Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой
-
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12
Разработчики Final Fantasy XVI отказались от добавления в игру пошаговой боевой системы, поскольку такой формат больше не является мейнстримом. Сегодняшние геймеры предпочитают экшены, и Square Enix учитывает это, ориентируясь на максимально широкую аудиторию. Об этом в интервью Game Informer рассказал продюсер Наоки Ёсида, ранее попросивший не называть Final Fantasy XVI "JRPG".
Ёсида отметил, что Square Enix никогда не переставала выпускать пошаговые RPG, но сегодня это прежде всего средебюджетные игры, от которых ожидают относительно скромных продаж.
В свою очередь номерные Final Fantasy являются дорогостоящими флагманами, рассчитанными на очень большие продажи. Пошаговая боевая система в такой игре только била бы по коммерческому потенциалу, говорит Ёсида.
"На создание одной номерной Final Fantasy может уходить больше $100 миллионов без учета рекламы.
Чтобы окупить такие затраты на разработку, нужно постараться охватить максимально широкую аудиторию.
И хотя фанаты серии со стажем знакомы с пошаговой боевой системой, многие современные игроки воообще никогда не играли в Final Fantasy. Наша цель - привлечь их.
Они выросли, играя в шутеры от первого лица и в боевики по типу Grand Theft Auto, где, по сути, вы нажимаете одну кнопку, и что-то немедленно происходит", - объяснил Ёсида.
Исследования показывают, что новое поколение игроков не понимает пошаговые игры, говорит продюсер.
"Нажимаешь на квадрат, и персонаж стреляет. Игроки не хотят ждать, пока произойдет выстрел - им хочется, чтобы он стрелял мгновенно.
Целое поколение игроков выросло на этом, и ради продаж нам нужно было заинтересовать их в Final Fantasy XVI тоже. А экшен здесь - единственный способ. Пошаговая боевая система никак не подходит".
Напомним, что за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает разработчик Devil May Cry 5 Рёта Судзуки. Игра также вдохновлена God fo War.
Читайте также: Arkane Studios может вернуться к разработке более традиционных для себя игр после выпуска Redfall для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Есида, чего ты перед ними оправдываешься, ну нет "пошаговости", ну и фиг с ней. Главное, чтобы игра была хорошей )
Про экшон правильно, но, чтобы охватить меня, надо ещё поменьше сейлормунства в боёвке, делайте приземлённей, без забивания на гравитацию и без бесконечных вспышек.
Было, видели, знаем )
купил ff7r по скидке и прошёл пока недалеко, но боёвка так себе, приходится постоянно бить противника, чтобы заполнилась шкала, без которой даже хилку не выпить, а если ты ранен надо искать окно для атаки, которое зачастую не читается нормально как в каком-нибудь соулсе
Чел...
Ты разве ещё предзаказ не сделал?
Где то в Нинтендо со смеху давятся авторы игр по Покемонам.
"Хохот в офисе Гейм Фриков бьет рекорды громкости."
Понятно, если DMC Финалка провалится, следующая будет уродливым гибридом Каловздутия и ГТА5.
Пусть это расскажут пятой Персоне и ежегодным покемонам
В общем понятно, делают не джрпг для фанатов серии - кор фанбазы, а пыщь пыщь слешер для того чтобы охватить аудиторию побольше, которые про серию узнали недавно. Рескин дмс с привкусом финалки. Что дальше, баттл роял? Oh, wait...
Серия некогда являвшаяся флагманом жанра скатилась в такой позор... Персоне 5 почему-то пошаговая система не помешала продаться огромным (по меркам её серии) тиражом. Секрет успеха оказался прост - надо было всего лишь сделать качественную, крепкую, цельную игру. Но сквейры как обычно изобретают велосипед с квадратными колёсами. Напоминает бредятину которую еа пыталась всем внушить несколько лет назад "сингл мертв, за онлайном будущее, игры сервисы это наше всё".
Желаю провала с таким подходом (никогда не думал что скажу такое в адрес фф, но вот как повернулось) - и последующего возвращения к корням. Форспокен уже попытались для современной массовой аудитории - обкакались, теперь очередь фф? Хотя маловероятно, раз уж фф15 миллионами раскупали, то и тут прокатит, чисто за счет бренда.
Ничего, что в пошаговых частях мы всегда и дали одну кнопку, ещё и подумать давали время?) А теперь надо думать быстро, это эволюция, а никакая не стагнация. For the players!
ну тут другая логика боёвки нежели в соулсах. Это именно что смесь старой школы жрпг с атб боевками и новомодного экшона где ты полностью контролируешь персонажа на поле боя. То что нужно долбить врага это по сути переделанная атб система из той же фф7 где ты не мог совершить действие пока твоя шкала очередности не заполнится.Только тут ты не стоишь на месте пока шкала заполняется, ты можешь атаковать, уворачиваться, парировать и блокировать. Здесь нужно сканированить врагов и искать слабости к стихиям либо физическому урону, а на харде еще и активно юзать парирование.
@G700 персона стоит копейки в производстве по сравнению с любой номерной фф и всегда была больше расчитана на японский рынок. Покемоны бренд практически на уровне фифы или колды и игры берут точно не из за пошаговой боёвки
Ты как обычно отличаешься логичностью в своих рассуждениях. Покемоны это покемоны, под этим брендом любое говно фанатики сожрут. А у Персоны копеечный бюджет и довольно-таки низкие продажи.
Таким темпом они из финалки соулслайк сделают типо Elden Ring
Хотя я был бы не против, так как элден ринг мне лично очень зашел.
Тогда блин делайте это без фейрверков, конфити и прочей шелухи во время боёвки. Более нацеленную на англосаксонского зрителя, а не на свой рынок. В таком случае, точно идентичность потеряете.
Н-даааа...
Хоть бы 16-я провалилась в продажах. Плевать в собственную кор-аудиторию - последнее дело.
В экшен можно поиграть в DMC.
@es_x а где в старых финалках думать надо? Кроме руби и омеги там все остальное простым перефармом или хилками побеждается
Однокнопочная боевка жто как раз про прошлые финалочки. Никакого скила там не нужно. Нужен фарм.
Какая там кор аудитория то? Миллион наберется?))
Последний DQ кстати с пошаговой боевкой (следующий судя по всему тоже будет),причём не какой-то современной,а олдовой классической и его нельзя назвать бюджетной игрой,это такой же AAA по меркам Сквари и продался он вполне неплохо даже на пк и стационарных консолях,так что дело не только в капризных зумерах.
jRPG и есть про фарм,это одна из фундаментальных основ,японцы любят фарм и на западе многие полюбили и уже не представляют JRPG без него,а если же где-то совсем не надо гриндить,значит это не JRPG)