The Callisto Protocol все-таки получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
38 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29
Striking Distance Studios выпустила на выходных обновление 1.006 для всех консольных версий The Callisto Protocol. Сегодня разработчики вкратце рассказали, какие исправления содержит патч.
По словам студии, апдейт исправляет проблемы с частотой кадров и вылетами, но все еще не решает сбои, связанные с трассировкой лучей.
Авторы также отметили, что слышат отзывы и усердно работают над другими обновлениями с улучшениями, подробности о которых появятся в начале этой недели.
В частности, разработчики знают об отсутствии отражений с трассировкой лучей на Xbox Series X и уже готовят соответствующий фикс. Также решаются проблемы со звуком и другими багами.
В отдельном твите генеральный директор Striking Distance Глен Скофилд еще раз подчеркнул, что команда разработчиков прислушивается к жалобам и отзывам и стремится привести игру к тому виду, в котором она была задумана изначально. Студия благодарит всех за терпение и поддержку.
Читайте также: Мировые премьеры, награждения и музыкальные выступления в хайп-трейлере The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
@KruSpe
1) Так-то я Decay-Reel писал, просто на этой странице только этот его коммент нашел а на предыдущую листать было лень.
2) В принципе относится примерно так-же как и Медиум над которым не трудились 150 человек из МС
3) Так проветри, что тебе сложно форточку открыть?)
@Beren
Было бы наверное несколько странно, если бы 150 разрабов от Сони сделали хорошую версию для ПК и Бокса, забив на пс5. Тут уж "кто за девушку платит, тот ее и танцует". Может надо было еще 150 разрабов, но уже от компании Майкрософт нагнать, не?)
П.С. а вообще, конечно, нужно было выпускать изначально нормально работающую игру, хотя, чего я это такое говорю - выпустить изначально нормально работающую игру, да не, бред какой-то...
золотые слова.
Многие кто ныл про рт-лучи или ликовал за их пристутствие у сони, 95% если и играли, то проходили в режиме "производительность 60fps", think about it
а как это сделать без трасировки, если только очень много костылей, просто способ с ССР не сработает же...
@F.E.A.R.boy раньше когда не существовало ртх карт справлялись же как то. Мне кажется в этой игре просто не заморачивались. Без лучей нет отражений, с лучами есть. Или это может в консольные 60фпс не добавляли. Как там дела обстоят на пк с отражениями с отключенными лучами.
@Sivuch
Знаешь, если бы я не видел Каллисто с лучами на ПС5, которая графоном уделывает Медиум вчистую, или там Мралеса с открытым миром,я бы может согласился, а так, иди эти сказки слепым рассказывай.
@NeProfi
А, не знал. Ну тем более хер за щёку господину "что плойка потянула". Да и в Каллисто вон на Бокс отражения добавят, так что все эти срачи вообще смысла не имеют.
@Decay-Reel вот и я о чём, всё они обе примерно одинаково тянут и после всех патчей версии +- одинаковые становятся. Бывает конечно над какой нибудь версией больше потрудятся та и лучше будет работать, а уж почему трудились лучше их личное дело.
Нет никакого смысла сравнивать игры, которых нет на ящике, с играми, которые на ящике есть. Рт добавили, но он так и остался кастрированным, насколько я помню. И это ну никак не опровергает тезис о том, что куча мультиплатформы на плойке со старта ящика стабильно идёт в меньшем разрешении при примерно той же производительности. А тот же Моралез с его отражениями где бык поссал, при прямых руках гарантированно бы шёл лучше на ящике. А дерзить не надо.
@Sivuch ой ладно мне заливать про кучу мультиплатформы. Редкие игры идут лучше то на одной, то на другой консоле. Большинство идёт одинаково. Иногда что-то лучше на одной, что-то лучше на другой.
А качество отражений в Медиуме говорит только о прямоте рук разработчиков...хотя тут я ещё могу включить режим шенму3 и вбросить про то, что за это МС приплатила, но это будет очевидной глупостью, потому воздержусь.