсосали как провтык прошки, ладно бы еще проблема была повсеместной, а так налажали только поляки, которые не знают, что такое оптимизация (см. медиум) и фины у которых каждая игра ложит любое железо на лопатки (тот же контрол, который был улучшен на пс5, но на самом деле был сделан это через одно место, передает привет).

Хейтерам лижбы набросить, при чем одни те же люди в каждой теме бегают и переживают за судьбу прошки sad

Крайне забавно выглядит твоя утешалочка, когда по соседству располагается новость о Jedi Survivor. Везде сплошные криворучки, не уважают божественную прошечку, бездариsad

Tigger
Tigger 564.74 18.11.2024 22:39 (изменен) удалён
2

DLSS тоже не сразу строился. Сони сами намекнули, что PS5 Pro - это по сути обкатка новых технологий, которые к релизу PS6 должны будут довести до ума.

DLSS строился на заре систем глубокого обучения, когда и алгоритмы, и методы были незрелыми, и инженерам Nvidia пришлось стать первопроходцами, прокладывающими путь для всех остальных. PSSR появился в эру цветущих апскейлеров, когда едва ли не у каждого движка есть своя технология. И видеть такие провалы крайне странно. Более того, DLSS 1.0 никто не заставлял включать, а PSSR принудительно включен по умолчанию без возможности на это повлиять. Нахер такие обкатки.

Gamer
Gamer 14.15 18.11.2024 23:20 удалён
0

Осилил я сие творение, так как поиграть могу только в выходные, потребовалось лично мне 3 недели. Игра мне показалось не короткой, если не ломить. Лично для меня как не фаната, этот ремейк показался крайне странным, по качеству он в подметки не годится Resident 2 remake. Надо быть готовым что ты 90% игры будешь ходить с фанариком в какой то попе, надо быть готовым к ужасной оптимизации если ты собираешься играть с rtx и на эпичных настройках. Обкуренные диалоги, не вытянули с атмосферой, это было больше похоже на рекламу Unreal 5 далеко не самую лучшую, копипаст на копипасте домики, комнаты, улицы. Единственный похожий на адекватный диалог был практически в конце в отеле с девочкой про письма. От игры удовольствие не получил, на середине игры уже просто спортивный интерес закончить этот трэш. Поэтому возможно фанатам и зайдет но как по мне это просто издевательство над собой. 

Очень слабо, отвратительная оптимизация и как итог - плохо

Ну а что там на PS5pro, советую обходить стороной, она не стоит этих денег. 

SH2 -- это атмосферная японская упоротость и культовое видеоигровое произведение своего времени. Ремейк -- это как если бы его пересняли в Голливуде.

Там, где раньше играли полунамеками, теперь скорее в лоб. Персонажей переосмыслили для "модерновой аудитории". И, да, подзатянули (оригинал короче раза в два), забыв разнообразить боевку.

Бюджет, очевидно, был меньше, чем у RE2. Но сравнения с RE никогда не были справедливыми, так как SH -- все же психологический триллер "на подумать", а не трешевый "ужастик про монстров". То есть понятно, что в простой истории про зомби нет ничего плохого, это тоже фан (и Капком наловчились делать их хорошо). Но, все же, где зомби, а где SH -- надо понимать разницу )

Не могу при этом прямо сильно ругать поляков, до какой-то степени они все же с задачей справились. Просто SH до сих пор был на таком богом забытом днище, что даже такой вот неидеальный ремейк -- лучшее, что вышло по франшизе за последние лет пятнадцать.

ЗЫ. Лучи просто надо вырубать. Они прожорливые и на деле мало что дают. Если железо с ними не тянет, вырубать их надо в первую очередь.

Не надо мне ля ля. Её отдали криворуким полякам, результат соответствующий. Кого они хотели обмануть, обманули, меня в т.ч. повелся на имя и идиотские охи ахи от игры некоторых и купил, но как ремейк это отстой. 

Я не сравнивал с RE 2 как игры я сравнил их как качественный подход к ремейку, потому что резидент это тоже имя и надо быть идиотами чтобы отдать это в руки таким бездарям.

Я играл в 4K 7800X3D/4080FE на эпичных с RTX (без него атмосфера хуже 100%) с DLSS, конечно не обламывался 70-110фпс. Но эта игра должна летать, только не у криворуких поляков. Но как ремейк в целом - говно и тоже благодаря полякам.

G700
G700 424.9 19.11.2024 00:05 удалён
1

@dedpyl о, пошел массивный дамаг-контроль. И финны неправильные, и поляки рукожопыеangel

О ну да, и фины и поляки были правильными, и до прошки никто не ругал ни первых ни вторых за медиум и контрол sad

Контрол и медиум - технически продвинутые игры. Первый пососно работал на Хуане и пс4, но прекрасно уже на сриксе и пс5. А медиум сильнее всего просаживался только при рендере двух миров одновременно, что логично. И что насчёт джедаев скажете? Респавны тоже криворукие или всё-таки хвалёный PSSR - кусок кода?)

SkaarjD
SkaarjD 51.38 19.11.2024 00:14 удалён
0

@Gamer 

конечно не обламывался 70-110фпс

Я, честно, не понимаю эту гонку за fps. Выше 60 все -- один фиг )

Я не сравнивал с RE 2 как игры

Ты пишешь, что не понял ни диалоги, ни атмосферу, на что я заметил, что SH, в принципе, всегда был таким. То есть данные аспекты игры, изначально будучи "не для всех", это ну никак не вина ремейка.

Вина ремейка -- это попытка растянуть геймплей в два раза, за счет одинаковых боев, плюс сомнительные "переосмысления", типа дизайна персонажей.

я сравнил их как качественный подход к ремейку

На что я, в свою очередь, заметил, что бюджеты там очевидно разные. Да и ремейки Капком -- не такой уж "знак качества", на самом деле, достаточно вспомнить RE3, а в неплохом довольно RE4 напрочь убитая атмосфера оригинала и также куча вырезанных моментов. И даже эталонному, казалось бы, RE2 можно предъявить за вторые сценарии и их комбинации с первыми, что в ремейке сделано абсолютно халтурно (типа все равно 90% не дойдет )) ).

Насчет "польской оптимизации" -- так это известный мем, и не совсем понятно, каких таких полетов ты ожидал увидеть от чисто арт-хауса \ ремейка японского, пускай культового, но такого же арт-хауса, от, по сути, вчерашней инди-конторы, которая до этого делала лишь симуляторы ходьбы.

При этом я отлично себе представляю все недостатки SH2, но надо быть справедливыми, поляки тут все же прыгнули выше головы, пускай и не сильно выше )

SkaarjD
SkaarjD 51.38 19.11.2024 00:20 (изменен) удалён
0

@G700 

Респавны тоже криворукие или всё-таки хвалёный PSSR - кусок кода?)

Одно другого не исключает ) Учитывая, какими Джедаи были на релизе, еще до всяких "про".

Тут работает правило: если кто-то один поработал плохо, другим приходится брать эту работу на себя; если все поработали плохо -- результат закономерный )

Tigger
Tigger 564.74 19.11.2024 00:44 удалён
0

@SkaarjD на геймпаде 60 норм, а вот на мышке уже не очень)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!