Некстген по-корейски: Новый трейлер консольного экшена Project M на Unreal Engine 5
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
28
Южнокорейская компания NCSoft показала во время прошедшей презентации State of Unreal на GDC 2023 новый трейлер приключенческого экшена с интерактивными элементами Project M, который в настоящий момент разрабатывается на Unreal Engine 5 для необъявленных консолей.
В свежем ролике была представлена цифровая версия главного креативного директора NCSoft Ким Так Джина, который провел зрителей по миру Project M и кратко рассказал об основах игрового процесса.
В основе Project M лежит идея о том, мир - это своего рода цифровое пространство, состоящее из информационных частиц, которые способны менять реальность в зависимости от принимаемых решений. Основной геймплей игры разработан таким образом, чтобы расширять и изменять сюжет с помощью информации, которую игрок будет получать в процессе прохождения. Судя по показанному, проект предложит как более традиционные сегменты с перестрелками и укрытиями, так и интерактивные фрагменты с возможностью выбора.
Разработчики Project M стремятся к созданию реалистичной графики на основе передовых технологий 3D-сканирования, захвата движения и визуальных эффектов. Также в проекте используются технологии на основе искусственного интеллекта для синтеза речи и анимации лиц.
Читайте также: Тысяча уникальных деталей и открытый мир: Скриншоты, дата выхода и детали AAA-гонки LEGO 2K Drive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Квантум Брейк+ Хеви Рейн, я заинтересован
Некстген.. на мозностях консолей...
Атракцион локаций, свободы точно не стоит ждать, да и походу за игру 2 раза дадут стрельнуть, спецом вырезку показали.
А на пк будет ?
Матрица какая то.
как и со всеми этими играми,поверю когда поиграю.
Всё равно заметен буратинарий в анимациях и движениях героя, особенно в начале ролика, когда он идет и разговаривает.
Вроде прикольные рожи и окружение, но какие же всратые анимации движения и частично мимики...
Чёт выглядит как пререндер или набор булшотов. Помнится The First Descendant тоже в роликах графически впечатлял, а вот бета оказалась мягко говоря далека от такой картинки
Выглядит интересно, надо последить за дальнейшим продвижением
Скрины неплохи, но в динамике бюджетность отовсюду торчит
Симулятор кте в 2023
Самая главная проблема современного геймдева, на мой взгляд. Вместо того чтобы развивать физику и анимации в играх, разрабы бустят картинку, тени, свет, ртх-технологии и т.д. и все это в статике смотрится хорошо, пока не начинается динамика.
Вот недавно наткнулся на Alice Madness Returns, там в игре, времен х360 прикольно реализован PhysX, кровь с врагов, частицы окружения, даже сейчас выглядят клево. Этого в современных играх очень нехватает, все какое-то внешне красивое, но статичное.
https://www.youtube.com/watch?v=-0UBtzKRUKI
Одни азиаты в игре - расизм, не иначе.
Оператору надо бы руки вырвать
Также в проекте используются технологии на основе искусственного интеллекта для синтеза речи
У Юбисофт такая же фишка вызвала поток говна недавно.
Одного меня обдало ветерком пререндера с трейлера? Ну UI же явно фейковый.
И хоть и графен в ролеке крутой, почему половина локаций серо-коричневая невыразительная каша?
Дверь в самом начале трейлера я так понимаю из дома Клауда в ФФ7Р позаимствовали?
Не знаю на счёт некстгена, но выглядит интересно.
Хотя анимации, конечно, дубовые.