Хидео Кодзима не участвует в разработке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
-
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
13 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54
Несмотря на то, что уход Хидео Кодзимы из компании Konami был довольно громким событием, многие поклонники надеялись на участие японского геймдизайнера и создателя серии стелс-экшенов Metal Gear Solid в работе над анонсированным на прошлой неделе ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater хотя бы в качестве консультанта студии Virtuos.
Портал IGN попросил Konami прояснить ситуацию, и её представитель официально подтвердил, что Хидео Кодзима и арт-директор Ёдзи Синкава никак не задействованы в разработке проекта.
"Нет, они не работают над игрой. Тем не менее, наша команда будет усердно трудиться над созданием ремейка и сборника классики Metal Gear Solid: Master Collection, чтобы ими могли наслаждаться на разных платформах еще больше игроков по всему миру", — сообщила компания Konami.
Дата выхода Metal Gear Solid Delta: Snake Eater пока держится в секрете, в то время как релиз сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1, куда войдут оригинальная трилогия и две классические Metal Gear, состоится этой осенью.
Читайте также: Sony придумала систему отслеживания эмоционального состояния пользователей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Считаю, что справятся без Кодзимы и геймплей будет на современном уровне качества. Надеюсь на это, по крайней мере.
А кто-то сомневался? Пусть сдерут геймплей из МГС5 под копирку, а историю/заставки нетронутыми из 3ки и все будет ок.
А зачем нужен Кодзима? Ремейк по сути уровня Dead Space или Demon`s Souls, нужно подтянуть только техническую и геймплейную составляющие, с чем собственно любые хорошие технари смогут справится. Те же Блюпоинты не раз доказали это.
А скажите как он мог, если он и сам то сейчас не факт что стал бы это делать даже предложи конами каким то образом(а она скорее удавится/закроется спецом чем это сделает).
Естественно нет, а игра давным давно сделана и её только перенесут на новый движок с новой стрельбой, доработкой дизайна/наполненности деталями и т.д. Надеюсь в итоге на уровне MGS 4 хоть будет работать в геймплее, надо бы на уровне MGS 5 конечно но этих чертей хрен поймешь, что они там точно делают сейчас.
Геймплей и сюжетный трейлер теперь нужны конечно, а их ждите до 2024го.
К другим неожиданным новостям: Вода мокрая, а солнце горячее!
Но ведь Виртуоз=Гений. А Гений=Кодзима
После того как Кодзима и Konami расстались приглашение его к разработке ремейка выглядело бы странным. Более того в существующих на данный момент промо игры нигде не фигуриует A Hideo Kojima Game
Konami могут и в начальных титрах и конечных титрах его не упоминать - если вспомнить как они вымарывали имя Кодзимы из MGS V
Да геймплей MGS5 и сейчас многим по щщам надает, буквально позавчера залипал в игру и удивлялся настолько же все удобно и тактикал эспионаже гейм экспириенс. Вариантов тьма и миллион, любой под свой вкус может использовать.
Просто скрестить геймплей из пятерки и каяественные ролики на движке сделать, как у пачинко и будет шедевр.
Хидео Кодзима не участвует в разработке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Ну естественно, он же с пацанами за городом, на шашлыках.
А режиссуру им ставить кто будет, Нолан ?)) Уже был один мгс без Бурята Metal Gear Surviveи, катсцены там сняты просто ужасно. В сравнении с 5 частью.
Да и хорошо. Что он предложит ноового? сэ ми портэр БРИДЖЕС?!!!? НАЖМИТЕ lt 1 и lt 2 чтоб отрегулировать хотьбуiiiik д см я щаас играю в дэф стрэндинг. Игра хорошая. Но я замотался.
Мэтр может предложить лично тебе, обнимашки!)
Он и не нужен же
Для пачинко сделали заставки, сделают и для ремейка, кадр в кадр.
всё отлично кроме всратейшего бега и напарников
Позволю поправить
Было даже два (по факту больше, но всякие acid не считаю за МГС) дорогих MGS'а, а именно Survive и twin snakes
Оба, мягко говоря, весьма спорный как по режиссуре, так и по общей постановке.
Так вроде сцены в ремейке менять не собираются. Сурвайв вообще делали с нуля другие люди.
@SnakeRman
Для пачинко сделали заставки, сделают и для ремейка, кадр в кадр. Неплохо ты умеешь зарядить позитивом с утра
Кстати да в twin snakes, режиссура на уровне цирка. Из за нее, и других актеров озвучки, быстро забросил ее.
Этого мы пока не знаем. Если менять не будут то ок. А если будут, то уже сыкатно.
@SnakeRman
Ну там тоже не все так однозначно, графически конечно красиво, сцены которые повторяют игру кадр в кадр в массе своей тоже получились. Но есть и те что не получились, потеряв атмосферу. Некоторые сцены и вовсе не соответствуют тону повествования.
Но в целом да, более-менее получилось что-то похожее на оригинал.
Благо маэстро предусмотрел это и сделал шо бег, шо напарников опциональным, пользоваться никто не заставляет, песочница миссий работает и без помощи напарников.