Создательница Uncharted Эми Хенниг работала в Naughty Dog 10 лет по 7 дней в неделю, ААА-игры того не стоят
60 Комментарии: 35

Создательница Uncharted Эми Хенниг работала в Naughty Dog 10 лет по 7 дней в неделю, ААА-игры того не стоят

Дата: 07.10.2016 12:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    7 29.03.2024 00:31 от ComradeBulbing
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    14 29.03.2024 00:29 от ComradeBulbing
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86

Известная американская сценаристка и геймдизайнер Эми Хэнниг, прославившаяся созданием сериала Uncharted и руководством франшизой Soul Reaver, прокомментировала работу над AAA-играми в современной индустрии, вспомнив, в частности, про свое время в именитой студии Naughty Dog компании Sony Interactive Entertainment. По словам Хэнниг, машина по созданию AAA-тайтлов стала слишком большой и жестокой. У вечно занятых в офисе сотрудников рушатся семьи, ухудшается здоровье и они не видят как растут их дети. 

«Очень сложно. Все мое время в Naughty Dog - а это 10 с половиной лет - работа занимала не менее 80 часов в неделю. Иногда были исключения, но в среднем я работала все 7 дней как минимум по 12 часов».

Семидневный рабочий график был не только у людей на уровне Хэнниг. По ее словам, на выходных в студии находилось очень много сотрудников, особенно в так называемый период кранча. Команда должна успеть сдать проект или его часть в сроки, но когда ты занимаешь одну из лидирующих позиций в индустрии, то пытаешься прыгнуть выше своей головы, а за этим тоже стоят люди и их судьбы.

Хэнниг добавила, что не отказалась бы от создания «Анчартедов», если бы у нее была возможность вернуться в прошлое, но на проблему с перегруженностью в индустрии нужно смотреть шире. Когда у нее спросили, обеспечивает ли работа над ААА-играми счастливую жизнь за пределами студии, Хэнниг ответила: «Я так не думаю».

По ее словам, многие представители команды разработчиков почти не бывают дома и не видят свои семьи. Их дети растут практически без родителей. Люди часто доходят до полного изнеможения, все заканчивается скандалами и разводами. Жесткий график может уничтожить человека.

«Это просто ненормально. ААА-игры не стоят таких жертв», - считает Хэнниг.

У самой героини новости нет детей, она сделала ставку на карьеру, и когда шла на жертвы, это отражалось в первую очередь на ней самой. При этом она призналась, что у нее сильно ухудшилось здоровье, о котором пришлось позаботиться.

Создательница Uncharted также отмечает, что с годами издатели требуют от разработчиков все больше и больше. Игру по типу первых приключений Нейтана Дрейка - проходяющуюся за 8-10 часов - и не имеющую дополнительных режимов - сегодня создать уже не получится.

Несмотря на все сложности работы в ААА-сегменте, сделавшая когда-то на это ставку Хэнниг не планирует сходить с дистанции, но считает, что индустрия должна перестроиться. Сейчас геймдизайнер занимается созданием нового проекта в линейке Star Wars на базе студии Visceral Games в Electronic Arts, параллельно стремясь придумать, как можно построить работу с ААА таким образом, чтобы она была максимально этичной по отношению к сотрудникам, но при этом ответственной для издателя.

«Потому что сейчас этого просто нет», - констатировала разработчица.

Новый проект Эми Хенниг выйдет не раньше конца 2018 года.

Читайте также: Gravity Rush 2 - Sony официально перенесла новый эксклюзив для PlayStation 4 на 2017 год.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 07.10.2016 12:53 удалён
23
И тут она говорила конкретно за себя.
По ее словам, многие представители команды разработчиков почти не бывают дома и не видят свои семьи. Их дети растут практически без родителей. Люди часто доходят до полного изнеможения, все заканчивается скандалами и разводами. Жесткий график может уничтожить человека. «Это просто ненормально. ААА-игры не стоят таких жертв», - считает Хэнниг.
перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
Dadanobel
Dadanobel 9.55 07.10.2016 12:21 удалён
0
Очень интересный материал. Как-то забываешь иногда, что за всеми этими модельками и скриптами стоит титанический труд многих людей. Вообще, я так понимаю, проблему с чрезмерными нагрузками на основных сотрудников крупные студии сейчас повально решают при помощи аутсорса, причем в масштабах, далеко превосходящим простое рисование графики. Что, в свою очередь, в итоге сказывается на качестве конечного продукта, потому что огромный и слабо контролируемый штат подчиненных, разного уровня навыков и опыта - это не есть хорошо.
Ber1
Ber1 -0.02 07.10.2016 12:23 удалён
2
Либо отдаваться делу полностью, чтобы получались шедевры, либо не отдаваться вообще. Разрабы проходных игр видимо имеют "золотую середину".
fFox
fFox 21.35 07.10.2016 12:23 удалён
2
Dadanobel: Очень интересный материал. Как-то забываешь иногда, что за всеми этими модельками и скриптами стоит титанический труд многих людей. Вообще, я так понимаю, проблему с чрезмерными нагрузками на основных сотрудников крупные студии сейчас повально решают при помощи аутсорса, причем в масштабах, далеко превосходящим простое рисование графики. Что, в свою очередь, в итоге сказывается на качестве конечного продукта, потому что огромный и слабо контролируемый штат подчиненных, разного уровня навыков и опыта - это не есть хорошо.
Представляешь как им обидно, работаешь работаешь как волк, а игру раз и запиратили(
Greidis
Greidis 28.6 07.10.2016 12:29 (изменен) удалён
0
Типичное нытье подобных людей. 7 дней в неделю по 12 часов никто не будет работать без соответсвующей материальной выгоды и отдачи эмоциональной. Не надо строить из себя мучеников. И очень сомневаюсь что Эми Хеннинг, сценарист, была нужна на всех этапах разработки по 7 дней в неделю. С учетом того что там еще были Дракман и Стрейли.
Dadanobel
Dadanobel 9.55 07.10.2016 12:31 удалён
0
fFox: Представляешь как им обидно, работаешь работаешь как волк, а игру раз и запиратили(
Вообще, заработной платой, в случае AAA-проектов, издатель занимается, и разработчики ее в любом случае получат. А далее все регулируется контрактным соглашением о процентах с продаж. Издатель финансирует процесс разработки, платит за лицензионный сбор платформадержателю, представляет оборудование, ведет бизнес, занимается рекламной кампанией - да даже тестирование на стороне проводятся именно издателем. Собственно, я склонен полагать, что в условиях нормальной работы всех подразделений издателя и достаточном таланте самих разработчиков, их труд в любом случае будет вознагражден. Да и за примерами далеко ходить не нужно.
Zilenj
Zilenj 101.94 07.10.2016 12:36 удалён
0
Профи с гамага уже начали объяснять, как делать игры.
Ruschel
Ruschel 3.42 07.10.2016 12:38 (изменен) удалён
0
Greidis: Типичное нытье подобных людей. 7 дней в неделю по 12 часов никто не будет работать без соответсвующей материальной выгоды и отдачи эмоциональной. Не надо строить из себя мучеников. И очень сомневаюсь что Эми Хеннинг, сценарист, была нужна на всех этапах разработки по 7 дней в неделю. С учетом того что там еще были Дракман и Стрейли. Отредактировано Greidis 07.10.2016 12:32:00
Подобных - это каких ? Она из тех людей, которая считает что графон в играх не важнее её сценария. "Хенниг считает , что творческое направление сценария имеет большее значение , чем графики игры. Она была названа одной из самых влиятельных женщин в индустрии видеоигр по журналу Edge". https://en.wikipedia.org/wiki/Amy_Hennig Она говорит про всю свою карьеру с 1980 г., в вики указано, что работала она не только сценаристом. Что за однобокость ? Что за желание обгадить того, кто добился явно больше тебя ? :)
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 07.10.2016 12:42 удалён
0
Greidis вообще-то она была руководителем разработки, а не просто писала сценарий.
Greidis
Greidis 28.6 07.10.2016 12:43 удалён
0
Ruschel: Подобных - это каких ? Она из тех людей, которая считает что графон в играх не важнее её сценария. "Хенниг считает , что творческое направление сценария имеет большее значение , чем графики игры. Она была названа одной из самых влиятельных женщин в индустрии видеоигр по журналу Edge". https://en.wikipedia.org/wiki/Amy_Hennig
Подобных - это занятых в индустрии подобной, на высоких должностях. Да даже и не на высоких, сейчас каждая вторая шконка мечтает убежать в инди. Я не говорю что Хеннинг плохой разраб (хотя я так считаю, с ее уходом анч стал абсолютно лучше). Я говорю что это нытье и набивание себе ценности. Так делают уйма народу, так делал Кен Левин, так делает Мулине, да уйма кто.
Greidis
Greidis 28.6 07.10.2016 12:46 (изменен) удалён
2
SkyerIst: Greidis вообще-то она была руководителем разработки, а не просто писала сценарий.
Только над первой частью, которая, ну ничего особенного. И на момент выхода этой части, я думаю атмосфера благоприятная в индустрии. Дальше размытая должность креейтив директора. Разговор о ее обязанностях это слишком размазанная тема, потому что никто из нас не может на 100% знать ее объем работ над каждым тайтлом, это и не важно впринципе. Главное что я хотел сказать, что ее труд был наверняка был достойно оценен в материальном плане и работать овертайм было выгодно. Что ныть сейчас об этом, я не знаю, по мне так это очень лицемерно и попытка распиариться
Ruschel
Ruschel 3.42 07.10.2016 12:47 (изменен) удалён
1
Greidis: Подобных - это занятых в индустрии подобной, на высоких должностях. Да даже и не на высоких, сейчас каждая вторая шконка мечтает убежать в инди. Я не говорю что Хеннинг плохой разраб (хотя я так считаю, с ее уходом анч стал абсолютно лучше). Я говорю что это нытье и набивание себе ценности. Так делают уйма народу, так делал Кен Левин, так делает Мулине, да уйма кто.
Так она и говорит, что это ситуация ненормальна, она явно говорит не только за себя, но и за других разрабов, чтобы люди обратили на это внимание.
dscorpio
dscorpio 8.47 07.10.2016 12:47 удалён
0
Жесткие условия в индустрии, конечно же, но каждый знает, на что он идет, и каждый получает из этого какую-то выгоду. Не думаю, правда, что за столько лет, выходных почти не было.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 07.10.2016 12:49 удалён
0
Greidis Хэнниг была кретивным директором франшизы и так или иначе работала над всеми частями кроме четвертой (если говорить о ее финальном варианте, т.к. первый не прошел). В целом о проблеме загруженности в индустрии говорит не только она. Как и о том, что игропроизводство как бизнес очень сильно отличается от того же кинопроизводства со схожими бюджетами и заработными платами.
Hennig departed Crystal Dynamics to act as the creative director for Naughty Dog. She contributed to the Jak and Daxter series before working as the game director for Uncharted: Drake's Fortune, and as head writer and creative director for the Uncharted series. With Uncharted 2: Among Thieves, Hennig led the 150 person team who created the game, as well as acting as writer. After directing and writing for Uncharted 3: Drake's Deception and beginning work on Uncharted 4: A Thief's End for the PlayStation 4, Hennig left Naughty Dog in 2014. As of April 3, 2014, Hennig joined Visceral Games with Todd Stashwick to work on their Star Wars game.
Greidis
Greidis 28.6 07.10.2016 12:50 удалён
0
Ruschel: Так она и говорит, что это ситуация ненормальна, она явно говорит не только за себя, но и за других разрабов, чтобы люди обратили на это внимание. Отредактировано Ruschel 07.10.2016 12:47:38
индустрия живет, забастовок нету, желающих работать миллионы. Были бы нарушения труда, либо несопоставимые зарплаты, был бы кризис в данной сфере. И тут она говорила конкретно за себя.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 07.10.2016 12:50 удалён
0
dscorpio говорит были исключения с парой дней в разное время, но если посчитать в общем за эти годы, получится работа 7 дней в неделю по 12 часов минимум.
prikolist
prikolist 94.4 07.10.2016 12:52 удалён
1
ноти доги, возьмите меня за место хенинг! плиииз))) с фантазией и жизненным опытом у меня все в порядке)))) и обещаю не ныть и работать чуть ли не за еду!))))))
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 07.10.2016 12:53 удалён
23
И тут она говорила конкретно за себя.
По ее словам, многие представители команды разработчиков почти не бывают дома и не видят свои семьи. Их дети растут практически без родителей. Люди часто доходят до полного изнеможения, все заканчивается скандалами и разводами. Жесткий график может уничтожить человека. «Это просто ненормально. ААА-игры не стоят таких жертв», - считает Хэнниг.
Beren
Beren 81.2 07.10.2016 13:04 удалён
4
Ну конкретно она благодаря таким жертвам стала вполне известной личностью в игровой индустрии. Так что думаю ей незачем жаловаться
SergL84
SergL84 16.02 07.10.2016 13:04 удалён
0
Думаю что такая проблема есть, ну вот сотрудники да, получали деньги за все переработки, а как это улучшит положение дел в семье? А слышали например про разработчиков Гран туризмо, как они спали в офисе в спальных мешках? Так что если разработчик завязан контрактом с крупным издателем - от такого никто не застрахован.
Agent
Agent 184.14 07.10.2016 13:12 удалён
0
Greidis Первая часть . Ничего особенного ? ЛОЛ первая часть это начало приключения и идеальный плацдарм для всех последующих анчартедов. То что серия старалась меняться и предлагать больше с каждой новой частью факт .Но назвать первую часть проходной или ничего особенного для этого надо всю жизнь играть в тупые шутеры .
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!