-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
27 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
19 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Вопрос о том, сможет ли Xbox Series S продержаться на плаву до тех пор, пока существует нынешнее поколение, поднимался уже не раз.
Хотя некоторые считают, что младшая консоль Microsoft слабая и сдерживает разработку игр, есть и те, кто так не думает.
Так, например, Пауло Луис Сантос, геймдиректор инди-студии Flux Games, недавно выпустившей файтинг Cobra Kai 2: Dojos Rising, рассказал в интервью GamingBolt, что, по его мнению, есть достаточно причин для разницы между Xbox Series X и Xbox Series S, и что последняя должна "продержаться еще долгое время".
"Я считаю, что покупатель, который приобретает Xbox Series S, знает, что она не обладает теми же характеристиками, что Xbox Series X, и, как правило, его это устраивает, поэтому не должно быть большой проблемой, если она будет несколько отличаться от своего более мощного собрата".
"При этом я думаю, что в целом Xbox Series S должна продержаться достаточно долго, но поскольку развитие технологий идет быстрыми темпами, очень сложно предсказать, насколько долгим будет ее жизненный цикл".
На данный момент всё, что доступно на Xbox Series X, также выходит и на Xbox Series S - таково обязательное требование Microsoft к выпуску игр на её платформе. Станет ли это серьезной проблемой в будущем, покажет время.
Читайте также: Кавайные кошки-мышки: В Японии выпустили аниме-сериал по "Тому и Джерри".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
@Krelian а я бы вспомнил их Rage, и да, они рукожопы по части технички.
@Picard по поводу поддержки лгбт и прочей грязи - уверен что Джимбо в случае чего готов ради пиара и лично дымоход прочистить(либо предоставить для прочистки свой) какому нибдь сладенькому активисту.
давай я за него отвечу. любая игра , начиная от форзы и заканчивая rdr2 это крутой результат ,за те деньги что просят за с-ку.
еще тупые вопрос будут, не хейта ради?
@BestOfTheWorld вот кстати с RDR2 есть нюанс, который меня огорчил: На младшей Сериес игра идет как на обычном One, с поправкой на честные 1080р и стабильный фреймрейт. А хотелось бы получить версию от One-X, она гораздо интереснее выглядит. Так же и с Гирз-5, и с Quantum Break, который на One-X выглядит несравнимо лучше чем на обычном.
Они всю жизнь выли, каждое поколение. Сколько помню до выхода нового поколения одни восхищения, а спустя год, два заводится песня о нехватки мощности.
@Sid00dead Вспомни времена PS3, кто то выл, а кто то создавал Uncharted-3, TLOU, InFamous-2, и тд. И при взгляде на эти игры все нытики шли в жопу.
@MedVed_11Rus Согласен. На всех консолях разработчики с прямыми руками творили чудеса.
Не ну раз ты так сказал
но рукожопам из id верится как то больше чем аналитикам с гамака
Да я так то вообще не тебя спрашивал, прямой ты наш
ты не спрашивал,а я ответил,представляешь. Вот ведь как бывает
А что если посмотреть на сериес с с той стороны что это последнее что заставляет криворуких пытаться оптимизировать игры и что если бы не эта консоль, то ситуация была бы еще хуже чем с плагтейлом и готэмом?
Почему же нет вопроса, сколько с нами еще продержится кроссген с ПС4? Там бабло и маркетинг не мешают, да?
В котором упоминание эски по железу, повторю.
Архитектурно X/S ОДИНАКОВЫ, и если игра работает на SeX, то так же будет работать и на SeS, разница будешь лишь только в богатстве визуальной составляющей.
@Krelian разрабов неспроста пишут в множественном числе. Мнение одного разраба из id не отражает мнения всей студии. Майки не заставляют разрабов делать одни и те же настройки для xss и xsx. Также как с компами - есть низкие, а есть высокие. А нынешние консоли это те же пк, по сути.