Создатель God of War Ragnarok рассказал о борьбе за добавление в игру говорящей белки
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
60 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
36 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
57 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17
Говорящая белка Рататоск, ставшая одним из самых необычных персонажей God of War Ragnarok (наш обзор) была очень близка к тому, чтобы не попасть в игру — многим разработчикам из Sony Santa Monica существо казалось слишком выбивающимся из общего тона проекта.
На итоговое включение Рататоска в "Рагнарёк" повлиял геймдиректор Эрик Уильямс, который настоятельно требовал, чтобы белка получила свою роль в сюжете игры.
"Мне нужен был этот персонаж, хотелось видеть его в игре. Но команда настаивала на том, чтобы мы его вырезали, поскольку в сюжете и так слишком много действующих лиц. Но я отказывался, требуя, чтобы Рататоск остался.
Его дебютное появление вызвало у студии больше всего волнений, никто не был готов к такой сцене. Даже композитор не знал, какого рода музыку можно использовать - настолько далеко мы ушли от традиционной атмосферы God of War. Не было подходящих композиций. Пришлось возвращаться в студию и создавать новый материал, и все из-за того, насколько нетипичным для God of War получился персонаж", - рассказал разработчик.
На создание образа Рататоска также сильно повлиял актер озвучки Сун Вон Чё, подаривший белке своей голос в английской версии игры. Артист не только озвучил реплики героя, но также сыграл его в нескольких сценах в студии записи движений и вносил правки в определенные строчки сценария.
Как отметил Вон Чё, для Рататоска также было придумано несколько эпизодов, которые не вошли в полную версию God of War Ragnarok — один из таких моментов включал в себя словесную перепалку между белкой и гномом Броком, где два персонажа ритмично оскорбляли друг друга. В силу разных причин эту сцену пришлось в итоге вырезать.
God of War Ragnarok доступна для покупки на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5 с 9 ноября. Она установила рекорд по стартовым продажам в истории эксклюзивов Sony.
Читайте также: Голая Люси в ванне со льдом и Ребекка в нижнем белье: Российская модель показала косплей по Cyberpunk: Edgerunners.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
- 27.03.2024 Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
Если бы эта белка стала бы подобием "Не Енота" в Стражах - я бы не отказался.
А не та ли это белка, которую Атрей вызывает на помощ в поисках лута в первом ГоВ?! 🤔
Пошли уже спойлеры прямо в новостях
А зачем делать сцену если потом ее приходится вырезать в силу аж нескольких разных причин? Странно.
И хорошо что добавили. Разбавили ростер персонажей кем то жизнерадостным
Почти
У вас игра по мотивам Скандинавской мифологии, в которой есть Рататоск. Дак в чём проблема? Тем более белка появляетя ни абы где а там где по мифологии и живёт...
А русалка на ветвях не в этой мифологии висит? А то Кратос мог бы и заскочить
А не, бог войны теперь 12+ ...
Появление персонажа было бы конечно удивительным, если бы его не было в скриншоте на главной странице сайта
Это не тот God of war уже, это танцующий Кратос в фортнайт. Такая попса шаблонная к сожалению.
Допустим, белка из мифологии. Мировой змей тоже, но он представлен эпично, хорошо вписывается в понятие "дарк фентези", как и Фенрир. Говорящая белка в костюмчике это хорошо для Диснея, вся серьезность происходящего сразу теряется.
Лучше бы они добавили в игру хоть один запоминающийся момент. По сравнению с игрой 2018 года это просто какое то блеклое, заурядное кинцо. В оригинале был крутой бой с Бальдром, ошеломляющий Йормунганд, битва с огромным драконом, с мертвым великаном, и в целом внешне игра смотрелась очень хорошо. В этой же нет ни одного запоминающегося события, беготня по старым локациям из первой игры и парочка новых локаций, которые будто сгенерированы нейросетью и там тупо не на что смотреть. Бои с боссами поставлены дешево, босс тупо моб с большим лайфбаром, никакого интерактива и разнообразных анимаций как в бою с Бальдром нет и в помине. Там Кратос крушил гору, земля под ногами раскалывалась, а тут просто снимает счетчик стандартным ковырянием и в конце анимация фаталити, всё. Очень эпично. Я уже не говорю про слитый сюжет. Было столько возможностей для интересной концовки, а оказалось всё настолько пресно и банально, что даже как то смешно. Куча вопросов осталось без ответа. Почему Атрей это Локи? Почему он когда засыпает, переносится не ясно куда? Это прошлое? Почему не обьяснено зачем это происходит? Это всё какая то временная петля типа как в Биошоке? Это козни самого Локи бога лжи? И почему вообще Один там плохой? Что он плохого сделал? Всю игру это просто дед, который никому ничего плохого не сделал, разработчики это поняли и решили в конце изобразить основание почему его надо бить. Высосано из пальца. Интригу с маской опять же слили. Зачем было ее создавать? Между двумя этими играми настоящая пропасть, видно что делали ее другие люди, и очень в худшую сторону.
@legat86
на все эти вопросы - ответы получили если бы заглянули в зелёную расщелину, но увы... Теперь мы ничего не узнаем и нам с этим жить
Бог войны отличный, у него есть понятие верности, он всё ещё переживает утрату любимой жены, блин почему всё разжёвывать нужно, если не понимаешь, лучше спроси
fixed
Потому что игра не об этом. Это всё к рылу бантики.
Игра про отношения отца и сына. Всё остальное - просто декорации, экспозиция. Остальное было явно второстепенным для разработчиков, поэтму сценарий получился такой.... никакой. Скучный, глупый и неинтересный.
Похоже ты не знаешь о чем говоришь. Это не первая жена Кратоса. До этих событий Кратос так же потерял жену и дочь, причём более драматически чем тут. Но это не мешало ему в каждой части насиловать женщин. Что сейчас вдруг изменилось?
Ага, я ещё не понял какого черта она в разы крупнее стала в Рагнареке чем была в 1 части когда услышал что это она оказывается.
В рамках этого стиля перезапуска GoW белка эта конечно подходит, но был бы он как в Беовульфе/Берсерке - и там такой персонаж не подошёл бы.)
Ты лучше вообрази как бы это выглядело в перезапуске, ага - такие потрахушки и в трилогии старой то выглядели натянуто в хлам(у гг жена и ребёнок убиты, ещё и своими руками - а он такой хней заниматься будет попутно резне в реках крови и мести богам ещё, ага.))
Он тут старается забыть все это безумие происходящее в прошлом вообще то(даже если бы концепцию с появлением его сына убрали из игры как думали и был бы только гг Кратос).
Белк Всея Руси!
Они просто этого не знают (забыли уже), с чем оказывается связываются.
@legat86 согласен про отсутствие эпика. Первая часть бодрее смотрелась и вызвала больше эмоций.