The Callisto Protocol все-таки получит отражения с рейтрейсингом на Xbox Series X
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Striking Distance Studios выпустила на выходных обновление 1.006 для всех консольных версий The Callisto Protocol. Сегодня разработчики вкратце рассказали, какие исправления содержит патч.
По словам студии, апдейт исправляет проблемы с частотой кадров и вылетами, но все еще не решает сбои, связанные с трассировкой лучей.
Авторы также отметили, что слышат отзывы и усердно работают над другими обновлениями с улучшениями, подробности о которых появятся в начале этой недели.
В частности, разработчики знают об отсутствии отражений с трассировкой лучей на Xbox Series X и уже готовят соответствующий фикс. Также решаются проблемы со звуком и другими багами.
В отдельном твите генеральный директор Striking Distance Глен Скофилд еще раз подчеркнул, что команда разработчиков прислушивается к жалобам и отзывам и стремится привести игру к тому виду, в котором она была задумана изначально. Студия благодарит всех за терпение и поддержку.
Читайте также: Мировые премьеры, награждения и музыкальные выступления в хайп-трейлере The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
@KruSpe
1) Так-то я Decay-Reel писал, просто на этой странице только этот его коммент нашел а на предыдущую листать было лень.
2) В принципе относится примерно так-же как и Медиум над которым не трудились 150 человек из МС
3) Так проветри, что тебе сложно форточку открыть?)
@Beren
Было бы наверное несколько странно, если бы 150 разрабов от Сони сделали хорошую версию для ПК и Бокса, забив на пс5. Тут уж "кто за девушку платит, тот ее и танцует". Может надо было еще 150 разрабов, но уже от компании Майкрософт нагнать, не?)
П.С. а вообще, конечно, нужно было выпускать изначально нормально работающую игру, хотя, чего я это такое говорю - выпустить изначально нормально работающую игру, да не, бред какой-то...
золотые слова.
Многие кто ныл про рт-лучи или ликовал за их пристутствие у сони, 95% если и играли, то проходили в режиме "производительность 60fps", think about it
а как это сделать без трасировки, если только очень много костылей, просто способ с ССР не сработает же...
@F.E.A.R.boy раньше когда не существовало ртх карт справлялись же как то. Мне кажется в этой игре просто не заморачивались. Без лучей нет отражений, с лучами есть. Или это может в консольные 60фпс не добавляли. Как там дела обстоят на пк с отражениями с отключенными лучами.
@Sivuch
Знаешь, если бы я не видел Каллисто с лучами на ПС5, которая графоном уделывает Медиум вчистую, или там Мралеса с открытым миром,я бы может согласился, а так, иди эти сказки слепым рассказывай.
@NeProfi
А, не знал. Ну тем более хер за щёку господину "что плойка потянула". Да и в Каллисто вон на Бокс отражения добавят, так что все эти срачи вообще смысла не имеют.
@Decay-Reel вот и я о чём, всё они обе примерно одинаково тянут и после всех патчей версии +- одинаковые становятся. Бывает конечно над какой нибудь версией больше потрудятся та и лучше будет работать, а уж почему трудились лучше их личное дело.
Нет никакого смысла сравнивать игры, которых нет на ящике, с играми, которые на ящике есть. Рт добавили, но он так и остался кастрированным, насколько я помню. И это ну никак не опровергает тезис о том, что куча мультиплатформы на плойке со старта ящика стабильно идёт в меньшем разрешении при примерно той же производительности. А тот же Моралез с его отражениями где бык поссал, при прямых руках гарантированно бы шёл лучше на ящике. А дерзить не надо.
@Sivuch ой ладно мне заливать про кучу мультиплатформы. Редкие игры идут лучше то на одной, то на другой консоле. Большинство идёт одинаково. Иногда что-то лучше на одной, что-то лучше на другой.
А качество отражений в Медиуме говорит только о прямоте рук разработчиков...хотя тут я ещё могу включить режим шенму3 и вбросить про то, что за это МС приплатила, но это будет очевидной глупостью, потому воздержусь.