The Callisto Protocol все-таки получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Striking Distance Studios выпустила на выходных обновление 1.006 для всех консольных версий The Callisto Protocol. Сегодня разработчики вкратце рассказали, какие исправления содержит патч.
По словам студии, апдейт исправляет проблемы с частотой кадров и вылетами, но все еще не решает сбои, связанные с трассировкой лучей.
Авторы также отметили, что слышат отзывы и усердно работают над другими обновлениями с улучшениями, подробности о которых появятся в начале этой недели.
В частности, разработчики знают об отсутствии отражений с трассировкой лучей на Xbox Series X и уже готовят соответствующий фикс. Также решаются проблемы со звуком и другими багами.
В отдельном твите генеральный директор Striking Distance Глен Скофилд еще раз подчеркнул, что команда разработчиков прислушивается к жалобам и отзывам и стремится привести игру к тому виду, в котором она была задумана изначально. Студия благодарит всех за терпение и поддержку.
Читайте также: Мировые премьеры, награждения и музыкальные выступления в хайп-трейлере The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
@KruSpe
1) Так-то я Decay-Reel писал, просто на этой странице только этот его коммент нашел а на предыдущую листать было лень.
2) В принципе относится примерно так-же как и Медиум над которым не трудились 150 человек из МС
3) Так проветри, что тебе сложно форточку открыть?)
@Beren
Было бы наверное несколько странно, если бы 150 разрабов от Сони сделали хорошую версию для ПК и Бокса, забив на пс5. Тут уж "кто за девушку платит, тот ее и танцует". Может надо было еще 150 разрабов, но уже от компании Майкрософт нагнать, не?)
П.С. а вообще, конечно, нужно было выпускать изначально нормально работающую игру, хотя, чего я это такое говорю - выпустить изначально нормально работающую игру, да не, бред какой-то...
золотые слова.
Многие кто ныл про рт-лучи или ликовал за их пристутствие у сони, 95% если и играли, то проходили в режиме "производительность 60fps", think about it
а как это сделать без трасировки, если только очень много костылей, просто способ с ССР не сработает же...
@F.E.A.R.boy раньше когда не существовало ртх карт справлялись же как то. Мне кажется в этой игре просто не заморачивались. Без лучей нет отражений, с лучами есть. Или это может в консольные 60фпс не добавляли. Как там дела обстоят на пк с отражениями с отключенными лучами.
@Sivuch
Знаешь, если бы я не видел Каллисто с лучами на ПС5, которая графоном уделывает Медиум вчистую, или там Мралеса с открытым миром,я бы может согласился, а так, иди эти сказки слепым рассказывай.
@NeProfi
А, не знал. Ну тем более хер за щёку господину "что плойка потянула". Да и в Каллисто вон на Бокс отражения добавят, так что все эти срачи вообще смысла не имеют.
@Decay-Reel вот и я о чём, всё они обе примерно одинаково тянут и после всех патчей версии +- одинаковые становятся. Бывает конечно над какой нибудь версией больше потрудятся та и лучше будет работать, а уж почему трудились лучше их личное дело.
Нет никакого смысла сравнивать игры, которых нет на ящике, с играми, которые на ящике есть. Рт добавили, но он так и остался кастрированным, насколько я помню. И это ну никак не опровергает тезис о том, что куча мультиплатформы на плойке со старта ящика стабильно идёт в меньшем разрешении при примерно той же производительности. А тот же Моралез с его отражениями где бык поссал, при прямых руках гарантированно бы шёл лучше на ящике. А дерзить не надо.
@Sivuch ой ладно мне заливать про кучу мультиплатформы. Редкие игры идут лучше то на одной, то на другой консоле. Большинство идёт одинаково. Иногда что-то лучше на одной, что-то лучше на другой.
А качество отражений в Медиуме говорит только о прямоте рук разработчиков...хотя тут я ещё могу включить режим шенму3 и вбросить про то, что за это МС приплатила, но это будет очевидной глупостью, потому воздержусь.