"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры": Разработчик Ori объяснил, почему решил заняться мультиплатформой
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8
Томас Малер, основатель команды Moon Studios, известной по выпуску дилогии Ori and The Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, прокомментировал в переписке с пользователями форумов ResetEra слова Фила Спенсера о расставании Bungie и Microsoft.
По его мнению, Спенсер не совсем понимает, почему разработчики Halo решили уйти из-под крыла Xbox.
"Не могу согласиться Филом в данном случае, поскольку денежный вопрос - это вторичный момент. Мне кажется, он не совсем понимает, чего действительно хотели в Bungie. Если вы разработчик, который работает с платформодержателем, то, разумеется, вы так или иначе ограничены интересами этого самого платформодержателя.
Я считаю, что Bungie хотели иметь свою собственную платформу, игру, с которой пользователи могли бы знакомиться на любой предпочитаемой ими системе, оставаясь неразрывно связанными. Без каких-либо ограничений. При Microsoft такой сценарий просто невозможен. Даже при сегодняшней Microsoft.
Стала бы эта компания тратить сотни миллионов долларов на игру, которую разработчики смогут портировать на PS5, чтобы все играли вместе друг с другом? Сомневаюсь", - написал Томас Малер.
Малер также раскритиковал слова Фила Спенсера о "максимальной открытости" и "готовности работать со всеми платформами". Разработчик назвал их лукавством, поскольку в конечном итоге топовые игры Microsoft не появляются на PlayStation, а главной целью Xbox является развитие собственной экосистемы.
Разработчик Ori понимает такой подход и осознает, что в консольной индустрии никто из большой тройки не готов свободно делиться контентом между собой.
"Microsoft находится в странном положении, где руководство рассказывает о желании видеть будущее без искусственных ограничений, однако прямых шагов к реализации задуманного компания делать не торопится. Наверное, во многом это связано с отсутствием поддержки от других игроков рынка. Если бы Nintendo или Sony были бы готовы выпустить часть своих игр на Xbox, то, возможно, Microsoft активнее бы следовала намеченному курсу. Но индустрия пока к этому не готова. Большие корпорации до сих пор активно верят в концепцию закрытых экосистем и очень боятся любых изменений", - продолжил разработчик.
Интересно, что ранее Microsoft дала добро на выпуск дилогии Ori на консолях семейства Nintendo Switch. Однако, как объяснил Малер, "это было не просто так", и команда Xbox пошла на этот шаг, поскольку Ori - "маленькая игра, которая никого серьезно не заботит". Тем не менее, на PlayStation она не появилась.
В заключении Томас Малер сообщил, что одна из основных причин "расставания" его студии с Microsoft заключается в желании создавать мультиплатформенные игры для максимально возможного количества устройств. Сейчас Moon Studios готовит некую амбициозную RPG при поддержке издательства Private Division.
"На PlayStation тоже хотят играть в наши игры", - подытожил Малер.
Читайте также: Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Знакомство с Ico изменило мою жизнь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Лишняя критика какая-то. При поддержке Microsoft его студия сделала себе имя в индустрии, после чего перед ней открылись новые возможности для контрактов с другими издателями. Теперь он что-то там критикует... не знал, как работает бизнес консольный?
Все правильно сказал и по делу. Но эксклюзивы помогают мне определиться с выбором консоли
Респект Томасу,наконец то кто то из разрабов пояснил за балабольство Фила. Причем не абы кто,а непосредственно работавший под его крылом
Он не критиковал в негативном ключе а просто все честно объяснил .
Если ты не фанат платформы а просто тот кто любит создавать игры то очевидно что ты хотел бы быть независ мульт разработчиком
А я хочу эксклюзивы с Playstation на Xbox, пусть и на пару лет позже, что он на это скажет?
Когда на мыловарне появится нормальный браузер- владельцы сосони смогут играть в игры геймпаса. Но это равноценно смерти для мыловани , их игры будут никому не нужны.
вот и не правильно он так сказал, на месте Фила Спенсера я бы не переносил эту игру не куда,эксклюзив значит эксклюзив