40 Комментарии: 115

"Достигать 1440p и 60 FPS будет все сложнее": Разработчик назвал Xbox Series S вспомогательной консолью для Game Pass

Дата: 25.03.2023 13:48
20 9 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    15 18.04.2024 21:14 от lex
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    53 18.04.2024 21:14 от ZITRO_N
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    6 18.04.2024 21:08 от Skan
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    10 18.04.2024 21:01 от SkyerIst
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    36 18.04.2024 20:52 от Double_Jump
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.04.2024 21:00 от Лютер
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:51 от Velldanas
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 20:50 от LordConqueror
  • Модерирование

    7246 18.04.2024 20:34 от Azzy
  • Все о сервисе Steam

    31696 18.04.2024 20:23 от vitos8289

Консолям текущего поколения уже больше двух лет, однако игровые компании и студии только сейчас начинают отказываться от кроссген-релизов в пользу проектов, созданных без оглядки на старое железо. Тем не менее, некоторым разработчикам по-прежнему приходится идти на ограничения из-за более слабой Xbox Series S, которая может стать для них еще большей проблемой в будущем.

Генеральный директор студии Red Mountain Хосе Карлос Монтеро считает, что в иерархии нынешнего консольного поколения Xbox Series S, безусловно, заметно уступает своим мощным собратьям.

В недавнем интервью изданию GamingBolt Монтеро заявил, что лично он рассматривает Xbox Series S скорее как "вспомогательную консоль", особенно с учетом того, какую ставку Microsoft делает на Game Pass. Кроме того, разработчик считает, что по его мнению на протяжении оставшегося консольного цикла приставке с каждым разом будет все сложнее и сложнее достигать 1440p / 60 FPS в требовательных играх, хотя именно такую производительность Microsoft обещала игрокам во время анонса.

"Будет сложно поддерживать 1440p / 60 FPS в самых требовательных играх. Как бы Xbox ни старались продвигать ее таким образом, я не думаю, что среднестатистический потребитель захочет купить Series S и сделать ее своей [основной] консолью на все поколение".

"Лично я рассматриваю ее скорее как вспомогательную консоль. Например, в моем случае у нас дома есть Series S, которую мы используем, чтобы играть в эксклюзивы Xbox или просто наслаждаться замечательной подпиской Game Pass. Если же мы хотим получить больше разрешения/качества [графики], то мы играем непосредственно на PS5 или ПК".

Мнения по поводу Xbox Series S разделились с момента ее появления на рынке чуть больше двух лет назад. Многие разработчики публично высказывались о том, что более низкие технические характеристики консоли по сравнению с Xbox Series X и PlayStation 5 будут сдерживать и тормозить разработку игр, особенно в долгосрочной перспективе, однако находились и те, кто придерживался противоположной точки зрения.

Читайте также: Шутер Respawn по "Звездным войнам" делается на Unreal Engine 5 и вдохновлен серией Jedi Knight.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены