Джейсон Шрайер: Blizzard создает для Microsoft шутер во вселенной StarCraft
-
Официально: Сотрудники Ubisoft во Франции готовятся к забастовке
2 -
Samba TV: Сериал "Это все Агата" - еще больший провал для Disney, чем "Звездные войны: Аколит"
7 -
Опубликована первая демонстрация ремейка Front Mission 3 — фанаты просят разработчиков не спешить с релизом
12 -
Стала известна дата премьеры в цифре триллера "Не говори никому"
3 -
Sucker Punch постарается не повторять старых ошибок в Ghost of Yotei — открытый мир сделают поинтереснее
51
Студия Blizzard воскрешает серию StarCraft. Об этом заявил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Согласно предварительным данным, речь идет об инкубационном проекте. Более того, в разработке находится не стратегия, но шутер. За проект отвечает бывший продюсер Far Cry Дэн Хэй, который ранее руководил созданием отмененной "выживалки" от Blizzard.
Ранее студия предприняла две попытки расширения вселенной StarCraft за счет шутеров. Первая — это многострадальная StarCraft: Ghost, которую запустили в разработку с 2002 года, а официально отменили в 2014 году.
Вторая попытка — это StarCraft: Ares. Производство началась в 2017 году, но закрыли шутер в начале 2019 года.
При этом инсайдеры сообщали, что после слияния Microsoft и Activision Blizzard внутри Blizzard сформирована новая команда, которая занимается перспективными проектами по мотивам известных франшиз. Кроме того, в ноябре ремастер оригинальной StarCraft и вся трилогия StarCraft II появятся в каталоге PC Game Pass.
Читайте также: Джейсон Шрайер подтвердил факт разработки ролевого шутера в недрах Blizzard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.09.2024 Масштабный сбой или блокировка: Что происходит с сервисами Google в Росиии?
- 27.09.2024 Чу-чу, Император: Шутер Warhammer 40,000: Darktide получил новое обновление
- 27.09.2024 Стала известна дата премьеры в цифре триллера "Не говори никому"
- 27.09.2024 Опубликована первая демонстрация ремейка Front Mission 3 — фанаты просят разработчиков не спешить с релизом
- 27.09.2024 Blasphemous анонсирована для iOS и Android — на мобильных устройствах игра выйдет 24 февраля
- 27.09.2024 Скончалась звезда "Гарри Поттера" Мэгги Смит
Вот бы это было правдой. Мечта детства, блин
Дорогой сингловый шутан по вселенной старкрафта - было бы очень здорово. Но совершенно очевидно, что это очередной геройский мультиплеерный калич с героями, сезонами и скинчиками
А зачем близзард еще один оверватч?
Скорее всего это может быть что-то в духе обычного сервиса, как хд2
Лет 20 назад, что подобное слышал
Вот же ор будет если они делают онлайн шутер как Овер
Ну впринципе новость хорошая, но зная западный геймдев то результат абсолютно не предсказуем.
Вот и посмотрим, Спейс Марин2 задал новую планку качества для подобных проэктов, все что будет ниже, не говоря уже о уровне последних "шедевров" от студий МС - автоматом в мусорку.
Доделали бы и сразу ремейкнули Ghost. Для первой версии игры даже полностью готовый саундтрек был (можно найти в сети).
Что это за какашка?
Какую новую планку лол? Гирзы существуют уже который год,Марины в плане коопа хуже чем в Вегасе 1,2 или Арми оф ту.
Марины 2 просто хорошая игра в период полного говна в геймдеве.
Слабо верится, что это будет дорогой сингловый шутан (если вообще будет). Скорее всего, очередная околомультиплеерная дрисня.
@FrostM
Твои Гирзы и Арми оф Ту уже древние как говно мамонта, еще Бинари Домейн бы вспомнил, технологичнее и полированнее Маринов2 сейчас на рынке нет ничего в этом жанре.
@FrostM
Что эти деграданты в квадрате(просто деградантами они были уже очень давно, как раз после Варкрафта 3 в 2003) интересно могут сделать за ааа шутер вот - уровня Оверватча забавного этого разве что? Или уровня клоунады Отряда суицидорелиза если уж совсем завышать ожидания(только с визуалом из каменного века конечно)?
А еще конечно разрубленный на 3 куска как мусорный старкрафт ''2'' и с принудительным мультиплеером посреди сингла там, конечно с принудительным онлайн соединением еще постоянным и за 6000р в стиме.
Ну полюбуемся если не отменят в чоередной раз конечно(это ж надо еще в 2014 заявить что Ghost отменили радостно, когда и в 2002 всем все понятно было. А о Аресе каком то даже и не слышал. Титана они отменяли еще пафосно ммошного своего - вот это знаю. Рзработчики отмен какие то.).
Лишь бы продолжительность не задал попутно, ага. А то шутерок на 5 часов длинной за 3600 - 6000р на пк - это тот еще звиздец даже по современным масштабам дна индустрии.)
Тут в пример уж надо приводить скажем Bulletstorm, DOOM:Eternal и Ванквиш, а в SM 2 то и по игре в целом все далеко не идеально, все заточено под одинаковые столкновения с ордами тварей например и эпизод с хаоситами в итоге сливается.
Или типа Anthema полусингл, но сливной при этом, ага.