-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
47 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
14 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
13 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
9 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59
Несмотря на тот факт, что дебютировавшая в конце 2013 года ранняя версия DayZ Standalone смогла разойтись тиражом в более чем 3 миллиона копий, пользовательская база игры стала неуклонно снижаться.
Основная причины оттока геймеров - весьма отдаленная перспектива выхода финальной версии игры, которая вот уже как 1,5 года "застряла" в раннем доступе Steam.
Ресурс VentureBeat сообщает, что сейчас пиковое число одновременно играющих пользователей самостоятельной версии DayZ не превышает 9 тысяч, тогда как всего три месяца назад в проект играло более 30 тысяч геймеров, а в пиковый период - 45 тысяч.
Стоит отметить, что основной конкурент DayZ - многопользовательская игра с элементами выживания RUST - с начала текущего года смогла увеличить число одновременно играющих пользователей до среднего значения в 26 тысяч.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей