Российские разработчики рискуют потерять доступ к западным саундтрекам и звуковым эффектам
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Минцифры провело совещание с представителями российских игровых компаний и профильных организаций на предмет иностранных лицензий. Из-за санкций отечественные разработчики рискуют потерять доступ к западным саундтрекам и звуковым эффектам. В настоящий момент создатели контента пользуются зарубежными Pond5 и Artlist, тогда как в России подобных площадок мало.
В будущем российская игровая индустрия может столкнуться с ограничением доступа к зарубежным средствам разработки, в частности, редакторам 2D и 3D-графики. Отечественные студии, как правило, пользуются зарубежными сервисами, и неясно, что будет, если они потеряют возможность легально приобретать необходимые наборы звуков или музыки.
Нелегальное использование аудио в свою очередь закроет доступ к иностранным площадкам дистрибуции игр. Пока разработчики, у которых есть юрлица и счета за рубежом, могут оплачивать иностранные лицензии, но с проблемой доступа могут сталкиваться начинающие создатели контента, отмечают эксперты.
Звукорежиссёр одной из студий заявил, что не знает о случаях, когда крупные проекты озвучивались без лицензирования стороннего аудио.
«Наверняка есть независимые небольшие проекты, где автор записывает звуки, но сложную игру так не озвучить. Музыку можно написать самостоятельно, но лицензирование может ускорить процесс, а узнаваемые треки зададут необходимую атмосферу».
В 2022 году некоторые российские компании начали заключать договоры с отечественными площадками, отмечает гендиректор AV3.studio. Среди примеров называется «Звукобаза». Также было предложено создать свой магазин звуков после разработки движка VK, а пока для решения проблемы закупать компоненты для малых разработчиков при помощи издателей со структурами за рубежом.
Читайте также: Для сериальной адаптации The Last of Us Part II потребуется больше одного сезона, считает Крейг Мейзин.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Не, ну это точно остановит кровавую военную машину. Дебилы, бть
@Tigger а ты не дебил, что сделал, чтоб остановить? Пишешь везде, как все прекрасно и хорошо и даже получше.
А зачем мне останавливать свою страну, защищающую свои интересы методами, широко используемыми в мировой практике? Другой стороне нужно было думать и не доводить до края. А у меня и правда все хорошо. У тебя плохо? Иди, пожалею.
Зря отредактировал. Первая версия была лучше.
Ну так бабки на развитие игровой выделяют? Движки, 300 игр в год, всё будет своё, надо подождать, потерпеть. год почти прошел, скоро импортозамесим всё что надо.
"не дебил" нужно выделить запятыми, так как это обращение, редактируй заново коммент.
С
Открою секрет, но пользуются БЕСПЛАТНЫМИ библиотеками, а не платными, с которыми еще контракты заключать и вести реестры материалов. Но тссс. У хохлов танцы, пущай бабовничают
О, мой DELL на фото справа)))
@TheXIIIDemon даже к некоторым бесплатным сервисам/по ограничен доступ из за санкций, а про лицензию и.т.п. даже нет смысла говорить. Так вот, более менее нормальная игровая контора не будет использовать бесплатные библиотеки , разве что нонейм говнопроекты со дна Стима.
У тебя очко вообще успевает заживать?
В 2022 году некоторые российские компании начали заключать договоры с отечественными площадками, отмечает гендиректор AV3.studio. Среди примеров называется «Звукобаза». Также было предложено создать свой магазин звуков после разработки движка VK, а пока для решения проблемы закупать компоненты для малых разработчиков при помощи издателей со структурами за рубежом.
@Tigger накой тогда они закупают компоненты с помощью издателей которые имеют структуры за рубежом? Прично-следственная связь атрофировалась из за просмотра ТВ пропаганды?
@Nitrous , а он что? Из Украины? Да и у укропов было 8 лет прекратить все.
Вижу, чтение Медузы уничтожает мозговые клетки похлеще стекломоя. Недостающие звуки ПОКА затариваются зарубежом до тех пор, пока наша база развивается за счет притока инвестиций и клиентуры, что замечательно.
@Tigger а у меня в посте что написано? Бабки выделят, всё сделают своё, как уже было с движком, магазом, заводом, поисковиком, браузером, антивирусом, 300 игр в год, 300 фильмов в год, своим андроидом, своей ос, и кучей всего всего, что с 14 года импортозамещают .
Кто кому бабки выделит? Есть база, и у нее сейчас вполне благоприятные условия для коммерческого развития. К чему твоя соевая клоунада?
@Tigger про звукобазу заявил вообще просто левый мужик, на самом совещании были абсолютно другие проблемы, невозможность получить легально контент западных сервисов, то что там какой то Алёшка видел пару нонеймов которые звукобазой пользовались - так это ниочем. А создавать свой магаз звуков после вк движка - это из той оперы где будут бабки из бюджета выделять на игровой движек, браузер и.т.п.
Эм...Смотрю дневники разработчиков и у многих крупных японских студий саундтрек записан специально под игру. Да и у западных обычно тоже. Исключаение обычно игры, где используются плейлисты с песнями вроде Фифы или Форзы, и то всякие там звуки моторов вроде как сами записывают
Хз, обычно вижу обратную ситуацию: небольшая студия купит готовый саундтрек в сервисе, а крупные такой халтурой вроде не занимаются. Либо имеют собственные студии записи, либо нанимают какие-нибудь оркестры для этих целей.
Читайте новости ребята, скоро все пиратское станет законно в ответ на санкции
жду сервис прошивки свича на госуслугах