Ремейк Silent Hill 2 предложит игрокам первоклассное визуальное исполнение
-
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
4 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
25 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
3 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
20 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
27
Поклонникам Silent Hill 2 совершенно не стоит переживать за визуальную составляющую ремейка культового хоррора. В этом аудиторию заверил ведущий продюсер игры Мачей Гломб, напомнив, что Bloober Team всегда старается уделять большое внимание графике и технической части в целом. Речь также идет о спецэффектах, дополняющих общую атмосферу. Последнее для Silent Hill особенно важно.
Кроме того, визуальная составляющая ремейка будет подчеркнута узнаваемыми художественными решениями легендарного арт-директора Silent Hill и дизайнера монстров Масахиро Ито.
"Можно с уверенностью сказать, что визуальные эффекты всегда были сильной стороной Bloober Team", — сказал разработчик. "Мы проделали большую работу с Ито-саном в начале производства, чтобы убедиться, что имеем общее видение художественного стиля игры".
"Наши 2D- и 3D-дизайнеры являются лучшими в своей области, поэтому вы можете рассчитывать на первоклассное визуальное исполнение. Мы провели предварительное тестирование и получили положительные отзывы. Очевидно, что нам еще предстоит пройти долгий путь, но я настроен очень оптимистично".
Ремейк Silent Hill 2 разрабатывается для PlayStation 5 и ПК.
Читайте также: Square Enix рассказала о продолжительности Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
С лицом парня что то неуловимое "не то".
Какая топ графика. Вы с лицом не справились. В нем что то отталкивающее. Какой то принц чарминг
Меньше трёпа, больше дела, а то мы все знаем как ваше предрелизное пиздабольство аукается на финише.
Супер картинка от Блуберов? Это что-то новенькое.
Ну да, п#здеть, не мешки ворочать.
Давай расскажи еще, что сюжет в фильмах по СХ лучше, чем в играх.
Играть в игры ради сюжета - это мда...
Ну лучше играть в игру с хорошим сюжетом, чем смотреть фильм с хреновым сюжетом.
Так написал бы сразу: лучше играть в хорошую игру, чем смотреть плохой фильм. Гениальный аргумент в споре
Ну просто ты там написал, что ждёшь не игру, а фильм по игре, и мне вот стало интересно.
Твоё мнение, было когда-то кино по игре > игра?
С ходу не вспомню, но "Сайлент Хилл" (2006) хороший фильм. А ещё я жду мультик про Марио, хотя на игры про Марио мне давно насрать. И в Соника я тыщу лет не играл, но оба фильма смотрел, там прекрасный Джим Керри. Мультик Аркейн хорош. Фильм Мортал Комбат был топ в своё время.
@Double_Jump
Хорошим, не спорю, но в первую очередь за счёт визуала и атмосферы, а вот сюжет всрали.
Второй был откровенным говном.
Про Соника согласен, отличный фильм, даже при том, что Керри я не люблю.
Мульт про марио отторгает дубовым юмором, по трейлерам по крайней мере, но это ладно, дело вкуса.
Согласен. Даже на большом экране посмотрел бы.
А вот это никак нет, даже в 1995 я его смотрел с перманентным фейспалмом, со всеми этими дрищавыми ниндзя, кривой боевой хореографией, особенно в бое Сони и Кано, а больше всего охренел от живого гарпуна Скорпина разлетевшегося в кровавое говно от удара о дерево.
Такая трэшанина.