28 Комментарии: 19

"Сильно улучшенная версия Diablo II, красивая и затягивающая": Первые впечатления IGN от ролевой игры Diablo IV

Дата: 08.12.2022 20:27
11 10 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    1 19.04.2024 02:36 от Rondiboss
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad

Западные журналисты получили возможность поиграть в предварительную версию Diablo IV и поделились первыми впечатлениями, которые оказались очень положительными. Российских обозревателей на мероприятии не было, поэтому мы просто перевели для вас одно из превью от американского IGN.

Райан МакКаффри пишет, что игра получилась очень масштабной и похожей по общему духу на культовую Diablo II. Журналиста также приятно удивило наличие в четвертой части большого количества катсцен — сюжетной линии уделили значительное внимание. Геймплей он назвал затягивающим — от Diablo IV сложно оторваться. Это мнение разделяют и другие журналисты.

Редко выходит игра, о которой мне сложно перестать думать, даже когда я занимаюсь совсем другими делами. Хороших игр действительно много, но мало каким удается засесть в голове на долгое время после того, как домашний компьютер уже выключен. Как вы могли понять, Diablo 4 одна из таких игр. Даже в своем пока еще незаконченном состоянии. Представители Blizzard не разрешили нам записывать собственный геймплей, потому что тестовый билд имеет определенные условности, вроде отсутствия некоторых звуковых эффектов, но даже в таком виде Diablo 4 оказалась безумно очаровательной игрой с интересным сюжетом, массой контента, красивой графикой, ролевой системой и многими другими аспектами. За билдом я провел около 12 часов, которые пришлись на первый акт. За это время у меня получилось прокачать своего варвара от полуголого бодибилдера до настоящей машины смерти.

Один из первых моментов, который искренне удивляет в Diablo 4 это обилие сюжетного контента. В сравнении с другими играми серии здесь вам предлагают провести немало времени за просмотром разнообразных катсцен. Речь идет как о кинематографичных роликах, так и сценках на движке. Первые, по доброй традиции Blizzard, поражают своей красотой, а вторые, внезапно, могут предложить интересную постановку и немалую продолжительность. Если быть совсем откровенным, то плотность повествования в первые часы, а также слабость персонажа на начальных этапах развития, приводят к тому, что Diablo 4 некоторое время ощущается медлительной игрой. Не стоит воспринимать это как недостаток, напротив, хочется похлопать Blizzard за то, насколько Санктуарий получился многослойным. Этот мир теперь ощущается очень обжитым и живым, что совершенно прекрасно. Кроме того, вам по-прежнему придется провести безмерное количество времени за устранением целых армий вражеских монстров.

Как вы уже можете знать, Diablo 4 это игра в самом настоящем открытом мире, и реализация подобной структуры локаций у Blizzard получилась очень хорошей. Да, вы можете свободно двигаться в любом направлении, но регионы, уходящие за пределы контента, запланированного на первый акт, рассчитаны под намного более высокий уровень прокачки там вас просто раздавят (для контекста также уточню, что локации первого акта это лишь крошечная часть общего мира игры).

Однако часть локаций, сразу доступных для изучения, создана так, чтобы мотивировать вас к их самому активному изучению. Вы зарабатываете очки репутации, открываете новые задания. Чем больше репутации, тем больше наград, включая очки умений. Постепенно открываются и другие механики, вроде алхимика, к которому можно ходить для улучшения своих зелий. В городах и на открытых полях вы будете натыкаться на голубые восклицательные знаки так обозначаются опциональные квесты. Общее наполнение проекта очень многослойное, из-за чего Diablo 4 сразу ощущается как продукт исключительно глубокого и цельного наполнения.

Стоит упомянуть и саму систему прокачки она просто огромная, в самом хорошем смысле. Вас ждет гигантская паутина, разрастающаяся через несколько самостоятельных кластеров, в каждом из которых есть от четырех до восьми опций, иногда взаимоисключающих. Увы, показать билд своего Варвара я не могу, но обычно стараюсь развивать персонажа так, чтобы он наносил как можно больше урона. Несколько очков вложил в Рывок, сотрясающую второстепенную атаку, накапливающую шкалу гнева. А основный выпад я наделил эффектом кровотечения, также пользуясь еще тремя навыками, и ультой, доступ к которой открылся лишь в конце превью-версии. Примечательно, что сбросить прокачку вы можете в любой момент времени это стоит небольшой суммы золота. Сам такой функцией воспользовался лишь однажды, на 25 уровне, чтобы выбрать другую ветку прокачки. Показать, не могу, но не будем отвлекаться.

Сердце и душа любой Diablo это правильная расстановка приоритетов в использовании доступных вам умениях. Для меня решающей тактикой был фокус на самом раздражающем или опасном противнике в толпе. Такого моба я старался оглушить, а потом быстро свести все его очки здоровья к минимуму. А если встречались враги, атакующие издалека, то с ними я сближался с помощью рывка, который также прокачивается отдельно. Очень приятно было смотреть, как монстры гибнут под ногами моего персонажа, пока земля буквально трещит по швам от очередного громкого приземления.

Здесь же похвалю визуальное исполнение Diablo 4. В игре очень выразительное освещение и множество кровавых эффектов. Каждый прыжок воспринимался как настоящая локальная катастрофа, что-то такое, что можно увидеть в кино про супергероев. А вихрь, которым можно врываться в толпу, выглядел как настоящая мясорубка, где чудовища перемалывались в алый фарш. Из-за того, что в каждом бою вы так или иначе используете почти все умения, Diablo 4 воспринимается как настоящее шоу про уничтожение демонов, где игрок выступает в качестве старшего режиссера.

