Star Citizen - итоги CitizenCon 2016
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Несколько часов назад закончился CitizenCon, ежегодное мероприятие для поклонников Star Citizen, на котором Cloud Imperium Games показывают, чего они достигли за год и что планируют сделать в течение следующего года.
Как обычно, всё началось с благодарственных слов Сенди Гардинер и Криса Робертса всем, кто так или иначе поддерживает проект. Не только деньгами. Кто-то создаёт обучающие видео ролики, кто-то рассказывает об игре, кто-то увлечённо косплеит персонажей и т.д.
После этого Робертс рассказал о пути, который прошла студия за последние 4 года работы над проектом.
Далее сотрудники студии Turbulent (создающие web платформу для Star Citizen) рассказали об изменениях, которые коснутся сайта и общения пользователей в ближайшее время. Обновлённая система получила название Spectrum и обещает стать ещё удобнее для общения, изменив форум, чат, личные сообщения и интегрировав это всё с игрой. Игроки смогут общаться с друзьями не только в рамках сайта, но и из игры через внутриигровое наложение (Overlay), а также через мобильное приложение. Эта же система позволит, общаться с людьми, находящимися поблизости в игре, объединяться в группы и получать внутриигровые уведомления не зависимо от того, находитесь ли вы в игре, используете сайт или мобильное приложение. Так же Spectrum будет поддерживать голосовое общение.
Первая версия Spectrum появится до конца года и будет содержать следующее:
- Форумы и чаты,
- Списки друзей,
- Уведомления,
- Личные сообщения.
Вторая версия добавит интеграцию в игру и различные настройки для организаций. Далее с интервалом в 6-8 недель система будет обновляться, получая новые функции, такие как:
- Интеграцию в Launcher,
- Внутриигровое наложение (Overlay),
- Голосовое общение,
- Мобильные приложения.
На сцену снова вышел Крис Робертс, чтобы рассказать о Squadron 42 (одиночной кампании). Большинство базовых технологий для игры уже завершены. Сейчас идёт работа над:
- Логикой поиска путей для персонажей,
- Полной интеграцией анимаций,
- Улучшением логики боёв,
- Интеграцией системы миссий,
- Улучшением лётного ИИ,
- Потоковой передачей объектов,
- Оптимизациями для CPU и GPU.
Squadron 42 будет состоять из 28 глав (более 60 миссий). Все главы и игровые элементы находится на стадии Graybox или дальше. У студии были планы показать на CitizenCon полностью готовую главу, но они не успели её доделать. Крис Робертс сказал, что разработчики постараются в скором времени всё закончить, отполировать и показать нам отдельно. Так же стали известны следующие детали:
- Все технологии и механики, создаваемые для Squadron 42, делаются с заделом на будущее и будут использованы в Star Citizen;
- В игре 340 "говорящих" ролей, для которых записывали лицевую анимацию и движения;
- Более 20 часов захвата движений;
- Сюжет первого эпизода содержит 1255 страниц диалогов;
- Будет представлено 40 различных кораблей - от истребителей до дредноутов;
- Используется как вручную созданное окружение, так и технология процедурной генерации;
- Игровой процесс в космосе и от первого лица будет довольно разнообразным, содержащим как продвижение напролом, так и скрытные действия;
- Сражения будут происходить как в космосе, так и в атмосфере планет;
- Продвинутый ИИ с 24 часовым суточным циклом и второстепенными задачами.
Дальше пошла речь о планах на будущее:
Альфа 2.6
Игровые обновления
Star Marine:
- Локации Stanton Damien (до 4*4 игроков) и Echo Eleven (до 12*12 игроков);
- Игровые режимы Deathmatch и Control;
- Новый контент: броня, оружие, гранаты, тактический визор (с радаром), идентификация союзников, сбор предметов с трупов, достижения и ленточки (что бы это ни значило).
Обновление Arena Commander:
- Новый интерфейс настройки кораблей;
- Новая арена в режиме Pirate Swarm;
- Ракеты больше не будут автоматически восстанавливаться после смерти;
- Можно будет подбирать патроны с трупов для перезарядки;
- Изменение системы начисления очков;
- Большинство кораблей будут доступны для использования в приватных матчах;
- Увеличение количества контента в системе Стэнтон;
- Переработка меню подбора игроков и таблицы лидеров;
- Изменения лётной модели.
Базовые технологии:
- Новая система логики для игровой музыки;
- Обновления камеры для вида от третьего лица;
- Игроков больше не будет выкидывать в меню.
Альфа 3.0
Базовые механики:
- Торговля;
- Грузоперевозка;
- Пиратство и грабежи;
- Наёмничество;
- Охота за головами.
Будет полностью представлена система Стэнтон
Новые корабли:
- Ровер RIS Ursa;
- Байк Drake Dragonfly;
- Drake Caterpillar;
- RSI Contellation Aquilla.
Альфа 3.1
Базовые механики:
- Добыча ископаемых;
- Переработка и использование;
- Заправка;
- Эскорт;
- Механика запрета квантового прыжка.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- Drake Cutlass Red и Blue;
- MISC Hull C;
- Misc Prospector;
- Origin 85x.
Альфа 3.2
Базовые механики:
- Сбор ресурсов с разрушенных объектов (Salvage);
- Ремонт;
- Наёмничество - операции под прикрытием.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- RSI Constellation Taurus;
- RSI Constellation Phoenix;
- Anvil Terrapin;
- Aegis Vanguard Harbinger;
- Aegis Vanguard Sentinel;
- Aegis Reclaimer.
Альфа 3.3
Базовые механики:
- Фермерство;
- Спасение людей.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- Anvil Carrack;
- 890 Jump;
- Banu Merchantman;
- MISC Reliant (все варианты).
Альфа 4.0
Базовые механики:
- Путешествия между звёздными системами;
- Исследование и изучение космоса;
- Наука и научные исследования.
Новые места в системе Стэнтон
Новые корабли:
- RSI Orion;
- Anvil Crusible.
Версия Альфа 2.6 ожидается в скором времени, 3.0 в конце этого года - в налаче следующего. Далее обновления будут выходить, ориентировочно, с промежутком в 2-3 месяца.
Последним, что нам показали, была технология процедурной генерации второй версии. Ключевые особенности:
- Полностью переделанная система создания локаций;
- Поддержка сферической местности;
- Созданные планеты можно тут же опробовать в действии;
- Неограниченное поле зрения;
- Экосистемы создаются процедурно и дизайнерами;
- Вручную созданные миссии, дополненные алгоритмически подобранным наполнением.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5