Resident Evil 7 - в новых геймплейных роликах Capcom показала использование травы и неубиваемого Джека
28 Комментарии: 21

Resident Evil 7 - в новых геймплейных роликах Capcom показала использование травы и неубиваемого Джека

Дата: 25.10.2016 07:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    10 28.03.2024 23:00 от raziel
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    66 28.03.2024 23:00 от Evgeniy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht

Компания Capcom продолжает расширять линейку роликов под общим названием «Мир Resident Evil 7» новыми короткими геймплейными видео. В прошлый раз нам показывали использование ножа и систему сохранений, а теперь предлагают взглянуть на применение травы [с новым ингредиентом] и неубиваемого Джека (Бейкера).

Международная премьера Resident Evil 7 состоится 24 января 2016 года. На старте игра будет поддерживать режим виртуальной реальности исключительно на PlayStation 4 и PlayStation VR.

Читайте также: Resident Evil 7 - в процессе создания игры Capcom активно использовала фотограмметрию, опубликованы новые изображения и подробности разработки.

Читайте также: Monster Hunter - Nintendo и Capcom готовятся сделать громкий анонс.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
eraslive93
eraslive93 11.21 25.10.2016 07:59 (изменен) удалён
0
Маловато будет. Других врагов пусть уже покажут, стрельбу и экшон маленько.
kef1r
kef1r 52.78 25.10.2016 08:17 удалён
0
Вот не люблю я неубиваемых врагов, надеюсь сюжет будет того стоить
Taro
Taro 35.52 25.10.2016 08:18 удалён
0
eraslive93: Маловато будет. Других врагов пусть уже покажут, стрельбу и экшон маленько. Отредактировано eraslive93 25.10.2016 07:59:31
там стрелять судя по всему очень редко придётся,в основном будешь убегать и прятаться от неубиваемых врагов,
Dim4ik
Dim4ik 129.44 25.10.2016 09:09 (изменен) удалён
1
kef1r: Вот не люблю я неубиваемых врагов, надеюсь сюжет будет того стоить
Тиран и Немезис были в RE2 и 3 неубиваемые. Единственное что тут отличает, там они встают по сюжету, а тут по истечении времени. Надеюсь в ремейках так же сделают. Интереснее же играть.
MadWulff
MadWulff 2.4 25.10.2016 09:31 удалён
0
Рекламная кампания более удачная нежели в Ре6 где показали 70% игры, а тут наоборот недосказаность. Которая еще больше привлекает и засталяет ждать игру.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 25.10.2016 09:38 (изменен) удалён
-1
Dim4ik в РЕ3 если Немезиса ты не "убивал" при первой встрече у полицейского участка, он мог потом где угодно встретиться тебе. Выходишь - а он на улице, например. Убегаешь - он в другом месте появится. Т.ч. не только "по сюжету".
shagemaster
shagemaster 73.26 25.10.2016 09:48 удалён
0
что-то пока коридоры и антураж особняка. хочу открытой местности... но, хотеть не вредно
Dim4ik
Dim4ik 129.44 25.10.2016 10:22 (изменен) удалён
0
SkyerIst я немного другое имел ввиду. Что если завалить Тиранов и ждать, то ничего не произойдёт, пока не начнёшь дальше продвигаться по сюжету, а дедок через некоторое время встаёт у тебя на глазах. Хочется чтобы в ремейках над этим как следует поработали. Но соглашусь, что рандомность Немезиса шикарная идея.
Dee
Dee 11.93 25.10.2016 10:30 удалён
0
shagemaster: что-то пока коридоры и антураж особняка. хочу открытой местности... но, хотеть не вредно
тебе может лучше в гта поиграть? резидент -это, как бы, хорор, а ужастики лучше всего получаются в закрытых пространствах. надеюсь действительно ,хотя бы, приблизятся к эталонной первой части. пока не нравится только разруха в доме, в первой части особняк без разрухи и гязи куда симпатичней смотрелся.
matyash8585
matyash8585 -0.19 25.10.2016 10:39 удалён
0
)))
Dizzz
Dizzz 0.87 25.10.2016 11:02 удалён
0
графон отпад
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 25.10.2016 11:15 удалён
0
Dim4ik а, ну это да ;)
drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 25.10.2016 11:22 удалён
0
что то шутливый тон гг несколько не в тему.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.10.2016 12:58 удалён
1
Ролик про Джека приколол)), возможно его можно будет обезглавить топориком пока он в отключке лежит, либо надо с дробовика ему просто голову отстрелить и всё тут.)) Но дубина у Джека просто бомба!
ilyich
ilyich 4.93 25.10.2016 13:12 удалён
0
Не Резидент это, не Резидент. Ничего не оставили. Ощущение совсем другой игры. И это прятание по шкафчикам уже задолбало, если честно.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 25.10.2016 14:21 удалён
3
Аутласт с пухами
kosteg555
kosteg555 4.59 25.10.2016 15:24 (изменен) удалён
1
Тоже поиграл в демку на ПС4 и в целом больше впечатлила игра. Графика потрясная, играть страшно, атмосферно. Но вселенной РЕ я не обнаружил, нет духа оригинального РЕ в плане сюжета или истории, я имею ввиду.
ivanich93
ivanich93 3.08 25.10.2016 16:29 удалён
0
Надеюсь серию revelations оставят без изменений, но все тизеры седьмой части пока радуют)
Slimin
Slimin 117.54 25.10.2016 16:49 удалён
1
Просто супербомба, я ещё больше в шоке. Просто радуюсь новостям по РЕ. Настоящий Обитель Зла, реально вот сейчас играю в ремастированный ремейк первой части и вот именно в ремейке ощущаешь вот то, что тебя ожидает в новом РЕ, очень схоже по выживанию и прочей стилистике. Действительно создатели вернулись к корням и вкрутили первый взгляд, по сюжету глянем, что нас ожидает, лаборатория хоть как должна быть... а может и закоулки города Раккун. Возьму себе отпуск и жену отправлю в Гагры...
sc113
sc113 0.04 25.10.2016 17:57 удалён
0
напомнило Alone in the Dark 2008 года, там тоже был реалистичный юз инвентаря и другие нововведения, но в итоге все вышло очень картонно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!