Бывший глава закрытой студии Sony будет работать с Эми Хенниг над AAA-играми по Marvel и Star Wars
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
6 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
14 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3
Доминик Робийяр, креативный директор отмененной Star Wars 1313 и в недавнем прошлом глава PixelOpus, закрытой в прошлом месяце внутренней студии Sony, присоединился к подразделению Skydance New Media, президентом которого выступает сценарист и режиссер трилогии Uncharted Эми Хенниг.
Робийяр объявил об этом у себя на странице в соцсети Linkedin. Он займет в Skydance New Media должность геймдиректора.
Хенниг перешла в Skydance еще в 2019 году, чтобы возглавить игровое подразделение компании вместе с бывшим старшим продюсером Electronic Arts Джулианом Биком.
С тех пор под руководством Хенниг были запущены в разработку два сюжетных приключенческих экшена AAA-класса: один по Star Wars и второй по Marvel с Капитаном Америка и Черной Пантерой в главных ролях. Робийяр будет участвовать в создании обеих игр.
Читайте также: Atlas Fallen от создателей Lords of the Fallen предложит выбор между 4K или 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
О супер, разрабы 1313 и рагтаг собрались вместе чтобы отменить еще одну игру по СВ, уже отлично поработали.
Можно нам разрабов которые игры выпускают?
@Hakkuren я думаю они совершенно не по своей прихоти отменяли проекты над которыми долго трудились. Просто начальству хотелось сервисных элементов, а обе команды делали однопользовательские приключенческие проекты. А авторитета/воли не было достаточного как у Винса Зампеллы, чтобы отстоять проекты и выпустить отличного в итоге качества как Star Wars Jedi: Fallen Order.
По 1313 есть материалы в сети там все хорошо и амбициозно выглядело, а у Хеннинг такой реальный опыт разработки и руководства култовых проектов что я крайне сомневаюсь в том что она могла настолько наложать и сделать плохо что проект закрыли из-за его низкого качества.
опять игры по кинолицензиям :-(
@Sanchez Ну Шраер писал что она облажалась в Анч4 и Дракману и Стрелли пришлось в поте лица все переделывать, а последний после этого аж перегорел и бросил нафиг индустрию (по мне так Анч4 вышел очешуенным).
Так что не понятно насколько там "ЕА хотели сервисную дрочильню", а "неожиданно вышел синглплеер". Я вот например не верю в то, что, если ожидались сервисные элементы - команде изначально не было поставлено такой цели. Тем более что это вискериал которые всегда делали синглплеер. Так что отметать вариант "низкого качества даже для ЕА" я бы не стал =).
Дела такие что Хэннинг последние 10 лет села в полную лужу, пукнула в ВР и ничего не сделала.
Бывают такии люди которые в соляного затаскивают любые проекты и делают что-то интересное даже если работают с ничниделами и криворуками. Или люди которые как лампочка собирают "бабочек" на свой огонь и творят. Да у нее за плечами "легендарные" серии, но были ли они легендарные именно из-за Хэннинг, или она была "винтиком" который можно заменить и ничего не измениться, а самостоятельно создать что-то такого же уровня не в состоянии?
К какой категории относиться Хэннинг - знают наверняка только она сама и те кто с ней работают. Но по мне так к второй. Буду рад ошибиться.
P.S. А еще на правах СПГС - а что если Вискералов закрыли именно из-за Хэнниг? Представляете в компанию в которой вы работает назначают некомпетентного руководителя, который творит фигню, все разбегаются. Потом происходит дерьмо-показ который никому из руководства ЕА не нравиться + крутые разрабы свалили из Вискерал, что делать ЕА? Очевидно проще закрыть студию в которой не осталось кадров и корая ничего не может толкового сделать.
@Hakkuren лично для меня она имеет гораздо более высокую ценность чем Дракман. Я увидел что он из себя представляет по сценарию и героям Last of Us 2 и сериалу. И по его многочисленным выступлениям, интервью, дружбе с Анитой Саркисян.
Хеннинг же писала именно что сценарии для вы сами знаете каких игр и руководила разработкой и была режиссером и креативным директором, продюсером. Так что насчет винтика я сильно сомневаюсь - как креативный директор, режиссер, сценарист и руководитель команды может быть просто винтиком. Ну есть наверное такие понторезы которые языком только чешут на кожаных диванах и потребляют инвестиции, а команда как-то сама все делает, но я крайне сомневаюсь что это ее случай.
И после того как Хеннинг ушла, ее игру говорят передали другой команде, но после этого прошло уже сколько лет и об игре ни слова, темная история.
