Инсайдер: Интерес к Final Fantasy VII Remake упал быстрее, чем ожидала Square Enix
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
11 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
5 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
Стартовые продажи Final Fantasy VII Remake (наш обзор) были очень хорошими, но интерес к проекту упал быстрее, чем ожидала компания Square Enix. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал бывший редактор Game Informer Имран Хан.
Теперь Square Enix надеется, что Final Fantasy VII Rebirth будет продаваться лучше, говорит инсайдер, и именно этим объясняется информационная активность вокруг игры задолго до релиза. Недавно разработчики даже заявили, что новичкам не потребуется проходить Final Fantasy VII Remake для того, чтобы полностью разобраться в сюжете Final Fantasy VII Rebirth.
"Final Fantasy VII Remake стартовала достаточно хорошо, но продажи игры замедлились быстрее, чем ожидала Square Enix. Сейчас, насколько я понимаю, они очень хотят, чтобы Final Fantasy VII Rebirth показала себя как можно лучше", - рассказал Хан.
Final Fantasy VII Remake стартовала на PlayStation 4 в марте 2020 года с продажами в 3,5 млн копий за первый уикенд, после чего нашла еще 1,5 млн покупателей за пять месяцев.
С августа 2020 года продажи игры официально ни разу не обновлялись. В 2021 году она вышла на PlayStation 5 и ПК в расширенной версии под названием Final Fantasy VII Remake INTERGRADE.
Ранее Имран Хан рассказал, что предзаказы Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не соответствует ожиданиям Square Enix на данный момент. Это беспокоит японскую компанию, рассчитывавшую продать как можно больше копий на старте. Премьера игры запланирована на 22 июня 2023 года.
Читайте также: Создателей шутеров Rising Storm 2 и I.G.I. Origins закрывают - решение владельцев студии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
может потому что это эксклюзив от сони,надо думать головой а не жопой,но частенько Японцы думают как раз мягким местом
Сквара хренеет уже. я помню времена Деус ЕХ и первой из новой ТР. их тогда тоже всё не устраивало. и все офигевали с этого.
уж Финалка эта мелькала всюду и долго. далайте лучше значит,чего ныть то.
А нефига было из пошаговой боевки делать недослэшер
Я что-то с народа хренею. В мире, где балом правят опен-ворлд дрочильни, в которых 5-часовые сюжетки намазывают тонким слоем на сотни часов активации вышек и зачисток аванпостов выходит предельно насыщенная, разнообразная, сюжетноориентированная игра в необычном сеттинге с тьмой ярких и колоритных героев и очень лихо закрученным сюжетом. Более того, в ней даже в плане боёвки сумели решить одну из главных проблем партийных ActionRPG.
И люди называют игру огрызком, недослэешером и что-то там про сюжет заикаются. Вы меня извините, конечно, но вы ничерта не понимаете в боёвках, не умеете оценивать количество и качество контента в целом и уж точно ничерта не смыслите в сюжетах, иначе не писали бы такой чуши.
Ну как минимум владельцев PS4 я могу понять... выкинули кусок от игры, а для финала покупайте не только новый огрызок, но и новую консоль
Еще и надругались над классической боевкой, напихав отсебятину в сюжет и натянули черную хрень Тифе под топик. Ну и потенциальных покупателей с Xbox отсекли
"Новичкам не потребуется проходить Final Fantasy VII Remake для того, чтобы полностью разобраться в сюжете Final Fantasy VII Rebirth".
Меня чет смешит сама идея, чтобы предлагать людям, которые не в теме FF7, спокойно начать играть... со второй части! Ну да, А ЧЕ ТАКОГО?! Это ж ремейк, а не оригинал. Мы так сделали, что события вообще не связаны с первой частью. Это уже как самодостаточное произведение.
Представляете на сколько они не уважают людей, что толкают их на корявую последовательность этой замечательной истории?)
Ох уж эти маркетологи) Если и есть в аду особое место... ну вы поняли)
Потому что выпускать одну игру и делить ее на три части - бред. Кроме того, первая часть была неплохая, но в целом, средняя, как для ААА проекта. Ну и те кто прошел ее на релизе, даже пс5 версию, сюжет успели подзабыть.
Не надо оскорблять Ведьмака и сравнивать его с этим говном. В Ведьмака 3 я наиграл 400+ часов. А это кишкообразное недоразумение с бесконечными бос рашами я даже не стал проходить до конца. Ибо дичь полнейшая.
сначала потерять рынок выпуская откровенный проходняк, а потом надеяться что вот сейчас выстрелит? Вы два поколения клепали дерьмо, лояльная аудитория осталась на пс1-2.
Бедные скворечники. Что ни новость, то игроки такие, игроки сякие. Мы им игру на 3 части распилили и продаём без концовок по очереди, а они интерес теряют. Ну мрази, скоты, неблагодарные игроки эти, фу
@Wayne базовые скворечники
Им нужна новая ФФ7 нашего времени, чтобы потом о ней снимали 20 лет, что такого не было до сих пор и все из нее чото перекопировали. Чем быстрее они столкнутся с реальностью тем лучше
Приблизительно, никак?
Ты думаешь на ПК миллионые продажи финалок будут? Когда основная ЦА сидела и сидит на плойка.
Полностью поддерживаю. Тоже хотелось бы, чтобы эти игры продавались. Скваря преодолела технологические проблемы. ФФ13 и ФФ15 просто помимо художественной части закопали движки, хотя 13 лучше, конечно, 15. Сейчас они ближе к тому, чтобы выпускать законченные игры с этими волшебными, ни на кого не похожими боевками. Просто если от 10 до 16 с 7Р посмотреть - они вообще все разные. И это круто, что компания в это вкладывается. Жалко, что серия не в топе как Элден Ринг и Зельда.
К сожалению, боевке ведьмака до фф7р как до Луны. Так что хз чем там можно 400 часов наслаждаться
Выпускают вместо игр куски ремейков, да ещё и временными экскалзевами. Чего ещё можно было ожидать? Даже у хомяков от такого цирка начали включаться мозги
@Spirit-ford аха, а потом выставят результаты продаж - и они как обычно окажутся примерно на уровне. Не смотря на цирк с временной экскалевностью, поганую оптимизацию, примитивное управление под шеймпад и "гыгыыы на пика же пыраты игры там прадавать нивыгадна". Так шо фантазёр тут только ты. Ну и остальные пустоголовые консололо-фанатики
@NightWind никогда не понимал этот хайп на зельду. Кучу японских рпг прошёл - но эта серия вообще не цепляет (а ещё драхон квесты). И да, это не зельда - это линк хД
@Xenosag на snes, плаистаионы кхерня
@keldenis ну да, возьмак канеш пушка. Пару деньков напролёт за вопросиками, сутки долбёжки какого-нибудь клятого грифона - который почти неуязвим и ваншотит любым касанием, потому что дауны на разрабах ввели какую-то анальную систему уровней. Рядом утопцы ходят которые с одного удара отлетают, а это говно видите ли с черепком - типа запиши в блокнот шоб не забыть и вернись сюда через годик, когда вкачаешь Уровень. Ведь Уровень - это святое, ты ничто перед Уровнем. Эта гэ гэ