Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen
-
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
1 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
25 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
14 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
10 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
5
Студия Deck 13 впервые за свою карьеру решила отойти от формулы уникальных клонов Dark Souls (Lords of the Fallen, Surge) и попробовала себя в жанре приключенческих боевиков по типу God of War и Darksiders. Песчаный мир Atlas Fallen с гигантскими монстрами и островками выживших поселений манит магией исследования и масштабных сражений.
Представленная журналистам демоверсия Atlas Fallen начинается сразу со второй главы истории в глубине подземных пещер, где уже созданный персонаж пытается разобраться в своих новых способностях. Волею судеб он получает контроль над волшебной перчаткой, в которой заключен могущественный дух. Как и в недавней Forspoken, этот незримый голос разбрасывается подсказками и сигнализирует о точках интереса и рядом расположенных сокровищах.
Вместе с демонстрацией неотъемлемого помощника игра бросает в игрока своими ключевыми особенностями. Во-первых, это способность поднимать из пучин песка платформы и полезные предметы. Выглядит это невероятно красиво и эффектно — с тонкими вибрациями "Звездных Войн". Во-вторых, для ускорения перемещения по пустыне герой обретает способность скользить по песку. В Forspoken Фрей тоже скользила, но только по воде. На этом все сходства с детищем Square Enix и заканчиваются.
Atlas Fallen создана по классической формуле западных ролевых игр, где персонажу надо собирать осколки утраченной силы перчатки и получать новые способности, чтобы пройти невероятную на первый взгляд преграду. В данном случае речь идет о металлических вратах, поднять которые у вас нет силы. Чтобы вернуть умение, нужно найти три осколка на просторах открытого мира и одолеть монстров и гигантских песчаных червей, которые их охраняют. Ролевая матрешка квестов с задачи "найти три осколка чтобы прыгнуть через обрыв и там в пещере вернуть силу" работает отлично.
Сражения в Atlas Fallen напоминают God of War с парированиями. Можно наносить обычные и специальные удары врагам, заряжая уровень ярости для проведения суперприема. Все способности, включая лечение, требуют времени на восстановление. Специальные удары спрятаны в сундуках и требуют отдельной установки в меню улучшения персонажа. Часть приемов в этом же разделе можно объединять между собой, получая новые умения и суперкомбинации. Кроме того, Atlas Fallen использует модную систему парирования. Как только враг начинает гореть красным цветом – появляется возможность провести контратаку и на время превратить его в глыбу льда, а заодно нанести серию смертельных ударов. Эта система контратаки работает как на обычных противниках, так и на боссах.
В демо был только один босс, и он отличался от обычных противников не только наличием уникальных суперприемов и большего количества жизненной силы, но и химерной структурой тела. У таких монстров может быть мощный лазер на хвосте, шипы на лапах и прочие опасные игрушки. Задумка интересная, но сражение оказалось достаточно простым, а техника забивания в углу — максимально эффективной.
Есть в мире Atlas Fallen и побочные активности, вроде необходимости активировать на время песчаные кристаллы или зачистить определенные зоны, но из-за ограничений демоверсии сложно говорить об их разнообразии и количестве. Дополнительные задания кроме квестов в духе "подай-принеси" включают в себя спасение персонажей или строительство мостов через ущелья, что дает надежду на массу интересного контента. В одном из эпизодов NPC начал рассказывать важную для сюжета информацию, и его похитила гигантская птица. Охота за пернатым противником стала побочным заданием.
За два месяца до выхода Atlas Fallen выглядит шероховато с небольшими артефактами и недоработанным окружением. Вполне возможно, что предложенная прессе версия была еще старше. Из заметных минусов можно отметить графику, которая кажется немного устаревшей, а также типовые сражения с пустынными червями. Есть надежда, что второе все же исправят к релизу. В остальном от Atlas Fallen исходит аура игр студии Spiders, где неказистая картинка и мелкие шероховатости перекрывались интересными механиками и увлекательным сюжетом. Здесь уже есть скольжение по песку и джедайская сила, что не так уж и мало.
Автор знакомился с игрой на ПК с 3080 RTX и максимальной детализацией. В демо нельзя было делать скриншоты, поэтому мы используем для иллюстрации материала предоставленные разработчиками кадры. Atlas Fallen выйдет на консолях текущего поколения и ПК 16 мая 2023 года.
Автор: Александр Логинов (XTR)
Читайте также: Возвращение в деревню: Наши первые впечатления от ремейка Resident Evil 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Да, вот как можно больше бы игр в духе перезапуска GoW типового.А то одни Соулсы и опенворлд беготня на 100 часов вокруг почти, а GoW это идеальный игровой мир с открытыми здоровыми локациями.
А ну да конечно, прямо сейчас схожу пошурику выучу, у меня ведь целая куча времени? НЕТ. Товаришчъ, я не успеваю игры все на свой вкус пройти вовремя, потому как времени почти нету свободного а он мне про выучи целый язык, кадр пиппец.
Спустя 4 дня после релиза Zelda Tears of the Kingdom, Atlas Fallen может легко пройти мимо многих и о ней даже никто не вспомнит, учитывая тот факт что до релиза всего 2 месяца, а издатель втихую об'явил дату релизу, сделал 2 трейлера и всё... Focus Enertaiment как будто вообще не хочет вкладываться в продвижение.
а загадки в игре какие нибудь есть? или только тупо носиться всех рубить..?
на компе уже оказывается скриншоты нельзя снимать))) а те что от разработчика это же явный обман, хорошо хоть в тексте написано, что графика устаревшая. а так поделка какая то непонятная.
покажи настоящие скриншоты, можешь в лс)
А если не строить из себя суперделового то можно не получать хамства в ответ.
@Evgeniy вроде как русский заявлен в виде субтитров, да и в геймплейном трейлере есть русские субтитры.
Игра заинтересовала, хотя слышу о ней второй раз. Подождём обзоров после релиза.
Кекв, кому-то даже скриншоты нельзя снимать, а кому-то можно даже геймплей видео показывать А так по сути дарксайдерс новый какой-то.
@Tarkov-Vlad: Они не показывали. Это записанный студией ролик.
@Tarkov-Vlad: 1:47 даже ютюбер тебе открыто говорит.
А мне нравится картинка. Не сверх, но куда лучше тошнотворного форспокена.
🤦
Так в том и прикол, почему тогда нельзя делать скрины, если ингейм геймплей уже показали открыто...
@Tarkov-Vlad: Там просто его нельзя снять - просмто черный экран, если снимать фрапсом, нвидиа ли другими граббьерами. И это не считая текста соглашения, которое ты подписываешь в котором написанно, что видео и скриншоты снимать нельзя.
тут реально людям выносят предупреждение (об оскорблении?) за предложение учиться?
Ну давайте так: не вздумайте учить языки и развиваться.
Модераторы или кто там - так правильно?
Желтая иконка это просто знак что кто-то из пользователей обиделся и нажал кнопку жалоба. Предупреждения за мат и оскорбления.