Ghost of Tsushima по-русски: Раскрыты новые детали амбициозной российской игры "Смута" на Unreal Engine 5
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16
Редакция "Навигатора игрового мира" пообщалась с руководителем российской игровой студии "Сайберия Нова" Алексеем Копцевым о разработке "Смуты" — нашумевшей исторической приключенческой игры с ролевыми элементами.
В интервью Копцев поделился свежими подробностями "Смуты", ознакомиться с которыми можно ниже.
- Главным источником вдохновения для сеттинга и общего наполнения проекта выступает исторический роман "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Решение о создании игры про Смутное время к разработчикам пришло по двум основным причинам — нетипичность антуража и огромное количество интересных событий, которые можно вписать в сюжетное повествование.
- Авторы "Смуты" продолжают позиционировать свое детище в качестве "российской версии Ghost of Tsushima". Одной из точек соприкосновения обеих игр должен стать высокий уровень историчности и аутентичности с почти полным отсутствием фантастических элементов или идей.
- Для достоверного воспроизведения сеттинга к производству игры подключили целую группу профильных специалистов, в том числе исторических консультантов и реконструкторов.
- В "Смуте" не будет открытого мира. Вместо него разработчики хотят реализовать набор крупных локаций, между которым игрок постепенно сможет свободно перемещаться. Пока отмечаются следующие города, доступные для изучения — Нижний Новгород, Ярославль, Москва. Каждый из них будет разделен на несколько обособленных районов. Кроме того, планируются секции с дикой местностью, описываемые как "провинциальная лесная Русь".
- Противники в игре будут делиться на несколько градаций, отличающихся не только внешним видом, но и моделью поведения. В том числе обещают и схватки с боссами. Кроме того, враги будут относиться к различным фракциям и группировкам, взаимодействие с которыми продиктовано сюжетным контекстом.
- Паркура и вышек из Assassin's Creed в "Смуте" не будет.
- Система конного боя пока не утверждена — разработчики экспериментируют с этой механикой. Допускается, что перемещение на лошадях будет реализовано уже в пострелизных дополнениях.
- Помимо основной сюжетной линии в "Смуте" также появятся опциональные задания. Их выполнение, помимо очевидных наград, может повлиять и на дальнейшее развитие повествования. Например, обеспечить главного героя дополнительными союзниками.
- Боевая система игры строится на механике "амплуа", позволяющей герою перенимать на себя различные образы, отличающиеся внешним видом и доступным арсеналом. Среди таких разработчики пока называют князя, разбойника, крестьянина и скомороха. Каждый из вариантов также предполагает определенную прокачку, однако на масштабное древо навыков рассчитывать не стоит.
- Предварительное производство игры началось летом 2020 года. К настоящему моменту готов вертикальный срез игры — на его основе будет вестись дальнейшая разработка. Сейчас над "Смутой" трудятся приблизительно 45 специалистов из основного штата, а также "большое" количество аутсорсеров. В дальнейшем команда будет расширяться.
- "Смута" создается на базе движка Unreal Engine 5. Основная платформа — PC, однако разработчики рассматривают вариант с портированием на консольные системы. Релиз планируется на всех актуальных цифровых платформах, включая Epic Games Store и Steam. В России выход игры может состояться на площадке VK Play.
Точной даты релиза "Смута" пока не имеет. По словам Копцева, итоговая игра должна послужить отличным образовательным инструментом — подрастающее поколение пользователей сможет узнать больше об истории России в привлекательном игровом формате.
"Проект "Смута" - это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путем, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее".
Читайте также: В сети появился новый скриншот Suicide Squad: Kill the Justice League с демонстрацией меню — раскрыты детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Ждем. Скрины очень красивые.
Ждем. Скрины очень красивые.
Скорее Kingdom Come Deliverance, а не Tsushima
Будет очень круто, как и парнишка сказал даже если будет уровнем кингдома.Славянский сеттинг Крутая вещь.До сих пор под впечатлением от Варяга, хочется побольше бы таких игр и фильмов.
Только вот Цусима далека от "историчности". Особенно в аддоне хрень полная начинается в плане сюжета. Монголы ведомые бабой-колдуньей... Последний раз такую толерантную бредятину, видел в сериале про гламурных Викингов.
Погодите, так это не рофл?
Очень достойно
"Проект "Смута" - это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путем, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее".
Только вот современным школьникам, такое вообще не интересно
Круто
@TamTam сами японцы кайфовали от цусимы
Эх... Хорошо бы. Посмотрим чем всё это закончится.
Когда вы уже русскими словами выражаться начнёте? Весь язык засрали
Будьте на 100% скептически к этому
разводупроекту. Я пообщался с камрадом (game lead) на НГ по этой теме снова, он работал на Алексея Копцева (в начальстве нашего "Alawar") и тот пошутил,что "снова Лёшка будет воровать, пока не убежит от расследования". Это как ребята с экс для Сони,че т там было про "Меморис ". Не планируйте больших надежд на данный проект, ибо возможно это скам.Срам?
Я охренел от скриншотов если честно))))), хочется поиграть!!!
Очень, очень скептически отношусь к проекту. Кто делают игру, какой у них опыт в разработке, где участвовали. А если готов вертикальный срез, то может и игру можно показать тогда, чтобы игроки имели представления о том, что это будет такое
А саундтрек от колхозана-шамана будет?
@Juju алё. Это американский фильм норвежского сценариста о скандинавах. Там от славян пара кадров и три названия
@DoctorNet это будет "викинг" за 7 млрд рублей с козловским
В новостях на первом покажут гамплей
@Gavr скриншоты ведьмака, киберпанка, метро, и сталкера 2 тоже были норм
Kingdom Come на минималках.