Бобби Котик рассказал, как Activision удается оставаться на коне и продавать десятки миллионов Call of Duty каждый год
28 Комментарии: 14

Бобби Котик рассказал, как Activision удается оставаться на коне и продавать десятки миллионов Call of Duty каждый год

Дата: 09.10.2016 20:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    47 28.03.2024 17:48 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    55 28.03.2024 17:47 от Nitrous
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    20 28.03.2024 17:41 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    29 28.03.2024 17:39 от DaKakTak

Генеральный директор компании Activision Blizzard рассказал, как его компании удается сохранять лидерские позиции в игровой индустрии, продавая огромное количество игр каждый год. На примере сериала Call of Duty, пользующегося огромным успехом среди консольных геймеров, Котик объяснил, что все очень просто: нужно прислушиваться к своей аудитории и удовлетворять ее желания. Об этом сообщает портал Eurogamer.

Как подчеркнул президент, креативные и высокопрофессиональные команды Activision чувствуют огромную ответственность перед игроками и всегда пытаются приятно удивить их, понимая, что для покупателей действительно важно. 

«Все, что нужно делать - прислушиваться. Это не значит, что поклонники возьмут и наделят вас идеями, но своими мыслями и мнениями они непременно поделятся. И если вы внимательно отнесетесь к их запросам, то получите отличный план по внедрению инноваций».

Call of Duty: Black Ops III является самой популярной и успешной игрой поколения на консолях. Следующая часть серии, Call of Duty: Infinite Warfare (поставляемая в комплекте с ремастером Call of Duty: Modern Warfare), поступит в продажу 4 ноября 2016 года.

Читайте также: Call of Duty: Infinite Warfare - Activision прокомментировала огромный размер нового шутера в комплекте с ремастером Modern Warfare.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Herman45
Herman45 132.04 09.10.2016 21:02 (изменен) удалён
2
я тут провел небольшое иследование, почитал отзывы на гамаг и понял, что Котик делает все с точностью наоборот
KRA47
KRA47 276.71 09.10.2016 21:05 удалён
1
По -моему причина проста:в CoD стабильная и большая фан.база,которая слепо скупает все части.
1Prison
1Prison 8.43 09.10.2016 21:06 удалён
0
LOL Ну хотя вместо новой игры от IW многие просили переиздания старых частей. Можно сказать они прислушались даже.
Mooncry
Mooncry 7.65 09.10.2016 21:48 (изменен) удалён
1
Herman45 он говорит про свою аудиторию, про поклонников. Разве гамаг ею является?
Herman45
Herman45 132.04 09.10.2016 22:12 удалён
-3
Mooncry: Herman45 он говорит про свою аудиторию, про поклонников. Разве гамаг ею является? Отредактировано Mooncry 09.10.2016 21:49:15
вполне
D3Tuz
D3Tuz 1.49 09.10.2016 22:54 удалён
0
На этого коня активижн сел только благодаря Зампелле и Вэсту, которые заложили узнаваемую механику и концепццию игры в MW и MW2 (которые еще и лучшими считаются) что в сингле, что в мульте, остающиеся и по нынешний день в практически первозданном виде. Благодаря им последовал лютый буст продаж и популярность серии, они определили лицо серии, а до этого и многих шутеров, введя реген в CoD 2. То, о чем говорит котик - всего лишь повторение успешной формулы и уже работа бренда на себя, а не налаженная обратная связь с ЦА. Уж не кривил бы душой - вся корпоративная политика, касающаяся колоды, направлена на извлечение масимальной прибыли. Подобное лицемерие менеджеров вызывает только отвращение. Деньги, оказывается, часто портят - это наблюдается что в игроуиндустрии, что кино- с бесконечными сиквелами-приквелами-ремейками-спиноффами. Радует, что все это мало касается близзов - их качество остается на должном уровне, видимо, несмотря на слияние, между компаниями существует очень четкое разграничение. P.S. Бобби Котик рассказал, как Activision удается оставаться на коне и продавать десятки миллионов Call of Duty каждый год. Секрет в том, что нужно просто делать Call of Duty каждый год.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 09.10.2016 22:58 удалён
-3
Покупаю только коды от Треярх.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 09.10.2016 23:18 удалён
1
Что тут думать, фастфуд будут покупать всегда.
mihuy
mihuy 26.42 10.10.2016 00:10 удалён
0
ну странные все такие, мне вот лично нравится только MW и BO2,но самое забавное, активижн нашли таки золотую середину, давайте делать одно и тоже из года в год, но менять текстуры (правда новая колда чёт уж очень HALO напоминает), пипл хавает - done. игра миллионами продаётся - done. ну а чёб не продать по 100500 раз одно и то же , но чутка изменить? Забавнее всего то, покупают игру те, кто больше всех поносит, просто вижу в стиме и лайве
Tigger
Tigger 525.16 10.10.2016 01:59 удалён
1
Lovecraftian играю в CoD только не от трейарк.
NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 10.10.2016 08:41 удалён
7
Так я и поверил, хитрая ты харя
Mooncry
Mooncry 7.65 10.10.2016 11:30 удалён
0
D3Tuz: Секрет в том, что нужно просто делать Call of Duty каждый год.
Именно так. Они не пытаются сделать из кода бф или титанчик. Делают то, за что поклонники любят эту серию, не слушая тех, кто орет про движки, разрушаемость и прочее.
CityGhost
CityGhost 7.03 10.10.2016 12:31 удалён
0
D3Tuz: они определили лицо серии, а до этого и многих шутеров, введя реген в CoD 2
Тащемта, реген по сути придумали еще в первом хало в 2001 году.
aivar242
aivar242 -0.57 11.10.2016 01:42 (изменен) удалён
0
Котик лукавит конечно. Так он всем и выложил формулу успеха. А формула проста - на консолях нет шутеров, да и на ПК редкость. Это первое. Второе - CoD патриотическая игра, разрабы бъют на это, поэтому Америкосы скупают игру пачками - себе и друзьям. (тоже происходит и с Iphone). А как всем известно - Американский рынок, самый богатый рынок и расчёт в первую очередь на него. Ну и третье - шутера нравятся всем. Я вот, не долюбливаю CoD, а прохожу каждую часть на ПК, пиратку конечно. Не хватало ещё за Американский патриотизм, мне свои деньги платить.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!