Пока я шинковал демонов (а иногда они шинковали меня), путешествия в Санктуарии ни на секунду не надоедали. На пути то и дело встречались дополнительные миссии, а также случайно сгенерированные подземелья, некоторые из которых были настолько большими, что на их зачистку уходило по меньшей мере полчаса реального времени. Вы также будете встречать разные динамические события как в локальной игре, так и мультиплеере. В превью-билде других игроков я видел очень редко, что можно объяснить низким пулом игравших журналистов, но в релизной версии ситуация будет совсем другая.

К вопросу сложности почти со всем контентом мне удалось справиться в одиночку, но был один сложный ивент, завязанный на Крепости, отмеченный значком с красным черепом. Там пришлось пройти через настоящую пытку, где в конце ждал очень сильный босс. Хотелось вернуться туда снова и попробовать еще раз, но времени уже не было.

В общем и целом, Diablo 4 воспринимается как сильно улучшенная версия Diablo II, что, как мне кажется, является лучшим из возможных вариантов. Нельзя сказать, что игра игнорирует существование Diablo III из этого проекта разработчики тоже аккуратно почерпнули ряд идей. Однако в отношении тона и атмосферы второй выпуск "Диабло" является для Blizzard самым главным ориентиром. В любом случае, стоит готовиться к проекту колоссального масштаба. Базовая кампания, если отталкиваться от впечатлений по первому акту, займет не менее 50 часов геймплея. Кроме того, разработчики делают большую ставку на эндгейм-контент, значительную часть которого нам еще даже не показывали, геймплей за разные классы, множество билдов в рамках одного класса и активную поддержку на протяжении долгих-долгих лет. Помоги Бог любой игре, которой не посчастливиться выйти рядом с Diablo 4, потому что отвлечься от Санктуария будет бесконечно трудно.

 

Новый геймплей:

Читайте также: Вышло сравнение ремейка Dead Space с игрой 2008 года — игроки в восторге от новой графики

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
YakudZon
YakudZon 5.15 08.12.2022 20:35 удалён
1

Ну будем надеяться , что так оно и есть, хотя после PoE незнаю как зайдет, еще и куча времени как всегда.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 08.12.2022 20:37 удалён
0

ну да. про 3 часть так же говорили

Forza
Forza 3.34 08.12.2022 20:37 удалён
0

В геймпас же будет она?

IOne
IOne 1.05 08.12.2022 20:48 (изменен) удалён
1

Даже не верится, что Blizzard ещё может сделать что-то толковое, как в её золотые времена 20-25 лет назад.

stanis6
stanis6 149.7 08.12.2022 20:56 удалён
3

В геймпас же будет она?

Если сделку одобрят laugh

Slimin
Slimin 118.67 08.12.2022 21:05 (изменен) удалён
1

Близзы, на Дьябло надейся, а сам не плошай.

Malevolent
Malevolent 20.32 08.12.2022 21:15 удалён
2

Надеюсь будет в геймпассе, а то в свете последних тенденций в России в неё походу поиграть и не получится.

Evgeniy
Evgeniy 183.65 08.12.2022 21:30 удалён
2

Надо успеть пройти все игры что запланировал до выхода Д4 а то там как засяду на часов так 500devil

legat86
legat86 103.73 08.12.2022 21:47 удалён
6

Близзы, на Бога надейся, а сам не плошай.

 на Дьябло 

stanis6
stanis6 149.7 08.12.2022 22:29 удалён
1

Надеюсь будет в геймпассе, а то в свете последних тенденций в России в неё походу поиграть и не получится.

Только очень высокая вероятность, что в ней не будет русского языка вообще ни в каком виде 

TamTam
TamTam 55.93 09.12.2022 00:14 удалён
1

 

Четыре бабы и негр. Ух, современная Близзард  

GuardianAngel
GuardianAngel 12.74 09.12.2022 00:28 удалён
0

Надеюсь будет в геймпассе, а то в свете последних тенденций в России в неё походу поиграть и не получится.

 

Переформулируй

Nitrous
Nitrous 24.22 09.12.2022 00:56 удалён
0

Изначально Диабло не было дрочильней, самое главное - это атмосфера, а тут прям уже вижу все эти батлпассы, премиум батлпассы, магазин, бустеры и тд...

Forza
Forza 3.34 09.12.2022 01:39 удалён
0

В геймпас же будет она?

Если сделку одобрят laugh

 

Походу отменяется wink

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 09.12.2022 01:40 удалён
0

@Nitrous это не мобильная игра. В Д4 все нормально.

Slimin
Slimin 118.67 09.12.2022 03:16 удалён
0

@legat86 точно, даже фиксану)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.32 09.12.2022 04:56 удалён
0

Надеюсь будет в геймпассе, а то в свете последних тенденций в России в неё походу поиграть и не получится.


Просто покупаешь в другом регионе на консоль и все...
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.51 09.12.2022 07:46 удалён
0

А пое 2.0, объявляли дату релиза обновления?

GuardianAngel
GuardianAngel 12.74 09.12.2022 18:56 удалён
0

Даже не верится, что Blizzard ещё может сделать что-то толковое, как в её золотые времена 20-25 лет назад.

 

Правильно  не верится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!