Руководитель разработки Final Fantasy XVI для PlayStation 5 вдохновлялся God of War
-
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
16 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
14
Демонстрируя публике предстоящую Final Fantasy XVI, Square Enix умышленно делает ставку на экшен, включая базовые аспекты боевой системы и масштабные сражения монстров Эйконов.
Но как говорит геймдиректор Хироси Такай, Final Fantasy XVI также остается верной нутру франшизы, помимо экшена предлагая глубокие ролевые элементы.
"Мы не уходили далеко от корней сериала. По крайней мере умышленно. Нас часто спрашивают о том, как мы представляем себе наполнение Final Fantasy. Для меня лично эта франшиза отражает желание разработчиков всегда создавать нечто новое, брать прежде созданные, уже готовые элементы, и дополнять их, делая весь проект оригинальным.
Занимаясь Final Fantasy XVI, мы приняли решение сфокусироваться на экшене и создать масштабные схватки между Эйконами. Это очень масштабные составные части игры, из-за демонстрации которых у игроков сейчас может сложиться впечатление, что в общей картине проекта они занимают куда большую роль, чем есть на самом деле.
Опять же, изначально, как и на последем ивенте для прессе, мы старались уделить пристальное внимание боевым элементам, но сама игра представляет из себя полноценный ролевой экшен.
Будучи частью компании Square Enix, мы очень серьезно относимся к ролевым аспектам игрового дизайна. Пока о них в деталях мы не рассказывали, но в игре они присутствуют. Есть второстепенные задания, настройка оружия и другое.
Надеюсь, что в будущем представится возможность рассказать обо всем подробнее, донести мысль, что Final Fantasy XVI состоит не только из сражений, но и традиционных для RPG сегментов", - объяснил разработчик.
Такай также признался, что вдохновлялся серией God of War и перезапуском 2018 года в частности — это прослеживается как по постановке эпичных боевых сцен, так и по структуре мира. И журналисты, опробовавшие игру, тоже это заметили.
"Я не могу сказать, что God of War не оказала на меня влияния. Возможно, для вас это будет новостью, но я люблю эту серию со времен выхода первой части на PlayStation 2. В Японии её издали только через год после американского релиза, но я не мог ждать и импортировал американскую версию. Поэтому говорить, что эта серия никак не повлияла на меня и на Final Fantasy XVI, было бы ложью.
Но в целом я интересуюсь разными играми и медиапродуктами, так что всё, что я впитываю, проявляется в том, что я создаю".
"У нас есть карта мира, и на этой карте мира будут разблокироваться основные задания. Клайв должен отправляться в эти точки для выполнения миссии, а затем будет возвращаться в центральный хаб, откуда сможет продолжить основной квест, выдвинуться в новые области... Там же открываются побочные квесты и возможности для изучения дополнительного контента. В этом смысле, по структуре, игра похожа на God of War.
Центральным хабом выступает Убежище Сида. Мы его называем просто Убежище или Укрытие. Тут есть магазин, где можно покупать новые предметы, кузнец, который помогает создавать и улучшать вещи, появляются разные NPC, рассказывающие о мире и событиях в нем... Есть даже историк и ученый. С последним можно поговорить о геополитике.
В хабе также постоянно проживают NPC, с которыми можно взаимодействовать. Эти приводит к разблокировке новых квестов, отправляющих вас в разные точки мира, в другие города, где тоже есть люди со своими историями и заданиями для Клайва".
Международная премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на консоли PlayStation 5. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: God of War: Ragnarok стала самой номинируемой игрой в истории BAFTA Games Awards.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Боже, там кто то вдохновлялся самой ФФ? там будет хоть что то от самой серии кроме саммонов?!
@dedpyl да, чокобо, муглы, Сид, кристаллы -- все будет.
Мммм... информация сыпется как из рога изобилия...
Вдохновляться говнарьком это сильно
Касательно битв местных эйконов, я посмотрел битву между ифритом и гарудой, мне это видится так: ты в облике ифрита, медленно идёшь до Гаруды, чтобы втащить, тебе дают намного насувать врагу, после чего Гаруда перемещается на новое место, и ты снова идёшь до неё, повторять до победы
Очень надеюсь что эти битвы не будут такими, в конце концов у нас тут команда мечты в разработке, они не могут ошибаться
Ну и походу нас ждёт центральный хаб из дарк соулса
Название забыл
Фанаты Like a Dragon такие:
Меньше и меньше желание играть в эту пародию на западное фентези с драконами и политикой феодалов
@dedpyl а вдохновляться чем в фф? Каждая фф за последние 25 лет эксперимент казино с совершенно разными идеями и механиками. Это не драгон квест, который делает одно и тоже каждый раз. Поставьте рядом фф с 7 по 15, я даже за 40минут обдумывания не скажу что у них общего
@Perospero
Справедливости ради, с 7 по 10 как раз вполне себе в рамках одного подхода работают.
Дальше -- да, пошли девиации.
@SkaarjD я к тому, что скворцы как раз и ищут как их фф должна выглядеть. Пытаются найти себя...уже 20 лет пытаются,но я верю 16 часть как раз и будет отправной точкой в то, какой серия будет в будущем
Почти во всех номерных финалках полно различных отсылок. Биггс и Ведж, Сид, муглы, чокобо, монстры, призываемые существа, схожая магия и т.д. и т.п.
то игра понравится тем кто любит Devil May Cry, теперь God of war, что за смесь боевой системы они делали в этой игре
Известно какой: сервисы и NFT ))
Но отрадно видеть такой оптимизм )
А я всегда на фф буй ложил, а тут посмотрел геймплей и появился интерес попробывать
С учётом того что президента Скварей который топил за NFT попросили с должности то возможно их одержимость NFT спадёт
Чем больше новостей о фф16 тем меньше мое желание в это играть.
@LeonStrife топить-то он топил, но ничего не реализовал. а новый насяльник перешел в скварю как раз из конторы, которая занимается NFT и метаверсами. поэтому обольщаться не стоит. инвесторам, акционерам, советам директоров и иной корпоративной нечисти на игры пофиг - им нужен быстрый выхлоп при минимуме вложений, с идеи NFT они так легко не слезут
@TheXIIIDemon ты в старые финалам то вообще играл? ФФ2 в современный вариации. И бахамуты в финалках всегда были, к чему желчь то лить по выдуманным причинам?
В наше время дешёвых игр и недоделанных проектов вам делают большую, технологичную, зрелищную игру, а вы ещё и недовольны. Осуждаю.
GoW, DmC.... как бы второй форспокен не получился в итоге
Боёвка из DMC, вдохновлялись GoW... Действительно, а от FF не вдохновлялись уже?