Полетов на кораблях не будет: Разработчики Final Fantasy XVI рассказали о перемещении по миру в новой RPG
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
8 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
26 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
57 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
24 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
20
Процесс перемещения по локациям в ролевой игре Final Fantasy XVI ограничится исключительно пешей ходьбой и поездками на чокобо. Никаких фантастических транспортных средств или кораблей, в том числе воздушных, под управление игрока не попадет. Информацию об этом разработчики подтвердили в беседе с изданием Game Informer.
"В прошлых частях Final Fantasy были представлены корабли, лодки или автомобили для путешествий. Но добавлять нечто подобное в Final Fantasy XVI не было необходимости, учитывая структуру здешнего мира. Так что у нас есть только пешие прогулки и чокобо".
При этом авторы проекта сразу отметили, что речь идет исключительно о геймплейных сегментах. В рамках сюжетного контекста Клайв и его команда будут перемещаться по миру не только на чокобо, однако происходить это будет исключительно в рамках катсцен.
Напомним, что игровой мир Final Fantasy XVI предложит комбинацию из локаций разной структуры и наполнения — будут как строго линейные эпизоды, так и открытые секции, предполагающие свободное изучение и всевозможный опциональный контент. Однако полноценного открытого мира новинка не предлагает, и на то есть причины.
Мировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: «Microsoft не будет стрелять себе в ногу»: Глава Еврокомиссии объяснила одобрение сделки с Activision Blizzard.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
А ✨🎩✨магия?
Ну начиная с 10 части уже так. В 15 полёты были издевательством.
Их уже давно нет.
ну полеты на самом деле всегда были плохо реализованы в играх. из за корабля мир уменьшается в размерах и ты его пролетаешь за минуту . Даже в ксеныче икс из за меха огромнейший мир внезапно становится маленькими островками поэтому я против подобного. Представьте мир боа войны рагнарек на корабле пролететь секунд по 30 на каждый мир максимум
не знаю, для меня полеты, плавание на кораблях были эдаким атрибутом большого приключения, в новой финалке уже и так много чего не будет, так что пофиг
Чтож, это было клише большинства jrpg. Неудивительно, что теперь кораблей не будет, ведь игра позиционирует себе не как jrpg, а хэк энд слэш с ролевыми элементами
Мда, хрючево сожрало все заветы жрпг, ни глобальной карты - одна линейность, ни транспорта - зачем он тебе, вася, жми х ту вин, ни рпг-боевки - те ж нравится экшон, ни красивых женщин, с банальной вестерн фентези сюжетом, от разрабов ммо на движке уе. Ой,вот, вот,пошло, идет, выходит, 93 % на метакритике !
Главное выращивать куриц дайте.Выращу черного чокобу,в золотых цепях,в честь блм и флойда
А во времена FF7 можно было и пешком двигаться и на чокобо и на подводной лодке и на летающем корабле...эххх.были времена
Спасибо хоть чокобо оставили, а то по заявлением Ёсиды, порой создаётся впечатление что он хочет деконструировать Final Fantasy...
И на багги...
@LeonStrife и на пароме, и на самолодке)
@Citizenfour воздушный корабль был уже в первой части)
В старых играх это была система "быстрого перемещения", т.е. буквально аналог Fast Travel.
Чтобы вернуться в старые локации, найти редких мобов, разные секреты, добрать в магазинах пропущенное добро и т.д.
Если игра не подразумевает такого возвращения, либо она линейна "от и до", либо есть иной способ "фаст трэвела", то зачем нужен "летающий корабль"? Чтобы был? ))
сдается мне что то не так с "открытыим миром"