Without Memory - московские разработчики показали первый геймплей своей игры для PlayStation 4 в стиле Heavy Rain и Beyond: Two Souls
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
20 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
27 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12
С момента анонса Without Memory, эксклюзива для PlayStation 4 от наших соотечествеников, прошло довольно много времени. Все уже успели позабыть про эту игру, и вот вчера ее создатели из московской студии Dino Games выпустили первое геймплейное видео долгостроя. Авторы вдохновлялись Heavy Rain и утверждают, что даже сам Дэвид Кейдж благословил их на создание работы.
Пока что это всего лишь пре-альфа геймплей, который не отражает качество финального продукта. Смотрим:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей