40 Комментарии: 115

"Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass

Дата: 25.03.2023 13:48
20 9 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    51 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    16 29.03.2024 16:49 от Ceratunity
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 16:44 от Mountain View
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 15:53 от CharmingMaratus
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Консолям текущего поколения уже больше двух лет, однако игровые компании и студии только сейчас начинают отказываться от кроссген-релизов в пользу проектов, созданных без оглядки на старое железо. Тем не менее, некоторым разработчикам по-прежнему приходится идти на ограничения из-за более слабой Xbox Series S, которая может стать для них еще большей проблемой в будущем.

Генеральный директор студии Red Mountain Хосе Карлос Монтеро считает, что в иерархии нынешнего консольного поколения Xbox Series S, безусловно, заметно уступает своим мощным собратьям.

В недавнем интервью изданию GamingBolt Монтеро заявил, что лично он рассматривает Xbox Series S скорее как "вспомогательную консоль", особенно с учетом того, какую ставку Microsoft делает на Game Pass. Кроме того, разработчик считает, что по его мнению на протяжении оставшегося консольного цикла приставке с каждым разом будет все сложнее и сложнее достигать 1440p / 60 FPS в требовательных играх, хотя именно такую производительность Microsoft обещала игрокам во время анонса.

"Будет сложно поддерживать 1440p / 60 FPS в самых требовательных играх. Как бы Xbox ни старались продвигать ее таким образом, я не думаю, что среднестатистический потребитель захочет купить Series S и сделать ее своей [основной] консолью на все поколение".

"Лично я рассматриваю ее скорее как вспомогательную консоль. Например, в моем случае у нас дома есть Series S, которую мы используем, чтобы играть в эксклюзивы Xbox или просто наслаждаться замечательной подпиской Game Pass. Если же мы хотим получить больше разрешения/качества [графики], то мы играем непосредственно на PS5 или ПК".

Мнения по поводу Xbox Series S разделились с момента ее появления на рынке чуть больше двух лет назад. Многие разработчики публично высказывались о том, что более низкие технические характеристики консоли по сравнению с Xbox Series X и PlayStation 5 будут сдерживать и тормозить разработку игр, особенно в долгосрочной перспективе, однако находились и те, кто придерживался противоположной точки зрения.

Читайте также: Шутер Respawn по "Звездным войнам" делается на Unreal Engine 5 и вдохновлен серией Jedi Knight.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены