Microsoft отнесла The Elder Scrolls VI к "среднемасштабным" играм — их нельзя сравнивать с Call of Duty и Minecraft
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Решение сделать The Elder Scrolls VI эксклюзивами экосистемы Xbox не может являться свидетельством намерений о применении аналогичного подхода к Call of Duty, заявила Microsoft.
Согласно документам, полученным Управлением по конкуренции и рынкам Великобритании, Microsoft относит The Elder Scrolls VI к так называемым "среднемасштабным" играм. Юридическим языком объясняется, что это чаще всего одиночные игры, получающие продолжения раз в несколько лет, а иногда и через 10-15 лет после появления предшественниц. Они не имеют постоянно активных онлайн-сообществ и не генерируют каждый год прибыль на уровне новых блокбастеров.
Ситуация с Call of Duty иная — это серия мультиплеерных шутеров, получающая новые части, расходящиеся большими тиражами, строго каждый год, и имеющая на момент покупки Microsoft устоявшиеся и развивающиеся онлайн-сообщества на разных платформах. В документе объясняется, что Microsoft планирует оставить такую серию мультиплатформенной, поскольку это в её собственных интересах. Ближайший аналог — Minecraft, сохранивший мультиплатформенность после перехода бренда под управление американской корпорации, как и обещал Фил Спенсер.
Microsoft пишет, что Sony хорошо должна понимать разделение игр на категории, которое описывается выше, поскольку команда PlayStation сама решила сохранить серию Destiny на всех платформах, в том числе Xbox, после покупки студии Bungie.
Microsoft не планирует отказываться от создания эксклюзивов для своих экосистем, но в её портфолио всегда будут мультиплатформенные исключения, вроде Minecraft и Call of Duty.
Наконец, команда Xbox указала на тот факт, что четко выполняет все обязательства, взятые ранее покупаемыми ею студиями перед Sony. Например, DEATHLOOP и GhostWire: Tokyo стали временными эксклюзивами PlayStation 5, как и было обещано. Старые игры Bethesda также продолжают продаваться на PlayStation 4 и PlayStation 5 в полном объеме.
Первыми эксклюзивами Xbox от Bethesda станут Starfield и Redfall — они выходят через два года после закрытия сделки между двумя компаниями.
Читайте также: Microsoft: Влияние Call of Duty на рынок очень сильно преувеличено, многие владельцы консолей не интересуются серией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
- 18.04.2024 Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
- 18.04.2024 Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
- 18.04.2024 Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
- 18.04.2024 Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
- 18.04.2024 "Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
Новая Колда - это когда куры носятся с одним яйцом, кудахча и не зная, что с ним делать.
Лох на авторе. Порицать и унижать. При случае обоссать.
Не приписывай себя к додичам и дай прямую цитату о второсортности своих студий и игр от фила.
От Фила :
Sony может похвастаться большим количеством эксклюзивных предложений, и значительная их часть обладает лучшим качеством исполнения по сравнению с предложениями Xbox
Это голосование вас разочарует, тут процентов 70 хотят быть как западные ребята, кушать бургеры, пить кока колу и играть в кол оф дьюти. Это понятно по русофобским комментариям становится.
Пофиг, в TES надо играть только на ПК... с блэкджеком и модами
Филл что умом тронулся говоря такие речи?
мне лично колда нравится только иза сингла на всё остальное плевать,но это не та игра всё равно что бы забивать на The Elder Scrolls или другие франшизы игр
Все претензии - к Джиму. Не заваривал бы кашу, сделка прошла бы относительно тихо и незаметно.
"Среднемасштабные" игры уже не имеют права на существование? Или 25 миллионов, или нахрен с пляжа? Что за крайности? Тебя сонибой укусил, что ли?
Никто меня не кусал. Я, напротив, только рад таким "среднемасштабным" играм, но подобный цирк с обеих сторон ради каловздутия уже начинает напрягать)
J-12 передает привет :)
Нормально там всё, всевозможные апдейты выходят каждый год, я не сильно шарю что там меняется но дочка говорит что чтото добавляют, периодически залипает после апдейтов. Так-же за время владения МС выходили неплохие две части Story Mode, для любителей кооп-экшена шикарная Minecraft Dungeons и для любителей стратегий ожидается Minecraft Legends. В общем развитие идёт, естесственно как и всё у игрового подразделения Майкрософт оно идёт неспешно.
Что одни что вторые сейчас скажут всё что угодно для того чтобы добиться желаемого результата. Было бы интересно посмотреть как бы развивались события после отмены сделки, что-то мне кажется что Котик и Наделла так просто на это не забьют и ответочка какая никакая будет. Может и увидим.
Всю колду разместят в геймпассе. Это уже неизбежно.
Вполне возможно, может даже и какойто договор на эту тему был, но мы можем только догадываться, кто их знает этих воротил.
Это любимый прием зелебоб: при очевидном безусловном и неоспоримом обсере приписать к нему ещё и конкурента, как то при полном отсутствии игр на любимой платформе уже в течение двух первых лет гена пытаться убедить остальных и себя, что это болезнь всей индустрии