А самое удивительное, я недавно узнал, что отличный ремейк Dead Space делала команда некогда разрабатывавшая очень проблемный и спорный Mass Effect Andromeda. Но опять же может там только формально студия осталась а большая часть людей сменилась на компетентных.
И Bioware как-то не прикрыли после многочисленных последних провалов. А вообще ЕА давным-давно славится тем что убила многочисленные культовые студии приобретенные.
@Sanchez Вот только нюанс в том - замени Эбби на огромного перекаченного мужика и все потекут от ТЛоУ2 и будут говорить какой это шедевр. Да в игру запихали с двух ног повесточку которая у многих вызывает отвращение, но ИМХО менее крутой во всех элементах игра от этого не стала.
И это значит что команда вместе с Дракманам смогла сделать игру до которой другим студиям как до луны во многих аспектах. Сделала бы это комнда НотиДогов это же с Хеннинг во главе, или со Стрелли, или еще с кем-то кто обладает нужными компетенциями? С очень высокой вероятностью - да. А вот может ли Дракманн или Хэннинг сделать такого же качества игру с другой командой?
Пока в течении 10 лет Хэнниг отвечает на этот вопрос отрицательно. И что-то мне подсказывать что Дракманн так же облажается. То что он сделал с ТЛоУ2 мне тоже нравится меньше чем то что делает Хэнниг и я не говорю что Дракман лучше ее. Я говорю что остальные участники команды НотиДогов которые в тени, могут оказаться важней их.
@Hakkuren да, это на самом деле серьезный вопрос о личности руководителя в команде разработки, если он не просто управляющий менеджер. Кто важнее - такая сильная, формирующая виденье проекта личность или вся сплоченная и долго формировавшаяся/отбиравшаяся команда. А еще бывает что коллектив именно что удерживается такой сильной личностью и процессы не рассыпаются. Такое, например, говорят про Рода Фергюссона, который спасал Биошок Инфинит и Диабло 4. А Винс Зампелла вообще всю ЕА)
Где например сейчас Кен Левин? А Уоррен Спектор? Разве они не культовые разработчики? Этот вопрос касается не только Хеннинг, таких имен еще много можно назвать. Тем не менее я точно знаю их заслуги пусть и бывшие. По какой причине они отошли от дел сейчас это уже вопрос для исследования и инсайдов. А вот роль Дракмана когда он работал в команде из нескольких сильных личностей для меня под вопросом. Зато когда он остался один я увидел результат его деятельности.
Еще насчет ТЛоУ2. Технически игра очень круто сделана, а разве их предыдущие игры были не круто сделаны? 1 часть и все Анчартед для своего времени выхода? Поэтому мы смотрим на героев этих игр и истории. Концепция в ТЛоУ2 - ок, инетерсная. Реализация в деталях лично для меня, и я точно знаю что не для меня одного, провальная. Уж не знаю было бы лучше если бы вместо Эбби был мужчина, возможно. Там проблема далеко не в одной Эбби.
@Hakkuren да, ну я надеюсь что все будет хорошо. Я в этом плане оптимист. Верю что сессионные игры с донатом никогда не убьют хорошие одиночные игры. И пустые открытые миры с прятками в кустах тоже не победят)
Примеры позитивных процессов есть и их много хоть и негативного тоже много. Например кто бы мог подумать что Dead Island 2 таки не умрет, а выйдет и будет отличной игрой и вероятно станет основанием для дальнейшего развития серии. А кто мог подумать что Capcom восстанет как феникс из пепла после всяких провальных проектов которые ей делали ноунейм западные студии. А саму компанию называли не иначе как Крэпком, а теперь вон многие ее любимым разработчиком-издателем называют. А возрождение Dead Space? То что Square Enix отдала наконец-то култовые серии компании которая собирается с ними продолжить работу, а не кинуть на дно самого темного погреба. А Konami которая решила возродить разработку игр. Мы еще не знаем какое у них будет качество, но надежда на хорошие проекты есть. И так далее, могу еще продолжать называть примеры
Нет, там нужно перелопатить сюжет и мотивацию персов, а не просто сменить пол персонажу.
Она крута только технически, а сюжетно Цусима уже в разы лучше.
я не пойму хайпа по анчартеду,сыграл почти во все части(почти)третью на пол пути бросил так как ну так скучно стало(реально)игра на PS3,во дурная репутация 1 и 2 части это игры огонь,не пойму чего сони не сделает переиздание этих игр?
@shining10 А в чем непонимание? Крутые игры-приключения, но не все :) ИМХО:
1 - поиск "себя" и не такая интересная
2 - взрыв мозга, реальное приключение
3 - филлерная часть
4 - снова получилось сделать тоже самое что и во 2
ЛЛ - филлерная часть
Переиздание сделали - Uncharted: The Nathan Drake Collection )