Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2
51 Комментарии: 49

Графика нового поколения: Epic Games показала впечатляющую технодемку движка Unreal Engine 5.2

Дата: 23.03.2023 00:23
31 11 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

На своей презентации State of Unreal в рамках GDC 2023 компания Epic Games показала технодемку Electric Dreams с примером использования новых возможностей, которые появятся в Unreal Engine 5.2.

Демонстрация включала в себя езду по бездорожью на электрическом пикапе Rivian R1T, а в качестве локации выступили фотореалистичные джунгли, где всё окружение должным образом реагировало на движение машины за счет физического движка Chaos.

Сама модель автомобиля была предоставлена компанией Rivian и насчитывала около 71 миллиона полигонов, но отрисовывалась в режиме реального времени благодаря технологии Nanite.

Также в технодемке показали работу новой системы подложки материалов, которая позволяет быстро и легко менять то, из чего сделан объект. Например, можно поменять цвет кузова автомобиля или добавить грязь и следы на поверхность от езды по лужам. Обычно для внесения таких изменений художникам приходится обращаться к программистам, но теперь это можно будет сделать самостоятельно в режиме реального времени.

Кроме того, Unreal Engine 5.2 предложит экспериментальный набор инструментов для создания процедурного контента. На примере технодемки разработчики показали, как можно буквально одним движением мыши менять расположение элементов на вручную созданной части уровня с автоматическим заполнением освободившегося пространства и затем на этой основе создавать вокруг гораздо большее игровое пространство путем процедурной генерации.

Превью-версия Unreal Engine 5.2 выходит уже сегодня.

Читайте также: Тысяча уникальных деталей и открытый мир: Скриншоты, дата выхода и детали AAA-гонки LEGO 2K Drive.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 23.03.2023 00:34 удалён
21

Как обычно в тех демках видим графон,в играх не увидим

Комментарии (49)
deepqeeb
deepqeeb 6.12 23.03.2023 12:35 удалён
0

Вы не забывайте, что этот движок не только для игр, а и в кино на полную уже используется. В том же мандалорце, вся эта процедурная генерация в первую очередь для фильмов и создается. Левел дизайнеры обычно сами окружение делают, чтобы играть интересно было в уровне. 

Dimoon
Dimoon 0.28 23.03.2023 13:02 удалён
0

Пока что RE енджин показывает самую лучшую картинку в играх, как по мне

BlackyCat
BlackyCat 3.55 23.03.2023 13:53 удалён
0

А вы игоры будете на этом делать?

 

Нет. Только показываем!

 

Красивое. 

разрабы gears of war, уже сделали демку матрицы на этом движке, и теперь делают на нём продолжение gears 5.
так что надежда пока только на них.

Ну круть! Побольше бы. Движок то вроде топчик)

Gerkon
Gerkon 4.06 23.03.2023 13:54 удалён
0

@DLine нет прорыва? А почему? Вторая часть видео

 

Какой бред, сходу разъебу этого чела, вау эффект достигается не только разрешением, разработчики банально лучи не во все игры добавляют, а разницу они дают даже в 720р. То, что есть мракобесы, которые сидят на 1080р мониторах и затирают про то, что разницы с 4к нет, я не отрицаю. Есть такие же мракобесы, которые не видят разницу межну 60 и 120 герцами. Но люмены в фортнайте дают отличную разницу и в 900р как бы. И лучи в киберпанке тоже. Некоторым реально нужно фепесов больше, но, как правило, эти люди не возникают на графен, они берут себе железки побыстрее, чтобы просто было больше феесов в любимой игре. Ну и в люблм случае это не оправдание ленивости нынешнего геймдева. Недавний Готэм Найтс без некстгеновых приколюх ввиде отражений или света умудряется лагать даже на 4090. При этом Ластуха вторая отлично себя чувствует на фатке пс4. Понимаю, игры немного разные, но соотношение мощность - картинка - производительность просто на абсолютно разных уровнях. 

Пржде чем "разъебывать этого чела", надо нормально послушать, что он говорит. У тебя сразу видно взгляд через призму "тааак, щас послушаю на перемотке че он там несет". Ты ведь даже смысла не понял. При чем тут "вау эффект достигается не только разрешением"? Там так сказано?)

dedpyl
dedpyl 217.37 23.03.2023 14:45 удалён
0

@DLine нет прорыва? А почему? Вторая часть видео

 

Потому что нужно как то продавать те самые видеокарты, которые никогда не используют своего потенциала на все 💯 

SnakeRman
SnakeRman 252.37 23.03.2023 15:02 удалён
0

@DLine нет прорыва? А почему? Вторая часть видео

 

Какой бред, сходу разъебу этого чела, вау эффект достигается не только разрешением, разработчики банально лучи не во все игры добавляют, а разницу они дают даже в 720р. То, что есть мракобесы, которые сидят на 1080р мониторах и затирают про то, что разницы с 4к нет, я не отрицаю. Есть такие же мракобесы, которые не видят разницу межну 60 и 120 герцами. Но люмены в фортнайте дают отличную разницу и в 900р как бы. И лучи в киберпанке тоже. Некоторым реально нужно фепесов больше, но, как правило, эти люди не возникают на графен, они берут себе железки побыстрее, чтобы просто было больше феесов в любимой игре. Ну и в люблм случае это не оправдание ленивости нынешнего геймдева. Недавний Готэм Найтс без некстгеновых приколюх ввиде отражений или света умудряется лагать даже на 4090. При этом Ластуха вторая отлично себя чувствует на фатке пс4. Понимаю, игры немного разные, но соотношение мощность - картинка - производительность просто на абсолютно разных уровнях. 

Пржде чем "разъебывать этого чела", надо нормально послушать, что он говорит. У тебя сразу видно взгляд через призму "тааак, щас послушаю на перемотке че он там несет". Ты ведь даже смысла не понял. При чем тут "вау эффект достигается не только разрешением"? Там так сказано?)

Ладно послушаю ещё раз 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 23.03.2023 16:30 удалён
0

Вот через пару годочков мы уже (имхо) более менее начнем лицезреть одну за другой игры со всякими штуками дрюками...

Вот всегда мне нравился твой оптимизм и позитивный настрой:)

id13271032
id13271032 3.11 23.03.2023 18:04 удалён
0

На каком железе это было ?

DLine
DLine 49.24 30.03.2023 21:12 удалён
0

@Gerkon Только сегодня смог посмотреть. Спасибо за видео.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!