Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис представил новую ААА-игру MindsEye и раскрыл детали Everywhere — тизер и скриншоты
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
46 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
33 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4
Студия Build a Rocket Boy, возглавляемая бывшим боссом Rockstar North и создателем Grand Theft Auto Лесли Бензисом, раскрыла свежую информацию о своей дебютной игре Everywhere, а также представила второй секретный ААА-проект.
Everywhere выйдет в конце этого года на PC, а затем появится на консолях, и будет представлять собой "новую платформу, предлагающую мир бесконечных возможностей, где игроки смогут быть тем, кем захотят, прокладывая собственный путь".
Помимо Everywhere, в настоящий момент Build a Rocket Boy также работает над совершенно другим тайтлом под названием MindsEye.
Студия описывает MindsEye как "высокооктановую сюжетно-приключенческую игру ААА-класса", действие которой будет происходить "в мире футуристических корпораций, теорий заговора и новых зловещих технологий". В качестве движка задействован Unreal Engine 5.
MindsEye будет доступна исключительно в рамках Everywhere и не поступит в продажу как отдельный продукт. Несмотря на это, Build a Rocket Boy подчеркивает, что MindsEye и Everywhere — это "два совершенно разных AAA-тайтла".
По словам разработчиков, Everywhere "попадет в руки игроков уже в этом году", но пока не ясно, когда выйдет MindsEye — вместе с ней или позже.
Тизер-трейлер MindsEye с геймплейными кадрами:
Скриншоты MindsEye (первые пять) и Everywhere (остальные):
Everywhere состоит из центрального социального хаба под названием Utropia, а также нескольких биомов, расположенных вокруг него. Через "Утропию" игроки смогут попасть в различные районы, каждый из которых предоставляет свои возможности для игры и творчества. Так, в боевом районе можно будет участвовать в экшен-битвах от третьего лица, а в гоночном — соревноваться на машинах против других игроков.
Используя встроенный в игру инструментарий под названием ARC-adia, игроки смогут разрабатывать свои собственные экшен- или гоночные игры и делиться ими в Интернете, а также создавать отдельные элементы — от небольших объектов до целых этапов — и сохранять их как "штампы", которые затем можно будет загружать в магазин, чтобы дать возможность другим пользователям использовать их в своих проектах.
Build a Rocket Boy также подтвердили изданию VGC, что в Everywhere не будет поддержки NFT-компонентов и блокчейна. "Мы не заинтересованы в Web3 или криптовалюте", - заявила команда.
Читайте также: Продажи Sonic Frontiers превысили 3 миллиона копий — подписчики расширенных PS Plus получили бесплатную пробную версию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Звучит как шаблонное описание любой донатной помойки
@ZedCOcoZza я конечно не спец в японских бомжах, но все они туда ушли вместе с плэйстэйшон и их активно распродает алкаш джим? или это не так?
@zein_ это легенды индустрии, вертевшие её по всякому, а не бомжи. Миками и Камия ушли из Capcom, видимо, из-за того, что хотели больше личного контроля, создали Platinum Games, Сакагути ушёл из Скварениксов и основал собственную Mistwalker.
Окей, так где второй ААА проект дели?
Выглядит, как роблокс здорового человека. Что, в общем-то, не так плохо. Ждём подробностей
Ну удачи им.
дико извиняюсь, но мне кажется или она выглядит как фанатский кал на ue5 ?
Чую дрочильню длиной в 10 лет.
Первая бодрячком, вторая дженерик сервисная шляпа.
Отлично, сделали что то где надо еще саму и игру создать. В лес пустт идут.
Блин а ведь ещё есть Тэцуя Такахаси, но тут вопрос считается ли какой-нибудь Ксеноблейд лучше Ксеногирса вот в чём дело
Если будет как ЛБП с крутым гравёром - то почему нет.
Crackdown на максималках чтоль?
sims в обертке боевика сразу ведь понятно что задумали
@yahoo да, пофиг, лучше не лучше, главное, что смена места работы для хорошего и талантливого руководителя не обязательно приговор))
Очередная шляпа от некогда значимого в индустрии чела...иллюзионист херов.
Кодзиму не трожь
Не выгорит
Это тот же чел что в Мафии 3?