Четверть всех игроков God of War: Ragnarok прошли сюжет спустя две недели после релиза
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32 -
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
5 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
40
Согласно статистике трофеев God of War: Ragnarok, почти 25% поигравших прошли игру спустя две недели после релиза.
Финальные титры сюжетной кампании увидели 24,8% пользователей PlayStation 5 и PlayStation 4, взявшихся за прохождение "Рагнарёка". По информации портала HowLongToBeat, на завершение основной истории у игроков уходит в среднем 23,5 часа.
Что касается полного прохождения с выполнением всех второстепенных заданий и сбором всех коллекционных предметов, то пока его осилило лишь 3,9% игроков, получивших платиновый трофей. В дальнейшем данная цифра должна еще подрасти, поскольку доскональное изучение локаций, челленджи и дополнительные активности занимают значительно больше времени (~48,5 часов, по данным HowLongToBeat).
God of War: Ragnarok вышла 9 ноября и за первую неделю разошлась в количестве 5,1 миллиона копий, став самой быстропродаваемой игрой Sony в истории.
Читайте также: Sony раскрыла детали сериала по мотивам Twisted Metal — он будет похож на "Добро пожаловать в Zомбилэнд".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Везет им, времени полно для игр. Я вот пока не прошел и половины.
Ого, сколько безработных одиноких индейцев...
РУ озвучка местами мягко говоря плохая, наш Кратос хорош, где то даже лучше оригинала, но от озвучки Атрея уши вянут, актер на отвали театрально читает текст. Сравнил на ютубе и принял решение, что переплата за такую халтуру не стоит.
Есть предпосылки?
Ну ты ведь не как баран на новые ворота летел по сюжету одному как эти товарищи а проходишь смакуя каждый час шедевра в течении 80+ всех часов этой игры, все правильно.
Не знаю как можно такого уровня высшего игры, ещё и купленные за 6500р или 80 евро пробегать тупо по сюжету и все. Всем уши прожужжали к тому же до релиза что там побочки и прочие активности минимум на уровне Ведьмака 3 но как горох о стену.
У нас например 14го появились диски за 6500р с озвучкой, правда этот магазин максимально дружелюбен к игрокам и в других городах его нету(может там свои есть подобные конечно). Другой менее известный только за 8000р такие диски вон тогда же начал продавать например, весело.)
А Мвидео, ДНС и т.д. говорят ждите до 20 декабря аж и будут вам диски даже без русской озвучки в итоге.
На данный момент завалил волчару) Долго еще до конца?) Игра затягивает очень сильно, как сюжетно, так и геймплейно) кауфую и уже больще 30 часов наиграл
Тлоу парт 1. Была 7000, сейчас 5200. На Авито 4200-4500 новые в пленке.
Тлоу парт 1 на видеоиграх изначально была 5500. Так что не щитово) Авито туда же. Ну чтож, будем поглядеть)
@ScorpSnake на видеоиграх изначально за 6к продавали, потом до 5500 скинули.
Часов 15 наиграл. Надо до 30 числа успеть добить, потом одобрение ипотеки, ремонт после работы и в течении выходных на протяжении пары месяцев, уже не до него будет :3
По поводу побочек уровня Ведьмак 3 это наглое враньё. По ходу сюжета начинаются квесты ответвления, вот они более менее проработаны, но в основной массе это квесты от призраков, такие же как в прошлой части (сходи туда, забери амулет или поймай по миру 6 ящериц).
Особо не удивительно, всем хочется в первую очередь сюжета. Сам игру прошёл на харде (который испытание) за ~55 часов, даже успевая жить и работать, со всеми основными побочками (кроме тех где собери цветы в каждом мире и прочей подобной шляпы). И что скажу, про побочки уровня Ведьмака 3 напели будь здоров как. Есдинственная более-менее интересная побочка у Фреи, за которую хотя бы для неё дают новый клинок. Пресловутый квест с медузами ни о чём, кроме того что в конце можно созерцать красоту как они летают в небе на локации.
Не я еще незнаю где правдо, ящерку спойлернуть чтоли по деревьям бегает
Ну не знаю как так может быть когда в GoW 2018 меня уже порадовали побочки весьма в течении всех 2 прохождений, прекрасно открытым локациям игры подходят. А во 2 части они улучшены ещё как бы.
Вчера только прошёл, сюжетка конечно ужасно затянута, её бы раза в полтора-два короче надо сделать.
Спецы по dlc настолько дерьмо наяривают, что тупо молча минусят, рот ведь занят. Давайте-давайте
Прошел все квесты в итоге, наигнано 50+ часов
Там и сюжет - особо не по смакуешь и побочки не разу не уровень третьего Ведьмака, ну разве что я побочками в виде вопросиков сравнивать. Да и не стоит этот "шедевр" 80 баксов, игра вышла хуже первой части.
я за полтос брал акк в день выхода игры, все еще прохожу
ну насчет обратно продать это не везде. у меня например оффлайн акк, его не продашь потом им же обратно, ну и тот сервис где ты взял за штуку там нужно заранее в очередь записывыаться как за колбасой