Steam Controller продолжает стабильно продаваться, Valve объявила о приближении к очередной знаковой планке
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
29 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
31 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17
Общие продажи спроектированного компанией Valve для PC контроллера Steam Controller подбираются к символической отметке в 1,000,000, сообщает портал MCV со ссылкой на прозвучавшее в ходе проведения конференции Steam Dev Days официальное заявление. Valve прогнозирует, что выпущенный в ноябре 2015-го геймпад преодолеет миллионный рубеж к началу 2017 года. По состоянию на июнь он нашел свыше 500,000 владельцев.
В среднем более 27,000 человек используют Steam Controller на ежедневной основе. Valve рассматривает различные опции по продвижению геймпада, чтобы увеличить число активно играющих с ним людей.
Недавно количество доступных в Steam игр перевалило за 10 тысяч.
Читайте также: Названа лучшая игра для PlayStation VR - единственная с рейтингом выше 90 баллов на Metacritic.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров