Хидео Кодзима не участвует в разработке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
-
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
13 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
22 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
23 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
4 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15
Несмотря на то, что уход Хидео Кодзимы из компании Konami был довольно громким событием, многие поклонники надеялись на участие японского геймдизайнера и создателя серии стелс-экшенов Metal Gear Solid в работе над анонсированным на прошлой неделе ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater хотя бы в качестве консультанта студии Virtuos.
Портал IGN попросил Konami прояснить ситуацию, и её представитель официально подтвердил, что Хидео Кодзима и арт-директор Ёдзи Синкава никак не задействованы в разработке проекта.
"Нет, они не работают над игрой. Тем не менее, наша команда будет усердно трудиться над созданием ремейка и сборника классики Metal Gear Solid: Master Collection, чтобы ими могли наслаждаться на разных платформах еще больше игроков по всему миру", — сообщила компания Konami.
Дата выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater пока держится в секрете, в то время как релиз сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, куда войдут оригинальная трилогия и две классические Metal Gear, состоится этой осенью.
Читайте также: Sony придумала систему отслеживания эмоционального состояния пользователей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
Да главное придерживаться оригинальной игры и все будет отлично. А Кодзима сейчас активно занят DS2, поэтому не нужно отвлекать его всяким
Ключевое "хорошие". Пока тут хорошими не пахнет
Видишь какой мощный полет фантазии ))) клюквенной фантазии. Тут хотя бы эти моменты точечные. В вот время как в The Twin Snakes, КОНЦЕНТРАТ КРИНЖА. имхо
Не видел этот ремейк. Несовременные моменты типа загрузок и запускания эвакуационных шаров под бетонными крышами надеюсь полностью уберут. С преследованием во время тревог тоже надо что-то делать - не нравится мне, что противники немощные, что в упор, что на расстоянии убить ГГ не могут. Ну и с боссами битвы прокачать и осовременить.
Не знаю, как там в остальной игре, пока не проходил, но вступление вполне неплохо поставлено.
@FoTOgRaF
Там те же актеры, кроме ниндзя, но он как раз хорош в Твинах )
Другое дело, что кто-то лучше справился, кто-то хуже. Ликвид, Рейвен, например, очень даже хороши в "Твинах", даже лучше, имхо, чем в оригинале. А вот Наоми, например, звучит так, будто ее разбудили ночью и попросили зачитать текст. Плюс пропали все "национальные акценты", это тоже бьет по общей атмосфере.
Касательно озвучки MGS3 -- тут на самом деле есть что улучшать. Они запороли Пара-Медик и ее диалоги со Снейком. В японской версии они очень живые и угарные. В английской озвучке она попросту скучная, поэтому юмор не работает.
Но вряд ли Конами тут что-то исправит. Если они умудрятся просто выпустить ту же самую игру, с улучшенной графикой, ничего при этом не испортив, это уже будет чудо.
А мне напротив нинзя не понравился. У меня от него был бугурт. Видимо в силу того что 1 часть я затер в свое время до дыр на своей пс1.
Хорошая новость, может хоть будет во что поиграть.
@zeka456
Для получения ответа, по крайней мере необходимо нажимать кнопку :ответить
Получается так, гелий во всю был занят производством мгс3 и сам устранился от работы над проектом передав все в руки Силикон Найтс, ролики для игры режиссировал, а мы говорили именно о режиссуре, Ryuhei Kitamura занимался роликами )
Фак конами )
P.S. жаль, возможно повзрослелость мешает немного накопать фактов )
@zeka456
Точна 700 килограмм? Хотя масса не играет роли если двигатель работает, при должной мощности можно и 700 килограммовый (если конечно такой построить) подбросить xD
Никакого фанатизма, просто физика школьной программы )
Так у тебя претензии к сюжету или режиссуре?
5? Да, игра унылая и ужасная, но геймплей был крут.
Нет. Не сработает. Геймплей МГС5 заруинит МГС3 с его локациями в 3-5 солдат. А так как по скринам видно, что будет воссозданы локи 1 в 1. То уже понятно, что играться это будет либо как PS2 игра в графике 2024 года, либо баланс будет похерен, т.к. локации не тронуты, да и ИИ похоже. Ни то, ни то МГС никуда не возродит. Так и останется мертвой нишевой игрой. Конечно, очень буду рад остаться не прав.
Это мегакрутая сцена, что раскрывает персонажей.
Лол, а чекнуть того же Шрайра или ещё кого кто писал об этой теме - это анрил ?
Жаль только с поиском инфы по теме возраст не помог.
Унылая сцена, ей богу. Кого, Джонни и бывшей Мэрил? ну может ты и любишь бывшим звонить, лично я нет, даже по пьяни. Мне Мэрил только в МГС1 нравится, как и Снайпер Вульф. Зевал, а вот с мирковолновкой и змием очень даже зашла. Это как с мангой Берсерк, Гатс всем нравится, а вот остальных хочется пристрелить, почти всех.
Читай: Silicon Knights had a famous Japanese action movie director named Ryuhei Kitamura writing and directing the cutscenes, which were originally identical to the original MGS's. After Kojima saw the first completed cutscenes, though, he asked that they instead do them in Kitamura's typical film style. The point stands: Kojima's responsible for these particular changes most MGS fans dislike.
Мне твои факты с википедии нахрен не нужны, которые могут исправить любой человек.
Это очень круто, ты ведешь проект, принимаешь решения, назначешь людей, ну а в случае неудачи, у тебя все руки чисты. Фанаты скажут: да он делал в это время мгс3, ну как бы то, се, не это, короче, гуляй, ты не прав.
Если ТЫ назначаешь людей, значит ТЫ несешь полную ответственность за это. Если они накосячили, значит лично ТЫ виноват, что неправильно руководил и ставил задачу, ТВОЙ косяк и ПРОВАЛ. Не умеешь, не можешь, рыдаешь в подушку - нехер браться.
Лол и анрил, чекнуть, не понял, это что? мне уже 4 десяток, я старый, давай поподробнее.
Нет, так как Мэрил мне не бывшая (я не Солид как бы) и мне интересно куда идёт её жизень.
Нет, так как Гатс в вакууме - это 0 интереса, как личность он раскрывается именно благодоря Гриффиту, Каске, Ширке, Паку и прочим.
Да не, прав: если ты назначил людей, но не сказал как именно сделать продукт, а в случии с ремейком речь о переделки оригенального продукта, ты идёшь как наниматель. А если нанятый строитель вместо керпичной виранды (оригинал) делает деревянную - это ошибка и вина нянятого работника.
Там написан же контекст: найти информацию.
Там в свободном доступе куча раследываний того в каких условиях, кем и когда была сделана Суварвайв, гуглится буквально за пару минут.
@GFFrankJaeger И то и то радуерт фанатов и даёт новичкам неплохую точку входа для ознакомления, так что плюсов больше как по мне.
@FoTOgRaF так я к тому и клоню. Что первая часть на самом то деле по сути сюр с серьезным лицом, от чего меня пробивает на смех, но такой, хороший.